Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

амортизаторы ранчо rs 9000 x

Пользуется кот нибудь такими? Хотелось бы отзывы услышать. И где можно приобрести у нас в нн пару таких передних на шниву.
0
Ответить
привезти могу, но долго и дорого.
Месяц ждать по 10 за 1 шт
Rancho RS9000XL
0
Ответить
10 дороговато за один, надо подумать, кинь телефон в личку если подешевле не найду то наберу. Спасибо.
0
Ответить
есть альтернатива не плохая
точнее не регулируемые а обычные мощьные масленные амортизаторы
и подходят к шнивам -нивам
0
Ответить
Нужны в двое жестче чем масляная каяба. Эти масляные как вообще, для тяжелых условий пойдут? Нужно чтоб на пересеченке держали 120 швеллер и лебедь, тесть альтернатива передним сдвоенным каябам
0
Ответить
так то держать должны пружины, а амортизаторы гасить колебания ......
начни с пружин наверное.

а ранчо 9000 могут и не встать в штатные места на ниве......это еще нужно
проверять и подбирать
0
Ответить
так в экзисте же, забиваешь артикул по типу RSxxxx, проверила по сузуки кодам из каталога сроки 3 дня, цена адекватная, но пробиваются только на серию 5000, а разве они на шниву бывают? и зачем шниве 9000?
0
Ответить
www.drive2.ru/l/1252361/
Вот вроде встали аж пара
Пружины сменил новые стоят как неделю назад азы а ямах держат, вот очередь до азов дошла))
0
Ответить
нормально..... к сожалению Ара мен не толще Ранчо и без регулировки
0
Ответить
У меня от шнивы стоят амы каяба масло впринципе норм амы, но не хватает их при движении на больших перепадах думаю дорогу в дубенки со стороны лесторговой база сразу на право все знают, так вот колеса при сильной артикуляции подвески очень жестко с аркой встречаются нужны пожеще амы либо ставить еще пару дополнительно, начну с меньшего, заменю сначала амы не хватит в качч еще пару
0
Ответить
Они такие же по толщине? Сижу с мобилы по тексту лажа бывает печатается)
0
Ответить
да.....около того
0
Ответить
по моему тебе пружины по жестче нужны...... амортизаторы работаю в основном на отбой, а не на сжатие, тем более масляные..... а у тебя именно на сжатие провал наблюдается...... на шниве передние пружины ну ОЧЕНЬ мягкие на сколько я знаю....

или же ставить газо/масло под давлением, но тогда зубодробилка будет.....
0
Ответить
Газо-маслянные быстро перегреваются на пересеченной местности и Айрон Мен рекомендует для тяжелых условий ,ячеисто-пенные ( маслянные) амортизаторы.

на фото тоже маслянные для Хайлюкса
это конечно будет круто))))) но не влезут в Ниву
0
Ответить
тут зависит от веса авто и "мощности" амортизатора..... это все рассчитывается..... мы ставили регулируемые американские KING газо/масло с давлением 10-12атм от тундры на лэнд круизер 200 и гоняли его на Дмитровском полигоне - вроде бы не перегревались.... но соль в том, что кони хэвитрэк ничуть не хуже держали машину, а в некоторых случаях и лучше.... а стоимость у них колоссально разнится..... комплект кингов тогда обошелся около 100 если не больше, не помню уже..... ))))
0
Ответить
от шнивы существуют пружины с 3 вида жесткости, сток который с завода, маркеруется синий, средней жесткости - желтый и саме жесткие - коричневый, у меня сейчас коричневая маркировка, до этих стояли тоже шнива, но стоковые, после замены разница ощущается и весьма сильно, но для моего бампера, а я еще на него и лебедь повешу с стальным тросом, их серавно не хватает, ну точнее хватает но с колесами 29 дюймов, для 31 мало и пружин и особенно амортизаторов, вот отсюда и проблема, не хватает упругости, раньше на 29 колесах носился по подобным дорогам, как на баги, однажды даже прыгнул около метра, но контакта колес с кузовом не было, сейчас с установкой 31 колес скорость упала в двое на пересеченке и упала именно из за подвески, не достаточно упругая.
а на отбой амы мне нужны именно на зад, там пружины стоят такие , что мама не горюй, за год даже не просели ни на грам, а нагрузка на них была весма приличная причем постоянно, до них сменил 3 комплекта, проседали буквально через неделю!
0
Ответить
вот я думаю мне они помогут, главное как нибудь приспособит их, в мое маленькое авто, или, что нибудь альтернативное подобрать по характеристикам, бюджет 10 руб.
хотелось бы уложиться!)) но видимо не получится !(( ), вот на зад точно от хайлюкса встанут!!
Главное , чтоб в домик с перди влезли передние, но думается мне что они попросту длиньше(((((!
0
Ответить
так у тебя пробои амортизатора? или колесо упирается в кузов? если так , то какие не поставь, кроме лома,
колеса будут цеплять кузов.
ну и колеса стали тяжелее по сравнению с 29!

хочешь быстро ездить по пересеченке......поставь хорошие амортизаторы и правильно настрой их (Фоксы или Кинги - очень дорого)
если так ,чтоб щдин -два раза прокатится - поставь более мощный амортизатор
0
Ответить
если Азот считать газом, то они (Кинги) газо-масленные , их можно и не азотом качать и они становятся просто масленными.
так же они еще и регулируемые , их можно регулировать клапанами и азотным подпором.
да еще и жесткость передних пружин.
и Кони с ними рядом не стоят.
0
Ответить
я это все знаю.... накачивали 10атм, выкручивали клапана на полную жесткость и разницы с Кони практически нет...... не понимаю каким образом эти кинги тундру удерживали.....

кони проигрывают только в плане возможности регулировок - у коней только клапана регулируются....
0
Ответить
насколько мне известно , клапана у Кингов внутри амортизатора,
и чтобы их покрутить нужно масло сливать.
чото не то вы крутили
0
Ответить
На дополнительном балончике есть барашек регулировки жесткости - его и крутили....
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.