Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Что после?

Ввиду того, что жизнь продолжается и ни что не вечно под Луной, возникает вопрос: что выбирать после ситроена. Потыркался по разным маркам и брЭндам, пришел к выводу, что выбрать за вменяемые деньги-то и нечего. Кто-что думает?
ЗЫ тема флуда ради
0
Ответить
А это какое-то правило жизни, что нельзя покупать автомобиль марки, которая уже была?
0
Ответить
для тебя - это копить на седан С5 x7 или на C6....

вменяемые деньги были до ноября 2014-го.....
0
Ответить
Для полноты картины нужно обозначить какой Ситроен и какие предпочтения.

К примеру, если после С5 хочется кроссовер/паркетник, то ситроен тут ничего путного не предложит.
0
Ответить
с нынешними ценами дешевле починить)

left-lane.com/european-car-sales-data/citroen/citroen-c5/
0
Ответить
с5х7 ток внешне лучше выглядит, по комфорту в салону - хз. ну сразу из пдюсов минусов, а вот цена ппц.
с6 уже древний и слаборемонтопригоден. на него сложнее чтот специфичное найти.
предлагаю уаз брать!
0
Ответить
с5 предидущий. Кроссовер был(точнее есть) но больше не хочу, ибо говно полное, если не премиалка. Да и премиалка, судя по отзывам тоже не айс. Стоит все каких-то просто космических денег, коих и до кризиса было не много, а теперь... Новый с5 в нужной комплектухе от 1650 000р, когда его можно было взять за 980. Вопрос стоит не остро, тема флуда ради. Про уаз что могу сказать... Взял покататься патриот 12года. Не предлагать больше:)
0
Ответить
Хонде, тойоте. мазде и прочим желтожОпым рисоедам с их никчемными и унылымы салонами отказать. Ну может мазда еще куда ни шло, но остальные-нет...
0
Ответить
ключевое слово БЫЛИ
0
Ответить
так и есть, буду чинить. Скоро коробас на переделку или новую. Потом полный перекрас
0
Ответить
Патриот норм. Это мнение с точки зрения пассажира)) Правда, не знаю нужен ли он для городских поездок?
0
Ответить
да почему правило? просто может у кого-нибудь был опыт, когда после ситро пересели на что-то другое и это другое не разочаровало, более того, порадовало:) понятное дело, такое надо пробовать самому.
ЗЫ сегодня катался на спорткаре с мощщой 220 лс. Маленькое спорт купе. Хозяин кипятком брызжет. Прокатился. покрутил движку до 9 тыс оборотов, разогнал машину до 160км/ч и тут же уперся в пробку. А при переезде трамвайных путей позвоночник чуть не сломал. Вывод: даже за даром не нать. Но кому-то нравится
0
Ответить
в городе на нем нечего делать. Большой и не очень удобный. Если за городом или что-то подобное, дача/сад/огород/прочее, может и норм. Сереге вон нравится
0
Ответить
С текущим определились.
С предпочтениями пока не понятно. На новый С5 "не стоит в связи с ценой", а что хочется то?
0
Ответить
Не знаю, некоторые так делают, может все марки на себе хотят опробовать. На пежо не смотришь?

з.ы. вспомнила, был опыт тут у форумчанки. Гольф)))
0
Ответить
Вот и я думаю, что не нужен он в городе. Правда если парковаться негде-ближайший сугроб можно занять. В этом плюс. Да и Серега по грязям любит ездить))
0
Ответить
пежо тот же ситр, вроде все ок. Поехал посмотреть новый 208/308. Дизайн экстерьера - бомба. Собсна че сыр бор, все же машина для одного меня, поэтому надо что-нибудь по-меньше. Но как только открыл дверцу, салон/комбинация прибором просто отстой. Вот только только стали делать снова красивые вещи и снова какой-то сумбур в салоне
Эта форумчанка сменила одну мину замедленного действия на другую. Причем более дорогую по ремонту. Ситр хоть починить можно за недорого, а гольф... Если только гарантия спасать будет. После окончания гарантии-срочно сливать. Но надеюсь сия чаша ее минует
0
Ответить
новый с5 как раз и приоритетах, но как раз из-за цены все рушится. За желаемую комплектацию надо отдать почти 2млн, а это за порогом понимания, так как Ауди А4 в эти деньги выходит. Либо мерс С180. Понятное дело это спецпредложение итд итп, но найти можно. И когда придет время расставаться со стальным конем, потери будут не столь значительными, как с ситром. Ситр через 3 года = ровно половина или даже меньше половины стоимости.
Таже мазда 6 в ОЧЕНЬ хорошей комплектации до 1,5 млн
ЗЫ хочется как всегда-дешево и сердито. Почему так? потому что работая с машинами почти все клиенты хотят, только не выходит нихрена у них:) Чем же я хуже?:)))
ЗЫ пока на своем покатаюсь. После тысяч 200 пробега буду думать что дальше
0
Ответить
Определился: Д, седан, полный фарш.
0
Ответить
ну тогда делай так как ты мне говорил перед новым годом - не рыпайся.....
0
Ответить
да, и пассажиры обычно десантируются в этот же сугроб... )))))) УАЗ - это техника конечно же не для города, хотя и в городе можно ездить, но пробки напрягают.....

для города я бы взял какой-нито хэтч небольшой с большим клиренсом типа того же жука или АSX'a.... пузотёрке отказать....
0
Ответить
а оно тебе надо?
0
Ответить
после C5 достойный SUV никто кроме премиум сегмента (немецкого и британского) не предложит.
0
Ответить
shef152 писал(а)
Таже мазда 6 в ОЧЕНЬ хорошей комплектации до 1,5 млн

цены на неё неплохие, но после c5 места мало не покажется? я прифигел, когда примерялся - правая нога упиралась в панель. в cx-5 такой проблемы нет, а вот в шестёрке просто засада.
ни в одном другом авто D-класса, на которых я ездил, такой проблемы не испытывал
0
Ответить