У кого дизельный дастер есть?
пробег 13 тыщ, на дизелях ТО через 10 тыщ, за первое содрали 10-ку, на второе подумываю не ехать, хотя посмотрим))))
расход соляры радует) на переднем приводе по трассе на 6-й можно почти до 5 литров на сотню уложиться, на уровне 5.2-5.5 если не топить конечно, если реально топить, то с пятью рылами на борту и полным багажником поклажи и кондеем, то получается 7.5-7.8 на сотню.
за год ничего не сломалось... словил камешек в противотуманку - купил новую осенью за 650 руб, румынскую)
солярка не замерзала, газпром/лукойл....
холодильник морозит, но не люто
печка греет, но в -30 не вот уж ташкент, но всё это приемлемо, ожидал намного печальнее и того и другого...
в суперговна не забирался, я не джипер))) но в городе по всем снегам этой зимы - как нехер делать)
вообще дизелей мало, новый прошлогодний можно было в салоне взять без допов на полтос... я брал с допами совсем свежий, как сейчас - хз...
вцелом дизель радует очень и просто всем - тяга с самых низов, распределена по оборотам весьма равномерно - обгон ли, горка - нужно просто нажать, переключаться смысла нет... любой наш подъём с любого моста наверх - как ехал на 5-й, так и едешь, нажал - ускорился...
из минусов для меня - глючный датчик уровня топлива, бывает на при заправке не поднимается, хотя компутер дальнейший пробег увеличивает.... ну и штатная резина чисто шоссейная, в лютую грязь на ней лучше не соваться...
Как то утеплял машину? В -30 в кофте можно ездить? Вообще как долго прогревается салон/мотор?
По городу какой расход?
По ТТХ разгон до сотни 15 секунд - реально все так плохо? В городском потоке нормально ехать/перестраиваться? В городе какой расход?
TiM* писал(а)
Расход 5.2-5.5 при какой скорости?
ну это примерно где-то если на 6-й катиться слегка подтапливая в районе 100-110 км/ч
вообще на 6-й 3 тыщи оборотов это почти 130 км/ч
ну а так да, дизель и есть дизель, хоть и маленький... тарахтит, пованивает... но не в салоне
дрожь не сильная, но если набардачить во все карманы и бардачки погремла всякого - будет не комфортно)
расход по городу считать бестолку - прогревы/пробки - там оно и 11 покажет и больше, всё зависит от того, как долго вечером пить пиво в прохладе летом или в тепле зимой))))
про разгоны до сотки, я не засекал))) но машинка довольно бодрая, т.к. первая там пониженная, трогаясь со второй можно уже многих оставить позади, опять же не гоньщег я... но со второй до 40 это 2-3 сек, дальше на 3-й до 60-70 ещё секунды 4-5 но это всё примерно.... дизель покупают не чтоб гоняться ))
Одно могу сказать точно - грусти с разгоном нет, скорее есть только радость, т.к. макс. кр. момент уже на 1750 об/мин. ускорение со старта можно извлечь такое, что некоторых начинает штормить))
я даже так скажу - что в городе, что на трассе... за счёт равномерной тяги, дизель меня радует
даже как-то пришлось ездить по свободному городу за каким-то адским дизельным 200-кобыльным Хюндаем 2.2 л, ну да, он круче конечно, но я от него отставал не фатально)))
Но дизель намного экономичнее, особенно по колхозу ездить)
Притом стоимость ТО у дизеля обычно выше (не знаю как у рено).
Те если ездить больше 10 ткм в год - то невыгодно. По крайней мере пока у дилера из-за гарантии ТО делаешь.
А если еще посмотреть на разницу в цене у дизеля и бензина в одинаковой комлектации - ~25000, если сравнивать с 2л. бензиновым 140лс (или 65 с 1.6/102лс), то вообще смысла нет, т.к. нужно очень много проехать чтобы окупить разницей в расходах на топливо.
Мой вывод для себя лично: дизель малых объемов/мощностей выгоден только на коммерческом транспорте.
В первую очередь изза разницы в цене которую не окупишь.
На Ларгусе например товар развозить, в пробках тошнить и тд.
Ну или по говнам тошнить, но уже не из-за экономии, а из-за того, что дизель для говн лучше подходит.