Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Трофи-спринт "Скоростной вираж 2015" 16 мая г. Кстово.

Администрация города Кстово.
Положение
о проведении соревнований по автогонкам среди полноприводных автомобилей «Скоростной вираж 2015» ,посвящённых празднованию 70 летия Победы в Великой Отечественной Войне.
1.Цели и задачи
Популяризация автомобильного спорта, повышение уровня водительского мастерства в сложных дорожных условиях, демонстрация возможностей внедорожных автомобилей, привлечение молодежи к техническим видам спорта, пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.
2.Руководство соревнования:
Общее руководство осуществляет администрация города Кстово. Непосредственное проведение соревнования возлагается на главную судейскую коллегию.

Организатор соревнований – Администрация г. Кстово
Организационный комитет:
Директор соревнований – Коробов С.В.
Главная судейская коллегия:
Главный судья соревнований – Прошкин А.В.
Главный секретарь судейской коллегии – Прошкин Н.А.
Секретарь судейской коллегии – Коробова Е.В.,Абдуллаева Н.Н.
Технический инспектор – Кучинов.Д., Бобин М., Абдуллаев М.
Спортивный инспектор – Журавлёв С., Кокурин А.
3.Программа соревнования:
07.00-09.25ч. Сбор, регистрация участников соревнований.
09.30ч. Брифинг.
10.00 ч. Торжественное открытие соревнования.
10.15 ч. Старт.
17.15 ч. Финиш.
17.20-18.00 ч. Подсчёт результатов.
18.30 ч. Награждение, закрытие соревнований.

4 . Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются владельцы полноприводных автомобилей, квадроциклов и мотоциклов класса «Эндуро», любители езды по бездорожью, достигшие восемнадцатилетнего возраста и имеющие водительское удостоверение.
Участие бесплатное. Максимальное число участников на автомобилях и квадроциклах ограничено в 50 экипажей, на мотоциклах-25 участников.
Запрещается участвовать в соревнованиях лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также после применения лекарств, замедляющих реакцию.
Главная судейская коллегия вправе не допустить к участию в соревнованиях любого водителя, нарушившего требования данного регламента.
5. Автомобили участников соревнований
Транспортные средства участников должны иметь колесную формулу 4х4 (за исключением мотоциклов) и соответствовать категории «В» правил дорожного движения. Обязательное наличие медицинской аптечки, огнетушителя, защитных шлемов и ремней безопасности автомобиля.

Автомобили участников делятся на три класса + класс АТV и класс МОТО.

СТАНДАРТ- автомобили 4Х4 БЕЗ ЛЕБЁДОК
СПОРТ - автомобили 4Х4 С ЛЕБЁДКОЙ
СУПЕРСПОРТ - автомобили 4Х4 БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
ATV.
МОТО

Класс «Стандарт 4Х4 без лебёдок» – стандартные полноприводные автомобили или имеющие внедорожную подготовку, без установленных электрических или механических (гидравлических лебёдок),с размером колёс не более 33 дюймов.
Класс «Спорт 4х4 с лебёдкой» – стандартные или подготовленные полноприводные автомобили, размер колес до 33 дюймов, с установленной одной электрической или механической (гидравлической) лебёдкой.
Класс «Суперспорт 4х4 без ограничений» - подготовленные автомобили у которых размер колёс от 35 дюймов и выше, с установленной одной и более электрической или механической (гидравлической) лебёдкой, разрешены любые внедорожные доработки без ограничений.
Класс «ATV» - квадроциклы.
МОТО – мотоциклы «Эндуро»
Стартовые номера участников должны быть наклеены на боковой поверхности автомобиля. Рекламные наклейки партнёров соревнования - в любом месте автомобиля, не загораживая стартовые номера.

