Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

И зачем мне это было надо?! ( про активность родителей в школьной жизни детей)

" Довыпендривалась!"- сказал мой муж, после случая, который произошел со мной совсем недавно. Я достаточно активная мама, все 4 года старалась , как могла, помочь учителю во всех просьбах, которые от нее слышала. Очень внимательно относилась к ее замечаниям. Первые два года очень пристально следила за выполнением ДЗ сына, на что , учитель неоднократно намекал, типа дайте ему больше самостоятельности, пусть учится сам, дайте ему свободы. Мне, если честно, это было непонятно, но я послушала ее совета, и контроль ослабила, тем более младший пошел в первый класс. ( раньше работала в лицее, воспитателем в продленке, так вот учитель с кем я была на классе, обожала родителей, которые жили интересами детей, из учебой, она считала, что всю начальную школу надо контролировать, )ну ,да, ладно, ближе к делу. Прихожу я на последнее собрание, ( в классе человек 7-8 родителей, все стоят у стола учителя). Все интересуются оценками детей. Я в том числе. Спрашиваю, какая у нас Оценка за КР по русскому языку. Дальше она берет работу сына , и при всех " чихвостит" его работу так, что я бледнею, краснею, зеленею... Она продолжает издевательским тоном говорить про работу ,и у меня ощущение будто мой сын самый отстающий ученик в классе , что это отвратительно написанная работа. Может я, конечно, сгущаю краски, но неужели я , за 4 года не заслужила того, чтобы отозвать меня в сторону и показать мне эту работу лично, чтобы не видеть ухмылок родителей, которые были там. При этом сын у меня хорошист, имеет всего две четверки. И мне хотелось спросить, как же так?!! Вы же сами просили ослабить контроль?! Я не прошу завышения оценок, я не прошу особых условий для сына, но элементарную корректность можно было проявить... А самое главное, в нашем классе есть родители, которых она откровенно побаивается( которые чуть, что- пишут в Горроно и тп) так вот этих родителей она очень уважает и выбирает тщательно каждое слово при общении. А я такая, простая в доску, веселая мама, которую при всех можно освистать... Для себя сделала вывод- ну , их на фиг, этих учителей, с их советами, надо заниматься своими собственными детьми до победного, а не тратить свою энергию и время на выполнение общественных поручений...
0
Ответить
Мда, ситуевина не оч. хорошая... переживете, все равно как я поняла вы 4 класс заканчиваете уже, а там учителя все новые...а родители после собрания через неделю и не вспомнят про этот случай...только вот действительно не понятно, что учитель сначала советует одно, а потом говорит другое...ну или вы совсем перестали его контролировать и его учеба стала стихийной...то выучит, то не выучит...
0
Ответить
Да, конечно, переживем. Просто обидно, как-то... Наблюдала за тем как учитель беседовала с. мамочкой, которая недавно к нам в класс пришла. Учитель взвешивал каждое слово, никакого панибратства. А мне такой доброй и веселой можно все сказать , причем прилюдно... Вообще, странное отношение у учителя к родителям отличников, спортсменов, артистичных детей. Сам учитель тихий, спокойный, добрый по характеру. И очень не любит конкурсы, концерты, поездки. Пришла, тихо уроки отвела и домой. И наплевать, что дети матерятся на уроке, это в начальной- то школе, и дерутся и дружбы нет и не знают чем себя занять, кроме уроков. А мы, родители молодые , активные, наверное, ее раздражали все 4 года своими предложениями. Наверное, просто характеры не совпали. Ладно, переживем... А уроки я , конечно, контролировала. Просто не так тщательно, как раньше. Раньше и диктантик дополнительно подпишем и примерчики порешаем, а сейчас ДЗ сделали и все. А этого мало для 4 и 5. Как сказала мама нашего отличника, если бы не мой вечерний контроль, мой сын бы учился на трояки. Знания он получает дома, а вшколу идет получать оценку.)
0
Ответить
Поговорить с учителем лично на эту тему. Странная очень ситуация, я пару месяцев как взяла классное руководство. К детям достаточно строга, но, если у меня есть какие-то претензии, то звоню лично родителям, либо разговариваю с ними лично после собрания. А вообще, конечно, очень многое от учителя зависит, нужно стараться и родителей подбадривать, если что-то не получается и работать сообща. По поводу ослабления контроля - не стоило прислушиваться, у ребёнка должна выработаться дисциплина, чтобы дальше Вам было легче, чтобы взрослея ребёнок понимал, что учиться и выполнять уроки обобязательно .
