Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Други, а научите как ездить по колее на низкой машине.

Всем солнца и любви!)
В нашей реальности очень часто можно встретить продавленные колеи в асфальте на дорогах города и области. А вот машинка то у меня низковата, просвет всего 140 мм..
Понятно, что надо смещаться чуть в сторону, чтоб или левые, или правые колеса были на бровке. Но зачастую бровка бывает острой, и я очень боюсь, что машину может выкинуть с траектории. И ведь зимой эти бровки обледенелые.. Особенно страшно на трассе, когда скорость приличная.
Расскажите, как вы преодолеваете такую фигню? может, есть какое то правило. А то смотрю многие даже скорость не снижают в таких ситуациях.
0
Ответить
Главное пропускать "канаву" промеж колес и при перестроении не делать резкий маневр. Чем меньше угол поворота, тем лучше.
0
Ответить
Про угол поворота поняла, спасибо.
0
Ответить
Не смотри на тех, кто не снижает скорость. Колея коварна, поэтому скорость все же лучше снизить.
На своем печальном опыте запомнила раз и навсегда правило:
если вы решили выехать из колеи, то делайте это с помощью двух-трех движений руля, не больше. Первое - в сторону выезда, второе и третье - для того, чтобы вернуть автомобиль на нужную траекторию. Эти движения должны быть достаточно быстрыми и слитными. Избегайте слишком резких, многократных поворотов руля влево-вправо. Это может привести к раскачке автомобиля и только усугубит ситуацию. (с)
1
Ответить
тоже он по умолчанию)
1
Ответить
Так и подумал...)))
0
Ответить
Это что-то меняет, думающие наши, Сергеи?
1
Ответить
Между колеи всегда еду. На дорогу смотришь и всё. На дорогу надо смотреть, а не в магнитолу или зеркало.
На практике лучше сама выбирай как лучше ехать. Никого не слушай.
0
Ответить
Ровным счетом ничего...
Аж обернулся... да вроде не раздвоился пока...
0
Ответить
держаться между калеей и не делать резких маневров ,особенно зимой
0
Ответить
Запомнила, спасибо!)
0
Ответить
Между колей, это обязательно. Но все равно иногда брюхом цепляю, эххх, как серпом по одному месту..( Спасиб.
0
Ответить
Зимой в таких местах я почти не дышу даже)
0
Ответить
у меня столько же. И вроде ничего. Ничего не оторвал)
0
Ответить
)) Я тоже пока не оторвала, слава бо)
Но когда машина хорошо груженая людьми и вкусняшкой-овощняшкой после деревни, реально страшновато) Говорят, нынче по весне колеи усугубились в области..
0
Ответить
Так у тебя не ГАЗон, чтобы грузить ппц как. Машину то пожалей.
0
Ответить
Послушала умных советов, что-то учла, часть знала, согласная я :-D
Действительно коварная штука, здесь да.
0
Ответить
:)
Жутко коварная, и страшная..
1
Ответить
Машину повыше, не?
0
Ответить
канаву между колес пропускать, какие еще варианты-то
0
Ответить
В будущем обязательно!)
0
Ответить
Боюсь с бровки вылететь)
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.