Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Вчера при попытке входа в кабинет, за доли секунды, мошенники создали платеж (на сумму остатка по карте) и заблокировали вход в кабинет онлайн.сбера, предлагая ввести смс-пароль, отменяющий данную операцию. подробнее описано ниже, (С)пёр с одного из сайтов. Но у меня хватило ума не вводить пароли, ибо за всё время пользования онлайном такого никогда не было. пока я раздумывал, что за новшество такое, в течение 1 минуты мне начал звонить номер 8-800-550-55-05. оч похож на сберовский 8-800-555-55-50. и настоятельно просил ввести пароль из смс. вопщем карту пришлось заблокировать, онлайн тоже.

короче говоря, суть. В том, что я подцепил гдето вирус, вина моя. не вопрос.
у меня вопрос к сбербанку. истории со звонками с номера 8-800-550-55-05 тянутся с 2013 года как минимум. и ничо! всё работает, телефон 8-800-*** функционирует, мошенники процветают. классно!

полная история - аналог моей - fishki.net/1247751-kak-sberbank-cenit-i-uvazhaet-svoih-klientov.html
там, правда 300 штук все-таки сняли. но и ЦБ и МВД дела нет до того
здорово, чо!
0
Ответить
не стал бы я доверять сайту с адресом Фишки нет...
0
Ответить
А заблокировали вход в сбер это как?
А страница в фишкинет специально создана чтоб этот вирус подхватить?
0
Ответить
по п.1 - я просто не имел возможности войти в кабинет, не введя второй пароль из смс. ни "отменить", ни "закрыть" кнопок не было.
по п.2 - не знаю о чем вы
0
Ответить
После своего случая и данной ситуации у меня возникает вопрос - а может и ну его! это онлай-банк??? Всё большие усовершенствования несут в себе и большие риски. В темном перекрестке 300 тыс. с собой не понесешь, это точно, а тут "отжимают" и сотни тысяч, и миллионы у простых, в принципе, граждан. Для некоторых , возможно, 300 тыс. , как для кого-то 30 000, и наоборот, но это личные заработанные деньги. Раньше особо не пользовалась, когда сама пострадала, (слава Богу) пока только от банка, начала задумываться - а может по старинке, через банкомат,операциониста? И не пользовалась именно из-за недоверия , чем сложнее и распространеннее сервис-система, тем чаще в ней будут происходит косяки и мошенничества
0
Ответить
было такое мне5ие и в нашей семье... но уж оч удобно, привыкли уже... отказаться нелегко
по очереди машину 4мя антивирусами проверил. предоъраняться надо умнее просто, будем умнее впредь
0
Ответить
Кучу ежемесячных платежей делаю через онлайн.
Экономлю просто огромное количество времени.
Да и полезно потом в конце месяца узнать сколько потратил на еду или развлечения. Там наглядно отчет формируется.
0
Ответить
ALF писал(а)
телефон 8-800-*** функционирует, мошенники процветают. классно!

Интересно почему эту "лавочку" не накроют? ....
1
Ответить
это да, бесспорно
банк должен из кожи вон лезть, чтоб обезопасить своих клиентов. а они както вяло делают это
0
Ответить