0
Ответить
Спасибо за ответ. Но сын уже заканчивает 4 класс, поэтому разговаривать смысла нет. Может я и сама виновата, не надо так было учителю угождать. Себе тоже надо цену знать. Я так поняла, она боится и уважает тех, кто может на нее накляузничать, нажаловаться. А я в жизни этим заниматься не буду, поэтому со мной можно и пар выпустить. ))) мы все живые люди. Надеюсь до нее дойдет, что этого делать не следовало...
0
Ответить
Читаю и удивляюсь!!!!прям про меня...только ситуация произошла сегодня...
Я целый день прийти в себя не могу.Безусловно учитель должен иметь педагогический такт при общении с родителями. Чего в общеобразовательных школах "днем с огнем"....печально.
Вот хочу поинтересоваться,может не Я одна так думаю.Считаю,что чем чаще родители заходят в школу,тем больше учитель(причем любой) старается зацепить.Как будто они пар выбрасывают,дух переводят,стресс снимают или еще чего-нибудь....как вы считаете?
0
Ответить
Точно. ))) надо появиться раз в год, подойти с противотанковыми лицом и спросить гордо- Ну, как там мой? Вот тогда, наверное, они и подумают, здесь шутить не надо, надо быть предельно корректными))). Здоровья всем и счастья!!! А учителям мудрости!!!
1
Ответить
вам очень "повезло" с педагогом. Наша учительница всегда отойдет с родителями и наедине переговорит, ушат г... не выливает , мы конечно у нее только заканчиваем 1 класс, но думаю тут дело просто в самом человеке, я тоже одна из активных мам и по мере возможности помогаю, но замечания по поводу ребенка пока делает корректно.
0
Ответить
ой, мамульки... всякой фигне столько значения придаёте. оценки в начальной школе вашему малышонку не дадут НИЧЕГО! скоро по каждому предмету будет свой учитель, вот их и будете трясти. главное, чтобы в 11 классе к ЕГЭ были готовы. а сейчас вам для чего пятёрки? другим мамкам похвастать? с вас просто вымогают подарочки. вот и всё. нашей классухе какие-то идиоты айфон на 8-е марта подарили-вот зачем, спрашивается? грымза противная. дети о ней и не вспомнят добрым словом потом.
4
Ответить
не соглашусь с "главное, чтобы в 11 классе к ЕГЭ были готовы. а сейчас вам для чего пятёрки?" Сейчас хотят сделать так, чтобы в аттестате был средний балл по предмету за все 11 лет, т.е. если 9-11 классы на отлично закончил, а до этого 3, 4, 5 были за год, то фиг получишь однозначную 5-ку. Так что лучше пусть с 1-го класса на высокие быаллы стараются учиться.
0
Ответить
Тётеньку, наверное, отругал директор. Психологи пишут, где муж кричит на жену, та срывается на детях, дети мучают кота, а кот гадит в тапки царю-батюшке. "Цепная реакция" (с). В следующей просьбе тёте я бы отказала, есть другие родители.
Зато, какие выводы, выводы - золотые! Малой сравнительно кровью. Ну, и опыт "двоек-троек" тоже нужен, а как же, это как раз нормально:) Главное - знания и умения, а "кто не падает - тот не учится", сказал один гуру сноуборда.
0
Ответить
и чего в этом хорошего? Я знаю много людей, которые до 8-9 класса отдыхали, перебиваясь с 3 на 4, а потом брали себя в руки и к 11му выходили на сплошные пятерки. Хорошие ребята. И кстати, наоборот (сужу по институту) - если в первые годы стараешься и одни 5ки получаешь, то потом можно расслабиться, тебя преподы "тянуть" будут, чтоб статистику не портить.
0
Ответить
"надо заниматься своими собственными детьми до победного, а не тратить свою энергию и время на выполнение общественных поручений..."
золотые слова!
меня, если честно, слишком активные мамули из род. комитета всегда немного напрягали. так и хочется сказать - понимаю, что на многое готовы ради собственного чада, но как то нет нормальной грани там, где кончается помощь и совет всего класса (потому что весь класс сдает деньги); и начинается подхалимство, угодничество, выпячивание себя и своего ребенка, а потом еще обижаются что ножки об них вытирают... Русь средневековая - к холопам по холопски.
