Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Расскажите страшилок про 1,4 TSI

Только реальных
0
Ответить
турбина выхаживает в среднем 150000 км,двигун побольше ,если бережно относиться.топливо не ниже 95.,а в остальном хорош,резвый и экономный
0
Ответить
Страшилки обычно рассказывают те, кто вообще на TSI не ездил и не обслуживал,а основываются на аргументах типа: "говорят", "слышал", "у знакомого моего знакомого, был знакомый, а у его знакомого проблемный TSI" :-D
На самом деле если следить за авто и менять вовремя расходники, при этом ставить не самого гавенного качества, то все будет норм. Родственник почти 200тыс.км откатал на 1,4 TSI (150лс), поменял только 2 форсунки по 7,5 тыс руб каждая.
1
Ответить
продать сложнее, чем любой другой при прочих равных условиях, потому что их боятся. Почему боятся - хз))
0
Ответить
Продать любой турбофольц проблемно сейчас
0
Ответить
наверное да, но степень проблемности разная.Ну реально же, ссут этих 150-сильных моторов б/ушных все от румяных студентов до пенсов с рассадой. Даже вот ты тему создал)) К двухлитровым не такое отношение всёж.
Даже я неоднократно слышал, что мотор - говно, хотя мне это абсолютно не интересно было. Дважды лучший мотор года в своем классе, но говно, такие дела)) А представляешь сколько всего висит на ушах у потенциальных покупателей?
0
Ответить
Вы с родственником молодцы,только тенденция такова,что скоро надо будет ремонтировать или менять турбину.начнёт кушать масло и дымить.
1
Ответить
Никаких особых проблем с таким двигателем.На 120тыс.замена цепей.-8т.рублей.на176 т.км.умерла турбина-25000 прим.Не думаю что это много за такой пробег.Зато кайф какой от мощи,230 разгонял легко на гольфе.
2
Ответить
Те кто ездят наоборот хвалят, шустрый и необычно экономичный для бенза, но основная причина конечно это что потом хер продашь
0
Ответить
230 это км или лс?)
0
Ответить
Всем боящимся, приезжайте ко мне на работу, в эксплуатации много ВАГов с TSI+DSG, пробеги от 180 до 250 тык. Ничего страшного не было. А CAXA (у нас две джетты такие) так вообще вроде никаких проблем не имела. Единственно - холодно в ней очень.
0
Ответить
Caxa - это 122hp? Так его и не боится особо никто,полагаю что тема скорее про 150hp
0
Ответить
вот увидел про 1 и 2..добавьте позитива и впитывайте
vwts.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
0
Ответить
Для пенсионеров этого двигателя на всю их жизнь хватит.Не напряжный стиль вождения и хорошие расходники,ну и топливо конечно всё что ему нужно.
0
Ответить
Есть такая джетта у нас с механикой 150 л.с. тоже ничего плохого не было, правда там пробег небольшой, около 80 тык.
0
Ответить
А других сейчас наверное и не бывает
0
Ответить
1.6i вечный же)))
0
Ответить
за*сь всё только цепь "тянется", компенсируют основную часть правда, и тнвд поменял, не компенсируют...
0
Ответить
ООО. Евгений, с 3 уровнем тебя!
1
Ответить
Ну за пробег 200тыс можно и отремонтировать турбину, лично я считаю что это отличный результат. Не так и дорого выходит ее замена. Некоторые на атмосферных 1,6 на 45тыс пробега на переборку двига встают, так что все зависит от эксплуатации)
1
Ответить
ну не знай, искали другу турбогольф или турбоджетту на механике, а вариантов то и нет, одни овощные 1,4 и 1,6 атмо в продаже.
0
Ответить
Что это, не овощные гольфы GTI и R очень даже есть
0
Ответить
ну вот например одна. из последнего)

www.drive2.ru/l/5952588/




Никогда не думал, что это произойдет именно с моей Джеттой) Вчера вечером двиг жутко затроил и выкинул мне на панель чек и epc. Открыл капот, послушал. Посторонних звуков нет. Думаю, ну катушка или форсунка -- фигня. Доеду до ОД, брошу там машину (время 12 ночи). До ОД 4 км пути, потихоньку, не больше 1500 оборотов. Уже на подъезде стал слышен звон под капотом, тут я и подумал, что всё плохо.
Сегодня днем звонок от мастера -- "плохие новости, разлетелся поршень. Блок будем смотреть в пятницу". Так что в пт будет известно, уволок ли поршень с собой в могилу ещё и блок. Очень надеюсь, что нет. Пока ехал, нарушились фазы, перескочила цепь. Клапана целы -- повезло. Цена вопроса пока остается загадкой. В зависимости от этого, буду думать, скидывать этот мексиканский кусок говна и взять себе нормальную машину, типа Приоры, которая за 68к пробега потребовала поменять только помпу или починить и жить дальше)
Собственно, рассказать я хотел, что было с машиной до этого. Итак, летом прошлого года я ездил в Москву (550км) и очень спешил. Ехал местами 225 км/ч, доехал за 3,5 часа. После этой поездки машина начала есть масло больше обычного. От ТО до ТО (15к) я долил где то литра 4,5 -- 5. Этой зимой проблема начала вылазить. Двигатель троил на холодную (только на хх), загорался epc. Но через пару минут дефект проходил. Надо было показать машину мастерам, но что то некогда и неохота. Последнюю неделю появился тракторный звук двигателя, похожий на дизель. У друга новая Октавия -- звук один в один. Поэтому особого значения не придал.
Буду ждать вердикта в пятницу. Фото поршня приложу, как отдадут его)

да, забыл упомянуть. Бензин только 98 лил всегда. Лукоил и Роснефть.

0
Ответить
Пздц кретин)))
1
Ответить
как интересно, если там ограничитель на 200 км/ч?
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.