Сбор заказов. Товары для творчества фирмы J*o**v*I: краски, карандаши, мелки, фломастеры, пластилин, паста для моделирования. Новинки! Выкуп - 5.
Паста для лепки и моделирования [gallery]http://www.nn.ru/~gallery365423?MFID=591731[/gallery]
Инструменты для лепки [gallery]http://www.nn.ru/~gallery365423?MFID=595021[/gallery]
Краски [gallery]http://www.nn.ru/~gallery365423?MFID=591729[/gallery]
Карандаши - деревянные, восковые, пластиковые [gallery]http://www.nn.ru/~gallery365423?MFID=593277[/gallery]
Фломастеры на водной основе, текстовыделители [gallery]http://www.nn.ru/~gallery365423?MFID=594343[/gallery]
Мелки для доски и асфальта [gallery]http://www.nn.ru/~gallery365423?MFID=593385[/gallery]
Ластики, точилки, валики для рисования [gallery]http://www.nn.ru/~gallery365423?MFID=591633[/gallery]
Грим [gallery]http://www.nn.ru/~gallery365423?MFID=595189[/gallery]
"Известно, что тактильные ощущения (то есть осязание, ощущения от прикосновения) прямо влияют на развитие нервной системы человека, в частности головного мозга. Рисование - это огромный опыт по цветовосприятию, тонкие тактильные ощущения и истинное удовольствие, это ни с чем не сравнимо! Большинство из нас никогда не рисует, и этим мы себя очень обедняем.
Уже 5-месячному малышу уже можно предложить пальчиковые краски и большой лист бумаги (чем больше, тем лучше). Сначала можно дать только 1 баночку краски - например, желтую. Затем уже вводить остальные цвета.
Рисование пальчиковыми красками способствует раннему развитию творческих способностей. Не потому, что малыш учится рисовать, а потому, что он учиться самовыражаться, передавать свои ощущения и впечатления.
И, наконец, устроив крохе сеанс рисования, вы просто доставите ему и себе огромное удовольствие! Ведь маленькие дети так любят новые игры, что-то необычное, а если вдруг еще и разрешат <<испачкать>> ручки и все вокруг - буря восторга гарантирована!"
Для рисования пальчиковыми красками понадобится
1. Одежда , которую не жалко испачкать (или фартук с рукавами)
2. Большой лист бумаги (рулон ненужных обоев или рулон бумаги из <<икеа>>), стелим его на пол.
3. Палитра или тарелочки (многим детям нравятся баночки с краской, так что этот пункт необязателен - на усмотрение родителей).
4. Бывает ребенок не хочет пачкать руки краской , тогда можно предложить ребенку кисточки (в <<икеа>> есть короткие, подходящие для малышей).
5. Тряпочка. Ей вытираешь руки, пол, который случайно покрасили, банки с краской, перед тем как убрать их в коробку. ?
"Это как раз то, что нужно юному художнику. Восковые карандаши изготавливаются из натуральных растительных компонентов, таких как натуральный воск, естественные пищевые красители. Благодаря своему составу они абсолютно безвредны и очень прочны. Восковые карандаши не пачкают руки, но есть разновидности, которые оставляют следы на пальчиках. Такие мелки обычно обернуты этикеткой, чтобы не пачкались руки.
Восковые карандаши хорошо рисуют на любой бумаге, кроме бумаги с гладкой, глянцевой поверхностью. Рисовать можно как заточенным концом, так и боковой поверхность, чтобы, например, закрасить большие участки фона. Точить их очень легко (можно обычным ножом, а можно специальной точилкой для восковых карандашей) Рисунки, сделанные восковыми мелками, можно скорректировать обычным ластиком. Восковые карандаши могут быть тонкими и утолщенными. Тонкие карандаши быстро ломаются и не подходят для детей. Утолщенные мелки имеют толщину около 10мм. По форме могут быть круглыми, треугольными, шестиугольными.