занимайтесь собственным ребенком - и будет Вам счастье!
0
Ответить
Мытье окон , организация экскурсий, подготовка к праздникам - всех нафиг!!! НОУ, конкурсы- туда же! Учительницу поняла и простила- мы все люди, имеем право ошибаться. А окна теперь мыть и собирать деньги, заниматься ремонтом теперь это для таких, как вы. Готовьтесь, не пошлете же вы учительницу нафиг!
0
Ответить
Вы что-то закипаете однако.
Я делаю то, что могу. Не могу - не делаю. В классе 30 чел. детей и 58 чел.родителей.И кто Вас просит все взваливать на себя? Нельзя обсудить и распределить хотя бы на ближайшее время кто и за что будет отвечать. Это планирование называется если что. А когда все на одних плечах - это называется иначе...
1
Ответить
А вы не считаете, что это неправильно всех под одну гребенку мести? Я никогда не занималась угодничеством, выпячиванием... Помощью реальной да. Ребенок у меня учится хорошо сам, без всяких поблажек. А вы про холопов каких- то заговорили. Это у вас что- то накипело...
0
Ответить
если бы вы могли посмотреть на эту ситуацию со стороны, то становится понятным такое отношение к вам. вы даже диалог не можете нормально вести, на визг срываетесь, а тут отношения нужно выстраивать с коллективом родителей... я бы вот и разговаривать не стала в таком тоне.
1
Ответить
А самое интересное, что у меня замечательные отношения с коллективом родителей( они меня благодарят, что освобождаю их от многих проблем) и с учителем сейчас все хорошо. ))) вы свой первый пост перечитайте... И многое станет понятно...
1
Ответить
а что Вы ожидали, если решили обсудить кр при 7-8 родителях? могли бы и по телефону позвонить учительнице, если так интересно.
0
Ответить
ДД. Когда мы учились в начальной школе.. На всех родительских собрания мы обсуждали только вопросы по организации или отдыха или общие вопросы класса. Про успеваемость детей , а именно про каждого ребенка, НИКОГДА учитель не говорил. Она нам сказала, что им запретили говорить, про успеваемость детей при других родителях,(что то типа профессиональной этики учителя) Если что то нас интересовало только лично, тет-а тет..
0
Ответить
Я ведь попросила оценку сказать, а не пройтись по работе... Хотя, Возможно, вы и правы...
0
Ответить
ой, а вот Вам не по фиг - ЧТО подумают другие мамы-папы?? взяли бы да и сказали классной даме - по Вашему совету, ослабила контроль, понадеялась на Вас - но видимо зря и вот как результат Вы так громите итог своей недоработки)))...уверяю Вас, в следующий раз она поостереглась бы так "разливаться мыслью по древу"...
0
Ответить
Знаете, все уже простились. 4 класс позади. При расставании и плакали, и смеялись... Ей , наверное, тоже немножко неловко было, что она в тот раз так сорвалась...но мы все люди, имеем право на ошибки... В воскресенье едем в Новинки большой дружной компанией одноклассников и их родителей. Пожелайте нам хорошей погоды)))!!!
0
Ответить
Пальма писал(а)
На всех родительских собраниях... про успеваемость детей , а именно про каждого ребенка, НИКОГДА учитель не говорил. (что то типа профессиональной этики)

Классрук на классном родительском собрании обязана(!) сказать про каждого ученика класса что-то хорошее. Например, можно подчеркнуть достижения учащегося в спорте, в искусстве; его личную помощь одноклассникам; отзывчивость, доброту; отношение к животным и птицам (изготовили с папой-мамой и проч. кормушки для птиц); помощь по оформлению и участию в празднике: похвалить за исполнение стихотворения, песни и прочее.
Возможно, кому-то данные слова об однокласснике покажутся незначительными, но этим самым классрук подчеркнёт, насколько замечателен каждый ребёнок. Это стимулирует родителей и, в дальнейшем, детей на совершенствование, закладывает базу позитива и успешности каждого ребёнка.
А всё, что может нанести психологическую травму и моральный вред, как родителю, так и ученику - только тет-а-тет, без любых посторонних глаз и ушей. :-)
0
Ответить