Регистрация ККТ в ИФНС (постановка,снятие, перерегистрация)
Вы обращались к нашему онлайн консультанту на сайте?
Укажите пожалуйста дату и время обращения, мы запросим у поставщика услуги историю Вашей переписки и решим возникший вопрос.
В Вашем приватном запросе в Нашу компанию, оператор пояснила, что мы работаем не со всеми кассами.
Мы не имеем право обслуживать (снимать/ставить на учет) ККТ с производителем которой не заключен договор, и модель которой не числится в св-ве сервисного центра ЦТО.
Мы не обманываем своих клиентов и не берем деньги за то, чего не можем выполнить, как и не публикуем информацию об отсутствующих услугах.
А зачем это Вам, у нас нет такой информации.
По всей видимости к онлайн консультанту Вы не обратились, а зря, оператор бы Вам все подробно рассказала - работают хорошие люди, в центре обработки обращений.