6. Условия проведения соревнований
Трофи-спринт представляет собой автогонки по специально подготовленной трассе с пересеченным рельефом, естественными природными препятствиями, позволяющими раскрыть возможности полноприводного автомобиля.
Экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, проходит регистрацию, предъявляет водительское удостоверение и документы подтверждающие право управления заявляемым им автомобилем.
Соревнования проходят в один этап, который состоит из двух спецучастков (СУ). На СУ-1 автомобили участников двигаются по обозначенному лентами коридору. Первыми на дистанцию выходят участники класса «МОТО» и «АТВ», следующие «Стандарт 4х4 без лебёдок», «Спорт 4х4 с лебёдками» и «Суперспорт 4х4 без ограничений». Старт подается отмашкой флага спортивным инспектором.
Экипаж, прошедший дистанцию СУ-1 получает карту местности с расположением контрольных пунктов (КП), поиск и взятие этих КП и является СУ-2. Автомобили, сошедшие с дистанции в следствии поломки или иных обстоятельств, эвакуируются силами организаторов по окончании заезда. Помощь зрителей или других участников на СУ-1 и СУ-2 запрещена. Экипажу, который находится на трассе СУ-1 более отведённого на заезд времени(время на заезд будет озвучено на предстартовом брифинге в зависимости от количества участников) или получил помощь зрителей или других участников - начисляются штрафные баллы. Лимит времени с момента старта на СУ-1 до финиша СУ-2 – 5 часов.
Организатор оставляет за собой право на изменение трассы при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Эвакуация автомобилей во время проведения соревнования производится по решению главного судьи соревнований.
Количество членов экипажа ограничено количеством установленных в автомобиле посадочных мест.
Зрителям и участникам, свободным от заезда, запрещается выходить за ограждения трассы.
На территории проведения соревнований участники и зрители обязаны руководствоваться правилами дорожного движения, законами Российской Федерации и здравым смыслом.
Организатор не несет ответственности за ущерб, вызванный нарушениями данного положения, а также за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровью участников соревнований.
Все спорные вопросы решает судейская коллегия. Решение судейской коллегии является окончательным и обжалованию не подлежит.
Вмешательство в работу судейства во время гонок строго запрещено.
Претензии подаются в письменном виде в течение 30 минут по окончании соревнования в оргкомитет.
7.Определение результатов
Подведение итогов проходит по результатам прохождения СУ-1 и СУ-2 в каждом классе.
8. Награждение
Экипажи, занявшие 1,2,3 места в каждом классе награждаются призами, грамотами, кубками, медалями. Остальные участники получают памятные дипломы, подтверждающие их участие в гонках.

9. Дополнительная информация

Всеми правами на размещение рекламы на территории проведения соревнований и автомобилях участников обладает организатор и главная судейская коллегия. Развертывание любой рекламной кампании на территории проведения соревнований без согласования с организатором ЗАПРЕЩЕНО.
На автомобилях всех участников размещается обязательная реклама партнёров соревнований и организатора. В случае отказа от размещения рекламы на автомобиле участник снимается с соревнований.
Организатор имеет право вносить изменения в положение и регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или иными обстоятельствами, не отраженными в данной редакции.

Предварительной регистрации или бронирования номеров нет, всё только по месту.
Очень важно, без внедорожного приспособления лучше не участвовать,особо это касается СУ-1, помощь от организатора будет оказана только при сходе, экипаж должен самостоятельно без посторонней помощи преодолеть водно-грязевой участок протяжённостью примерно 150 метров, глубина местами до 1,5 метров. Очень пригодятся любые средства самовытаскивания, хайджеки,траки,тросы-удлинители,якоря и конечно же лопаты.
Кто не желает затопить салон водой или испачкать потолок грязью-лучше приехать зрителем.

Спонсоры нашего мероприятия;
Техцентр Моторс4х4 motors4x4.ru/
Автотехцентр "Автобиография" www.driveltd.ru/
Глянцевый журнал OPEN" vk.com/club36498799
Газета "Земля Кстовская" www.gazeta-zk.ru/
Магазин автозапчастей для иномарок "Авто-Кстово"
Компания "Строй-Трейд" www.stroy-treid.ru/

