Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Добрый день, уважаемые Павел Дмитриевич и Ульяна.

Прошу выяснить и проконтролировать вопрос по качеству горячей воды по дресу ул. Волжская набережная д.8 корп. 2 подъезд 6, а именно уже на протяжении месяца из крана течет вода неподобающего качества, желтая и воняет тиной.
При купании ребенка набираем ванну почти каждый день, и ситуация ежедневно повторяется, вода желтая (прилагаю фото) и воняет. Для примера и сравнения прилагаю фото с купаний в г. Нижнекамск (к слову сказать один из самых грязных городов в России) вода же там, как и сами видите идеально чистая.
Ребенок хлебает воду и далее по сценарию начинает болеть живот, как Вы понимаете это здоровье маленького жителя нашего дома, а таковых у нас в доме огромное кол-во. Поэтому прошу оперативно решить данный вопрос и устранить возникшую проблему.
Так же прошу отписаться ответным письмом о получении письма, о том какие меры будут приняты и соответственно о результате работы.
Заранее благодарю.

Написано официальное письмо, ну и сюда дублирую для флуда))
ну конечно же хочется узнать кто еще заметил этот гнилой запах и натуральный цвет болота??
0
Ответить
Отвечаю. Только что специально наливала горячую воду у себя. Вот фото.
Запаха не заметила.
Ещё раз повторю сию процедуру вечером.
0
Ответить
Официальное письмо отправили на электронку или именно мне почтой с уведомлением?
0
Ответить
Приходи сегодня 21ч на наши процедуры, продеманстрируем все наглядно. А что бы проверить набери полную ванну
0
Ответить
Насколько мне известно, что сейчас принято считать письма на эл.адрес официальными, иначе бы в квитанциях не указывали бы!
0
Ответить
Заранее прошу прощения за поздний пост.
Эксперимент повторила - на фото только кипяток. Полный объём кипятка наливать не стала, тк не хочется заживо вариться в собственной ванне. Потом естественно добирала объём холодной водой.
Запах отсутствует.
Прошу откликнуться жителей подъезда 6 по однокомнатные квартирам ниже и выше 8 этажа.
Есть ли такая проблема именно по стояку дальних ( по расположению от входа на площадку) однокомнатные квартир?
P/s письмо на электронке видела.
0
Ответить
проблема характерная, кстати. вот не 6 подъезд, правда, так что вы не одни страдаете. А еще слышимость потрясающая, вытяжка херачит в обе стороны, окна - г ))
0
Ответить
Вот и я думаю, что если проблема есть по воде то она явно не по стоякам, ибо вода подаётся из одного источника сразу во все дома.
0
Ответить
Может есть смысл почистить фильтры грубой очистки ( около счётчиков которые) и сам аэратор на кране. У себя чистим периодически. Фото воды сами видите.
0
Ответить
дело сдвинулось? вчера ванную наливали - желтизна ужасная
0
Ответить
Хз. Не замечал. А вода идет сверху или снизу по подъезду?
0
Ответить
если у вас кто-то в подъезде делает ремонт сантехники, то, как вариант, -- такая вода это следствие этого ремонта. В 8 подъезде периодически такая же хрень на протяжении уже третьего года -- обычное дело, все смирились. Может только стало реже, чем раньше, но тем не менее.
для того что бы это не происходило должна быть создана система -- ремонт сантехники (если последствия этого ремонта касаются других жильцов) не должен происходить без ведома ответственных в правлении. поменял трубы -- сливай воду, что бы другие не страдали. но это американская мечта. о чем можно говорить, если у нас в доме до сих пор люди не сдают показания, не ставят счетчики, не платят за воду и электричество. а так к слову вчера вечером и сегодня утром тоже вода была мутная и с запахом.
0
Ответить