Длина и форма восковых карандашей адаптирована к форме детской руки. Они вырабатывают навык правильно держать карандаш, а впоследствии и шариковую ручку. Треугольные карандаши способствуют захвату <<щепоткой>>, не прокручиваются в пальцах. Рекомендуются детям с 2 лет." ?
<<В чем польза лепки?
1.Когда ребенок берет в руки солёное тесто, глину, он получает сенсорный опыт - от прикосновения в мозг ребенка передается информация о объекте (какой он - мягкий, твердый, теплых, холодный, приятный, неприятный) - развивается чувственное восприятие.
2.Когда ребенок разминает солёное тесто, глину, сплющивает, отщипывает кусочки, работают мышцы рук - развивается мелкая моторика рук, что в свою очередь способствует развитию речи.
3. Когда ребенок катает <<колобка>> двумя руками, у него работают оба полушария головного мозга - развиваются межполушарные связи, что в свою очередь способствует развитию внимания и саморегуляции.
4. Когда ребенок лепит по образцу (повторяет то, что слепили родители, воспитатели) - развивается произвольность - способность собраться, сосредоточиться и доделать начатое до конца.
5. Когда ребенок лепит то, что он сам придумал - развивается воображение, образное мышление.
6. Сам процесс лепки является продуктивной деятельностью, дает возможность ребенку что-то создать, сделать, сотворить. От этого ребенок испытывает чувство <<я смог>>, <<у меня получилось>>, что способствует формированию уверенности в себе.
7. Часто дети лепят свои страхи, лепка позволяет <<опредметить>> страх, выразить его через <<объект>>, а когда <<объект>> страха уже готовый в руках ребенка, с ним можно взаимодействовать (бороться и побеждать).
Когда начинать лепить с ребенком, спросите вы? Как только ваш ребенок научится сидеть." ? ?
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery365423?MFID=696211[/gallery]
Пристрой ластики, маркеры ba*ram*b*a
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery365423?MFID=701283[/gallery]
Пристрой одежда
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery365423?MFID=423287[/gallery]
1. Из большого куска пластилина -100 грамм, можно слепить островок. В тарелочку положить россыпь, состоящую из фасоли, макарон в виде ракушек, трубочек, перьев, деревянные палочки (спички). Предложить (показать) малышу, что это все можно воткнуть, вдавить в островок.
2. Простые пластилиновые картинки - как вариант для малыша, который не умеет еще <<катать колбаску>>. Малыш отрывает и прикрепляет кусочки пластилина к картинке. Следующей стадией, может быть уже элемент размазывания пластилина по картинке, т.е. более аккуратное приклепление пластилина к картинке, в соответствии с областями нарисованными на рисунке.
3. Малышам нравится, когда вы для них делаете игрушки из пластилина (фигурки животных, грибочки, морковки, елочки). Лепите игрушки и давайте детям ими играть!
4. Нарисовать простой пейзаж - облака, солнце, пару деревьев, полянку с цветочками и ягодками. Картинку лучше заламинировать (например, скотчем), чтобы она стала многоразовой.
Был ясный день, светило солнце. Потом набежала огромная серая туча (из пластилина) и спрятала солнышко. Пошел дождь (пластилиновый), образовались лужи и т.п. ?
1. Раскрашивание точками (пальчиком), которое предлагает большинство издательств, выпускающих детские раскраски. Рисунки для маленьких детей должны быть простыми, у картинок должны быть толстые линии. Для "начинающих художников" вся картинка должна быть раскрашена цветом, за исключением небольшой области - круга, которую и нужно предложить малышу для творчества.
2. Малышам очень нравится раскрашивать части своего тела - руки, ноги. Можно предложить для творчества ладонь (сначала свою). Но и конечно, в завершении этого процесса, нужно оставить отпечаток ладони на листе бумаги.
3. Отпечатки. Отпечатки могут быть оставлены руками, ногами, специальными губками-спонжами. Есть целые книжки - как с помощью отпечатков пальцев и ладоней можно создавать рисунки. По этой ссылке можно найти немного идей.
kidsmoy.su/index/plastilinovye_figurki/0-33 ? ?