4 года назад подключился ради опции "безлимитный базовый интернет", тогда было всего 2 условия:
1) Платишь ежемесячно 199р. за интернет
2) круглосуточно пользуешься интернетом на скорости 512кбит/с
Всё!!!
На тот момент лучшего мобильного интернета даже представить себе было невозможно!
Потом конечно были передряги, но 3ж ускорялся появилось 4Ж и соответствующий телефон, но заманчивые условия прочно держали меня в мегафоне, тем более что со временем максимальная скорость превратилась и в минимальную тоже))) Фильмы и т.п. онлайн шло стабильно.
И вот не далее как на этой неделе я понимаю, что скорость упала до внимание 64кбит/с т.е. почти в 10 раз!
Звоню в поддержку спрашиваю, что случилось, а мне говорят "ничего всё нормально, вы израсходовали 5ГБ"
Я спрашиваю вы о чём сейчас сказали?
Оказывается у меня теперь 5 гб в месяц на максимальной скорости, но мне это не нужно, мне нужно другое, то на что я подключался...
В общем получился разговор слепого с глухим на повышенных тонах, у них давно так, оказалось что в прошлом месяце я не израсходовал 5ГБ, верится с трудом...
Смс присылали, что что-то меняется, я ничего не уточнял, есть ли смысл писать жалобы в офисе или в общество потребителей, суд, прокуратуру?