Ну вот, и закончилась моя долгая семейная жизнь с Ситроеном после 7 лет. Поменял его на корейца цвета мокрый асфальт. Всему виной наверное случай. Первый Ситроен, появившийся в моей семье в 2008г. был действительно хорош - 5 лет, 120 000 км, никаких серьезных поломок и только позитивные ощущения!
Поддался на желание обновить авто в 2013 году по акции; новый, конечно, стал в чем-то лучше: и внутри и снаружи, но с ним с начала не задалось - неисправности (пусть и мелкие) начались с выезда с салона: был облой где-то на диске, из-за чего срабатывал АБС; странные звуки издавала подвеска, которые я даже вложением собственных средств не мог вылечить; в моторном отсеке находились какие-то лишние болты и прочие запчасти...Просто не повезло с кривыми сборщиками во Франции...но покупать новый Ситро по тем ценам, что действуют сейчас я не хочу. Выбрал и приобрел Киа Сиид в значительно более богатой комплектации, надеюсь, что будет радовать. Пока ощущения положительные, хотя когда отдавали сменную резину в салон, где у нас взяли С4 в трейд-ин - его (авто) как раз грузили на эвакуатор (видимо увозили на стоянку машин с пробегом) все семейство сидело грустное, а супруга даже расплакалась...Жаль, что с взрывчатка 2013г. оказалась не столь качественной, как 2008г., может просто придираюсь, но ведь с С4 2008г. все было хорошо, может, кто-то и не обратил бы внимания, но не я...на деревенской дороге с колдобинами и по дороге в Великий Устюг "говорящая" подвеска убила...
Всем Ситроводам желаю тех же теплых чувств, которые у меня были к моему золотистому С4, 2008г.в. (его жена ласково называла "Бегемотиком" из-за тени, которую авто отбрасывало в солнечном свете), а также чтобы просто везло с авто. В наше время почему-то все в большей степени от этого зависит)