Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

У кого дизельный дастер есть?

Как машина, сколько пробег, что ломалось, как расход?

Все таки решил прикупить и вернуться на форум))
0
Ответить
а очереди рассосались? допы больше не впаривают? а то вон, завод на три недели встает...
0
Ответить
в наличии есть, завтра поеду по салонам-скидки выбивать. Не все коту масленница ))
0
Ответить
год назад купил Дусю дизельную)))
пробег 13 тыщ, на дизелях ТО через 10 тыщ, за первое содрали 10-ку, на второе подумываю не ехать, хотя посмотрим))))
расход соляры радует) на переднем приводе по трассе на 6-й можно почти до 5 литров на сотню уложиться, на уровне 5.2-5.5 если не топить конечно, если реально топить, то с пятью рылами на борту и полным багажником поклажи и кондеем, то получается 7.5-7.8 на сотню.
за год ничего не сломалось... словил камешек в противотуманку - купил новую осенью за 650 руб, румынскую)
солярка не замерзала, газпром/лукойл....
холодильник морозит, но не люто
печка греет, но в -30 не вот уж ташкент, но всё это приемлемо, ожидал намного печальнее и того и другого...
в суперговна не забирался, я не джипер))) но в городе по всем снегам этой зимы - как нехер делать)
вообще дизелей мало, новый прошлогодний можно было в салоне взять без допов на полтос... я брал с допами совсем свежий, как сейчас - хз...
вцелом дизель радует очень и просто всем - тяга с самых низов, распределена по оборотам весьма равномерно - обгон ли, горка - нужно просто нажать, переключаться смысла нет... любой наш подъём с любого моста наверх - как ехал на 5-й, так и едешь, нажал - ускорился...
из минусов для меня - глючный датчик уровня топлива, бывает на при заправке не поднимается, хотя компутер дальнейший пробег увеличивает.... ну и штатная резина чисто шоссейная, в лютую грязь на ней лучше не соваться...
0
Ответить
Расход 5.2-5.5 при какой скорости? Шумный? На холостых дизельная "дрожь" есть? Сильно воняет, особенно не прогретый?
Как то утеплял машину? В -30 в кофте можно ездить? Вообще как долго прогревается салон/мотор?

По городу какой расход?

По ТТХ разгон до сотни 15 секунд - реально все так плохо? В городском потоке нормально ехать/перестраиваться? В городе какой расход?
0
Ответить
TiM* писал(а)
Расход 5.2-5.5 при какой скорости?

ну это примерно где-то если на 6-й катиться слегка подтапливая в районе 100-110 км/ч
вообще на 6-й 3 тыщи оборотов это почти 130 км/ч
ну а так да, дизель и есть дизель, хоть и маленький... тарахтит, пованивает... но не в салоне
дрожь не сильная, но если набардачить во все карманы и бардачки погремла всякого - будет не комфортно)
расход по городу считать бестолку - прогревы/пробки - там оно и 11 покажет и больше, всё зависит от того, как долго вечером пить пиво в прохладе летом или в тепле зимой))))
про разгоны до сотки, я не засекал))) но машинка довольно бодрая, т.к. первая там пониженная, трогаясь со второй можно уже многих оставить позади, опять же не гоньщег я... но со второй до 40 это 2-3 сек, дальше на 3-й до 60-70 ещё секунды 4-5 но это всё примерно.... дизель покупают не чтоб гоняться ))
Одно могу сказать точно - грусти с разгоном нет, скорее есть только радость, т.к. макс. кр. момент уже на 1750 об/мин. ускорение со старта можно извлечь такое, что некоторых начинает штормить))
я даже так скажу - что в городе, что на трассе... за счёт равномерной тяги, дизель меня радует
даже как-то пришлось ездить по свободному городу за каким-то адским дизельным 200-кобыльным Хюндаем 2.2 л, ну да, он круче конечно, но я от него отставал не фатально)))
0
Ответить
Довольно бодрая-относительно какой машины? С чем сравниваешь?
0
Ответить
ну не знай.. мне кажется двушка бензиновая порезвее будет
1
Ответить
Это бесспорно. Я прокатился-мне понравилось.
Но дизель намного экономичнее, особенно по колхозу ездить)
0
Ответить
... И тяговитее.
0
Ответить
Дизель экономичнее по топливу...
Но по баблу как то не очень: ТО чаще и дороже.
Оно то на то и выходит ИМХО.
У нас кстати неофициалы умеют уже Дастеровский дизель нормально ремонтировать / обслуживать?
0
Ответить
А почему чаще и дороже??? У нас сейчас дизельный Фокус 3 есть, замена масла через 20 тык., как и на бензине. Чем отличается ТО дизеля от бензина?
0
Ответить
ТО у мерседеса бензин 15000 км а у дизеля 10000км.
У рено так же вроде.
1
Ответить
Ну да у безнинового Даста ТО каждые 15 ткм или раз в год. У дизеля каждые 10 ткм или раз в год.
Притом стоимость ТО у дизеля обычно выше (не знаю как у рено).
Те если ездить больше 10 ткм в год - то невыгодно. По крайней мере пока у дилера из-за гарантии ТО делаешь.
А если еще посмотреть на разницу в цене у дизеля и бензина в одинаковой комлектации - ~25000, если сравнивать с 2л. бензиновым 140лс (или 65 с 1.6/102лс), то вообще смысла нет, т.к. нужно очень много проехать чтобы окупить разницей в расходах на топливо.

Мой вывод для себя лично: дизель малых объемов/мощностей выгоден только на коммерческом транспорте.
В первую очередь изза разницы в цене которую не окупишь.
На Ларгусе например товар развозить, в пробках тошнить и тд.
Ну или по говнам тошнить, но уже не из-за экономии, а из-за того, что дизель для говн лучше подходит.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.