как включит свой дисторшн- так и хотелось ему эту гитару об башку сломать.
вот тогда материал бы был очень важен.
вывод- если звук плохой- то лучше бы гитара была полегче.
в теории же, действительно и форма и материал имеют значения... те или иные частоты передаются более ярко или же наоборот, разный сустейн должен быть опять же
Кроме докторов ф-м наук тут еще лингвистов полный форум. Странно, что они молчат про басс.
дерево всегда и обязательно имеет значение. но!
с хорошими струнами, механикой и электроникой вдумчиво отстроенная "лопата" зазвучать МОЖЕТ. дань случаю, но может: хороший звук с породистой деревяшкой просто более предсказуем и надёжен, с непородистой - лотерея, и ещё не факт, что надолго, если выгорит.
звук у данного баса вышел неплохой, но не "на уровне" на мой вкус. хотя для справедливой оценки инструмента надо его держать в своих руках, подключая к нескольким "породистым" кабинетам.
этот проект воспринимаю как отличную рекламу ребят из мастерской (считаю, что просто здОрово получилось, особенно эстетика, и в жилу им), а не как предмет для споров "можно или нельзя сотворить хай-энд из урала".