Что за ТРЦ собрались строить на Прохладной - кто-нибудь в курсе?
Раз пошла такая пьянка, то мне вариант со шлагбаумами и охраняющими их сторожами за 2650 в год не нравится (это пункт 9. Ограждение земельного участка с кадастровым No 52:18:0000000:9834 путем установления двух шлагбаумов с видеонаблюдением (в 1 квартале - 6 м., в 9 квартале - 4 м.) и найм охранников (3-х ) с увеличением годового взноса на 2650 в год.). Прикольно, охранники, которые ни чего не охраняют, а только за веревку дергают, поднимая шлагбаум. Вроде решали обойтись ограничителями по высоте на весну- осень, когда дороги разбивают.
Думаю, на собрании надо голосовать против таких "полезных" инициатив.
По поводу шлагбаума и сторожей, я скорее всего ЗА.
1. порядка и контроля должно быть больше, если правильно охранников проинструктировать
2. дороги однозначно надо асфальтировать, если на будущее будем откладывать - так и будем жить в грязи и пыли
3. контроль за тяжелым транспортом и ограничение траффика легкового транспорта
4. Ну и не такие большие деньги (пользуюсь только цифрами приведенными здесь 2650/12=220,8 руб.
Про дороги отдельная тема - так "асфальтировать" придется каждый год (асфальтную "крошку" по глине размазывать).
А по поводу здания - такими темпами и запланированную школу будут строить и cодержать за счет средств членов ТИЗ (бесплатные ТП от МРСК не дали построить-то, самим интереснее). Что там еще - ФОК? Как говорится - за ваши деньги: все что угодно. Только все ли cогласны с такой стратегией?
Customerrr писал(а)
Может кто ответит на такой вопрос - на основании чего ТИЗ перекрывает и дальше, по-ходу, собирается перекрывать дороги общего пользования? Насчет отбойников, вроде как, уже вынесли предписание их убрать (да зима помешала). Теперь дальше огород городить собираются?
Перекрывает на основании общего собрания. Самое интересное, что администрация вынесла постановление, что ТИЗ перекрыл, дороги, которых по документам нет и за признание которых ТИЗ судится с администрацией.
2. За детскую площадку я тоже за
3. Я против асфальтировки дороги по той причине, что нужно сначала сделать проект этой дороги, а то получится, что заасфальтировали, а дорога провалилась. Я видел проекты дорог, там все уклоны, водостоки прорисованы, весь асфальтовый пирог нарисован, в общем серьезное это дело.
п.4 (устройство проездов 10-12кв)
0b3f1d6a-a-62cb3a1a-s-sites.googlegroups.com/site/pktiznp/doc/2014/2014-03-29%20%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg?attachauth=ANoY7cpkBPGmwY1rTvI5CblL-BDjbw_jRvGOJQjBT0mtP10evYnvr0KY7_7-wvKgZ6qF4-8YQbBTLBzWUM8wJfeeouudBX12AAUgpFyvYhuMZXTmRjUrz86qsQomH0mJEUdLjh5K2x7ycCFs7xBVvhI4Nv-dejsxt3JdkkaBNjhyX-zO1vWjXS7ows8hepnOZ9u6WGs6rKrDPF-Z3UY9qAd-kk497JcDTyS623nWNlsKVya5AWXOvOdLmAubx3YOd-OkNSV1AZM26eeMhAKXGP8AmqBctZPjeeuhKH5JFuMthC3CgMn9E32DYMMHIQqQ0lY_ZnRogb2QV98xqurZPPAgArR8i1nX9tQ3Cp3tKzGYQ7NismeCzE9tjkJrcILSuayC-2GRcN85fsUBMIN_23ZzKsuyo2ANbA%3D%3D&attredirects=0
Без качественной подушки с геотекстилем, щебнем, песком и обязательным водоотводом вся асфальтовая крошки так и будут тонуть в глине.
На дороге через поле реально "деньги зарыты в землю".
Вообще сама идея ТИЗа "строить и поддерживать все за свой счет" может быть интересна только узкой группе лиц.
в некотором смысле вы правы - но с другой стороны - администрация (города, района) всеми правдами и неправдами открещивается от дороги, а мы уже живем и нам надо ездить постоянно, по нескольку раз на дню. Одна дорога через Кузнечиху (которая и так еле держится) не решит вопрос авто траффика, который вырос существенно.
А насчет шлагбаумов - с моей точки зрения основная польза - убрать транзитный трафик. Чем лучше будет дорога в заовражной части, тем больше будут ездить насквозь.
неправда, в деревне всё делали по технологии - сам видел, а вот в Кузнечихе дорогу (длинная прямая упирающаяся в Каштановый дворик) делали поверх плит без основания. Результат сечас можно хорошо увидеть. Через год там будет бездорожье.