Вроде бы и похолодало, но сухой асфальт по всем дорогам говорил мне - Надо уже начинать катать и до работы... И вот, завез в понедельник рубашки на всю неделю и подготовился к утренней поездке до работы. Лег пораньше, встал в 5-15, глянул на мееедлееенно занимающийся рассвет и начал собираться. Обычно я выезжаю в семь утра и к восьми - пол девятого я уже добираюсь, так или иначе, с Щербинок до Комсомольского шоссе. Сегодня решил, дабы поездка прошла максимально приятно, выехать сильно заранее. План был в том, что машин в шесть утра существенно меньше чем в семь, и ехать будет гораздо легче, все таки тарантайкафобия пока еще не ушла, вкатываемся...
Яндекс карты показывал зеленые дорожки, намекая, что все мои планы верны. Яндекс погода показывала -4, самое то, благо за зиму я запасся хорошей одежкой для демисезонного катания. На улице, при взгляде из окна была сплошная тишь да гладь.
Запихнул обед в сумку, заварил зеленого чая с медом, поставил настаиваться, чтобы потом залить в термос и начал одеваться... За окном посыпал красивый, крупный, пушистый снежок. Ну и отлично, подумал я, будет очень приятно ехать под медленно падающем на асфальт снежком, благо льда нет, а снег нам совсем не страшен!
Чай в термос, циклокросс на плечо и вот я уже спускаюсь с пятого этажа. Привычно придержал дверь тамбура, открыл железную входную и....
@#$@$@#$ стыд! Куда делась весна????? На улице стояло прекрасное январское утро, все было в снегу, он же продолжал активно сыпаться откуда-то сверху. Ну и ладно, подумал я, ездили уже по снегу, прорвемся! Напялил очки, встегнулся в свежеустановленные контакты и пополз к прокспекту Гагарина. Надо отметить, что это была моя вторая поездка на контактах в жизни :о)
Гагаринский встретил меня легким ветерком и припорошенной снегом обочиной. Вполне проезжабельно, в общем. Машин, к сожалению, было уже достаточно много, так что выезд пораньше, по сути, только подпортил ситуацию, так как в семь утра Гагаринский стоит чуть ли не до Лядова, а тут машины могут спокойно носиться на любой скорости, которую позволяет водителю совесть, а совесть у русского человека такая же широкая, как и душа. Из за снега, уже достаточно плотно запорошившего трассу и довольно таки шустрых машин, решил перестраховаться, и не скатываться по виадуку. Проехал чуть вперед, перешел по светофору и уже от заправки не спеша покатил к мосту. Моста достиг почти без приключений, хоть машины тут уже закладывали вполне солидные скорости, обочину в целом, и меня в частности, никто не трогал, все старались ехать по более левым рядам.
На мосту, я, как всегда, перебрался на пешеходную дорожку (в отличии от других нижегородских мостов, мызинский какой-то самый экстремальный в плане проезда на байке),и спокойно покатил сквозь метель... Да, над Окой меня встретила вполне себе неплохая метель... в марте... Примерно на второй трети моста я почуствовал в себе какие-то суицидальные наклонности, меня все время тянуло к краю моста и в Оку. Оказалось, что решить все жизненные вопросы мне старается помочь нехилый такой ветерок, дующий четко в борт моего суслику. Спешился, от греха подальше и удерживая от взлета циклокросс побрел дальше. Порывы ветра периодически сильно накреняли мою, мягко говоря, не легкую тушку, я шел и думал, как же хорошо весенним мартовским утречком катить на работу...
К счастью, после моста ветер утих, и я протрясшись по замерзшей пешеходке до Ордера, выполз, наконец, на проезжую часть. Крутить в контактах мне очень понравилось, ноги не гуляли, вел бодренько шел по мягкой от снежка обочине. Я достиг Дубков, и решил проехать по парку, обычно это один из самых приятных участков моей поездки на работу, птички, зелень, тишина, более менее чистый воздух... Но вместо всего этого меня встретил зимний лес и треск наста из снега, и замерзших листьев... Тем не менее кенда квикеры бодро держали траекторию и я на хорошей скорости катил по парку. На развилке я притормозил, пытаясь понять, куда бы мне поехать. Нога опустилась на землю, я оперся на нее и... чуть не навернулся, подошва бодро покатилась в бок по льду. Оказалось, что весь парк покрыт льдом, и лишь сверху чуть чуть припорошен снегом. Чертыхнувшись, выбрался из парка и покатил дальше. Примерно в это время, контакты, до этого приносившие только позитивные эмоции, начали потихоньку переставить встегиваться. Особенно приятно было тыркаться ногами по педалям где-то на боковой дороге рядом с проспектом Ленина... Поблагодарив небо, что я купил m424 с солидной рамкой, а не обычные контакты и худо бедно, но мог катить и в невстегнутых контактах я медленно, но неумалимо приближался к работе. Приятным сюрпризом для меня стала вторая сторона педалей, я как-то позабыл, что они симметричные, и где-то уже у Муравья я обнаружил идеально чистые, блестящие металлом вторые половинки контактов, которые какое-то время отлично встегивались и уже почти у самой работы только я понял, что проблема не в педалях, а в кусках льда, вместо шипов прикрученных к моим ботинкам. Ну, все приходит с опытом... Так же подвели очки, постоянно запотевающие и показывающие что-то кроме белого поля только через несколько десятков секунд после начала движения, ближе к концу поездки снял их нафиг и ехал подозрительно прищурившись, благодаря родителей, наградивших меня длинными ресницами.
Уже на повороте на комсомолку встретил какого-то дядю на дорожном байке, встретившись понимающими взглядами мы поехали в разные стороны, чувствуя на душе тепло от того, что есть еще такие же ненормальные байкеры...
На работе меня встретили с вот такими О_о глазами, да я и сам был слегка в шоке :о)
А как вы сегодня ездили на работу?