Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Первое знакомство с шоссером

Сын уложен спать и у меня есть время поделиться с вами своими первыми впечатлениями.
Как многие знают, я таки по зиме купил себе шоссер. При этом стоит отметить, что ранее я на нем даже и не ездил!!! На вел я сел в мае прошлого года и весь сезон отъездил на обычном горном "кубике". Поэтому мне были крайне интересны и важны именно первые впечатления.
С момента покупки у меня было безумное желание на нем проехаться, но обстоятельства были выше. К тому же нормальные покрышки, запасные камеры и собственно насос до меня до сих пор не дошли. Но бревет уже в субботу, а выезжать в дорогу, пусть и всего на 200 км на незнакомом веле я считаю неприемлемым риском. Поэтому на сегодня был взят отгул, в срочном порядке установлен и настроен велокомп Полар, установлены шимановские контакты, а также собрана поясная сумка с заплатками и обычным насосом. Изначальный план был таков: доехать через Балахну до Заволжья, далее через Городец и Зиняки вернуться в Нижний.
Выехал я в около 9 утра, и практически сразу чуть не завалился) из арки выбежала собака и стала рваться в мою сторону. Я же по инерции стал искать тормозные ручки как на горном, и не смог сразу остановиться. Повезло что хозяин собаки её крепко держал и я проехал мимо. Больше ничего подобного не было.
Я довольно быстро освоился с переключением скоростей, а также с тормозными ручками. Средняя скорость при движении была на порядок выше чем на горном. Управление порадовало. Отклик на руль на шоссере быстрее и четче, труда привыкнуть это не составило. Для себя понял, что наиболее удобен нижний хват. Держаться за верх и класть пальцы на пистолеты тоже удобно, но ощущал себя при этом водителем крутого автобуса :) Кстати вынос я вечером переставил, опустив его вниз. Думаю что так мне будет удобнее.
Крутить педали разгоняя вел легче, хотя при весе вела в 2раза меньше горного, другого я и не ожидал. Эргономика у вела отличная, но вот боковой ветер и очень сильный встречный портят впечатление. При боковом ветре руль надо обязательно держать 2мя руками, иначе можно хорошо навернуться. А сильный встречный ветер портит весь кайф от поездки.
В итоге до Заволжья я доехал за 2 часа без остановок со средней скоростью 30 км/ч. Перед самым Заволжьем почувствовал что проголодался, и по традиции подкрепился пирожками с чаем на самом вокзале. Далее меня ждал сильный ветер на плотине и пипец какой встречный ветер в городце. Пришлось вернуться и поехать в нижний на элке. Но даже это не испортило хорошего впечатления от первой поездки. Мы конечно еще с "барашком" не притерлись друг к другу, но наше сотрудничество будет явно долгим!)
Хочу еще раз сказать спасибо Аскольду за помощь в сборе шоссера!!!
Если у кого есть вопросы, готов по мере возможности ответить) также прошу строго не судить: писать я никогда не умел))) да и набирать текст на айпаде не совсем удобно.
1
Ответить
Да, шоссер действительно послушней и точнее. И еще эти качества не падают у него с увеличением скорости. Послушный, предсказуемый, управляемый. Мне это в нем тоже нравится.
На скоростях свыше 40 он не стремится вырваться из под управления. Наоборот, если у тебя рука не дрогнет, он послушно последует за ней. Нужно очень плавно корректировать курс.
МТБ на больших скоростях все-таки норовит вырваться. Таковы особенности геометрии. Поворачиваешь руль на миллиметры, либо хвостом вилять начнет, либо выносит его с радиуса.
0
Ответить
покрайней мере есть к чему стремиться,следующий вел буду шоссер покупать
0
Ответить
Поздравы! У меня всё детство был советский шоссер. И в прошлом году я его продал, купив хардтейл. Больше мне шоссера даром не надо. Не моё.
В прошлое воскресение с другом вваливали до Балахны - всю дорогу встречный ветер. То ещё удовольствие. Скорость снижалась до 15 км/ч. И обратно зараза встречный. Когда он стихал, казалось вел сам катился. Представляю такую шляпу на бревете.
0
Ответить
а что за шоссер приобрел?
0
Ответить
я себе TREK собрал с помощью Аскольда.
2
Ответить
А от жесткой вилки какие ощущения?
0
Ответить
Очень красивый велосипед
0
Ответить
смотрится не плохо, поздравляю, а вес какой вышел?
0
Ответить
Шоссер - это конечно неплохо, но по поводу "в 2 раза легче" и "скорость на порядок выше" ты слегка преувеличиваешь...
1
Ответить
Оч. красивый велосипед получился.
0
Ответить
Вел красавец) Поздравляю с вступлением в наши ряды!))
1
Ответить
)))
имеет право - на эмоциях так и ощущается, наверное)))
Лешк, поздравы! Первый выезд и все сразу нравится - супер! и... пока-пока удаляющемуся в точку)))
0
Ответить
Славка взвешивал, получилось менее 7 кг.
4
Ответить
Лех, давай взвесим мой алюминиевый CUBEи карбоновый TREK, тогда и вопросы отпадут)))))
0
Ответить
Ощущения будут меняться по мере изменения комплектации оборудования. Особенно это почувствуется при смене бюджетных колёс. Это с точки зрения скорости и аэродинамики. И более лёгкое управление появится при смене манеток и заднего переключателя, что скажется на экономии сил и психологическом комфорте в движении. Главное удобство рамы и седла, остальное значительно проще. Алексей, рад что выбор оказался удачным! Ну, а путей - дорог для движения большое множество, выбирай на свой вкус!
0
Ответить
Всё же поставленная цель поездки играет очень много .
На раздолбанном ( по современным меркам ) Туристе , и без мелочи на проезд , после сдачи удачно крови в обед , к жене , срочно , на море , выше плотины и обратно . Про ветер? не помню , вот помню крышечки жёлтенькие подбирал , а зачем ? :)
Какая техника сегодня доступна ! !!
0
Ответить
С "бюджетными колесами" (как вон ниже пишут) и чугунными шиманопедалями меньше 7? Что-то с трудом верится...
1
Ответить
Поздравляю ! И тихо в душе по-доброму завидую =)
Ребят, подскажите ! Мечтаю о шоссере, но не готов расстаться с подвесом, что мне делать ?
0
Ответить
В чем проблема иметь 2 вела?
0
Ответить
Слава, помог бы ты мне посадку настроить на новой раме. Вроде удобно, но ощущение, что чего-то не хватает.
0
Ответить
Поздравляю! Сам предпочитаю CX, но твои ощущения разделяю. Единственное, управляемость на МТБ выше значительно. Шоссер все-таки создан не чтобы рулиться, а чтобы быстро ехать прямолинейно. Ну и с тормозами и покрышками осторожнее. первое время не мог быстро перестраиваться подвес/СХ, поэтому ямки и рельсы брал с разгона. Приходилось постоянно клеиться, пока не скорректировал манеру езды.
0
Ответить
Еще б спросил - чем измерил)))) Вот ты зануда! А вроде не старый еще))))) Надо в точных единицах радость измерять что ли?)))))
2
Ответить
Аскольд у нас не Славка, а Слава!
1
Ответить