добавление в наш дом оператора дом ру из за плохого качества услуг Ростелекома
Если есть конкретные проблемы, сообщайте когда, что, желательно с номером заявки в техподдержку-решу. По факту коммутаторы вообще пока не загружены, поэтому и удивительно откуда проблемы?
Обычно операторы платили до 200-500 рублей за узел доступа, но в последнее время контролирующие органы и суды считают, что размещение оборудования в интересах жителей должно быть бесплатным. Да и Правительство соответствующие поправки о "бесплатности" размещения уже тоже подготовило.
ТСЖ создать не получится, народ за более простые вопросы проголосовать не может...
Вобщем домру одназначно надо, т.к. опыт использования есть.
Я им звонил пару раз, обещают летом провести!)
И не забывайте, что скорость считается на сети оператора, а проблема может возникать у хостеров.
На протяжении нескольких дней замерял скорость при тарифе 90 мбит/с Спидтест показывает 92-93.
И как же ДомРу будет проводить интернет без согласия большинства собственников?
На счет того как они это сделают, не знаю. Я предлагал им лично собрать подписи со всего дома, но моя помощь не понадобилась и было обещано летом провести.
Кроме того, проблема со скоростью возникает из-за того, что в доме у всех роутеры настроены выбирать канал автоматом, а значит они часто мешают друг другу (интерференцию волн никто не отменял). Поэтому договоритесь с соседями вокруг, чтобы использовать разные каналы в настройках роутеров, ну или используйте каналы пониже, побалуйтесь шириной полосы пропускания.
И не забывайте, что технологии у ДомРу и РТ по передаче ТВ разные: DVB+IP и просто IP соответственно.
А вот то, что Вы предлагаете, как инженер работающий в РТ- "использовать разные каналы в настройке роутера и побаловаться шириной полосы пропускания", я имея 2 высших, но не технических образования не представляю как это сделать, поверьте мне, что 90% наших соседей тоже не совсем поняли о чем идет речь.
Резюмируя выше сказанное:
1.заявку по телефону оставить не возможно, а слушать автоответчика за свои кровные по 10-15 мин. нет желания. В офисе отфутболили, ни кто заявку не принимал.
2.если исключить из цепочки роутер, скорость не увеличивается, тормозит все также.
3. сама я роутер настраивать не умею, да и не в нем возможна причина.
4.за услуги плачу исправно, но о качественном интернете приходиться мечтать.
5. подключила к телефону интернет через МТС и когда что-то нужно пытаюсь хоть так решать.
В жилом корпусе можно провести телефон, но только SIPовый. Примерно в каждой третьей квартире он есть.
PS Я не инженер, работающий в РТ.
PPS Если до техподдержки не дозвонитесь, напишите мне в личку, проблему решим
Про городской телефон я и написала, что нет возможности провести обычный,через кабель, а через еще 1 роутер меня-не устраивает,хотелось бы уходить от всяких коробочек, а не забивать ими квартиру.
Через 8-800 попробую, отпишусь.
Напишите мне в личку, есть один вариант