Как всегда - отдельные призы от наших спонсоров.
Спортивное мероприятие будет освещать местное и областное ТВ, пресса, профессиональные фото-видео корреспонденты г.Кстово Геннадий Гаврилов и Кристина Мраморнова.
1
Ответить
Разница между стартом и финишем 7 часов, а на гонку отводится 5, как это? И самый смачный момент про глубины и не желание пачкать потолок... Может проще сразу было написать что соревы только для "котлет"? Ну или покажите мне ту стандартную машину на колёсах до 33х которая может проехать по воде 150м местами до 1.5м глубиной, бред.
1
Ответить
А в стандарте есть перспектива не нырять на 1.5м? И не пачкать илом потолок? Хотелось бы поучаствовать, но не похоронить стандартный автомобиль...
1
Ответить
Разница между стартом и финишем 7 часов, а на гонку отводится 5, как это? Старт на СУ-1 будет проводиться группами участников,если одна группа стартует в 10.30, ей даётся 30 минут на преодоление этого СУ,на финише СУ-1 участники получают карту с точками и едут на СУ-2 в оставшееся после СУ-1 время, пять часов отсчитывается с момента старта СУ-1. Следующая группа стартует на СУ-1 в 11.00, их время 5 часов отсчитывается с этого времени. У следующих время 5 часов отсчитывается с 11.30. Вроде ни чё сложного.
1
Ответить
А кто сказал,что стандарт будет нырять? Топить вас никто никто не собирается, но без средств самовытаскивания и активной работы с лопатами,джеками или ручными лебёдками СУ-1 не преодолеть.
1
Ответить
В таком случае надо запастись шашлыками и скататься посмотреть на других. Что-то я тоже очкую кидаться в такие тяжкие.
1
Ответить
Наверное приеду, а вот участником или зрителем видно будет.
1
Ответить
Вы сказали. Последняя строчка перед спонсорами. Либо салон и потолок либо зрителем)
1
Ответить
Всем привет! Сергей поиск КП по карте - навигатор ненужен..? и по фиксации взятия КП - фотик + чистая флеш...?
1
Ответить
Вода в салоне - вроде это нормально для таких мероприятий. А что вы хотели,погонять по лужам? Кто к этому ещё не готов,тогда лучше приезжайте с шашлыками.
1
Ответить
вода в салоне не для всех классов нормально.
А если и стандарт будет аквариумом, то есть риск остаться без участников в этом классе.
1
Ответить
Поиск будет по гуглевской карте местности, но и продублируем координатами,хотите можете ехать по карте,хотите вбивайте в навигатор.В каждом классе на СУ-2 будет всего по 10 точек +1 временная. Точки совсем не лайтовые,но реальные.Более подробный регламент сделаю чуть позже,там всё распишем.Место проведения-в 5 км.от города,точное и координаты выложим за несколько дней. Регистрация только в субботу 16 мая с 7.00 утра.
1
Ответить
СерёгаНИВА777 писал(а)
А кто сказал,что стандарт будет нырять?

Вы, когда написали что СУ 1 будет проходить по отмеченному коридору, тоесть объехать нельзя, и фразой про потолок и шашлыки.
1
Ответить
Ну может как то я не правильно сформулировал,поправлю,в сраку, где глубоко и мягко полезут Спорт,Суперспорт,АТВ. Стандарт и мото полезут своим коридором в меньшую жопу,не такую глубокую и менее влажную.
1
Ответить
Во, наконец то организаторы начали просыпаться. Очень хорошо.

По классам я не очень понял. А вот эта машина в какой класс попадает www.drive2.ru/r/uaz/1130423/ лебедка будет запломбирована обязательно?
1
Ответить
((((
сижу завидую... думу гоняю...
1
Ответить
с лебедкой - спорт.
с пломбой на лебедке - стандарт.
1
Ответить
Аленка, готовься :) Будет жестко. Бери побольше штурманов.
1
Ответить
Мишань, Алёнка нам в помощь в организации.
1
Ответить
у стандарта конечно не будет 1.5 метра, но и сухой дороги не будет.
1
Ответить
Блин, не утопим патруля :) ну вот...
1
Ответить
Понимаете, на такой машине с лебёдкой будет намного легче преодолеть СУ-1,чем безлебёдочным, работая головой и мышцами. Пусть у стандарта меньше воды будет, но грязищи хватит. Помогать вам никто не будет,только силами своего экипажа.
1
Ответить
Пора УАЗик брать ;-) .
1
Ответить