Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Мужчины, вам - нижегородский метрополитен проводит набор на курсы подготовки по профессии "машинист электропоезда"

47
5955
Вопросов много, постараюсь осветить все

Для начала требования к кандидатам:
- возраст от 18 лет и выше
- наличие военного билета обязательно ( в армии могли не служить, но военник быть должен)
- образование: не ниже полного среднего (то есть 11 классов надо закончить). Чем выше тем естественно лучше, приветствуется техническое.

на время обучения выплачивается стипендия в размере 1 МРОТ, то есть на сегодняшний день это 5200 р

много вопросов по медицине, отвечаю. Требования к машинистам регламентируются приказом минстравсоцразвития №302н от 12.11.2011 г. Ищите там свои болячки если таковые имеются. В случае сомнений – можно позвонить в наш здравпункт и спросить, возьмут ли с вашим заболеванием. Тел. 249-95-47, спросить Марину Викторовну

Тел. Учебного центра – 249-92-71 либо 249-92-72, там ответят на все вопросы если они есть, там же запишут ваши данные в случае если вы изъявите желание поступить на курсы. После того как перепись желающих закончена, вас, в случае если подходите, приглашают на собеседование, если успешно проходите и его – то выдают направление на медосмотр, в случае успешного прохождения которого добро пожаловать за парту. Медосмотр платный, если прошли то деньги возвращают после того как начнете работать.

О процессе обучения.
Сначала – теория, на нее отводится 5 месяцев, пять дней в неделю с 8-40 до 16-20. В основном это занятия в техклассе, и под конец – аварийные игры на подвижном составе. В процессе этого этапа обучения изучается: устройство подвижного состава (пневматическое, электрическое, механическое оборудование), выходы из случаев неисправностей на подвижном составе, и вся нормативная документация: Правила технической эксплуатации метрополитенов, Инструкция по сигнализации, Инструкция по движения поездов и маневровой работе, а также все местные инструкции касающиеся работы локомотивных бригад. Также изучаются: основы оказания первой медицинской помощи, правила охраны труда и электробезопасности, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. По окончании обучения, помимо прав управления, также присваивается третья группа по электробезопасности и третий слесарный разряд.

После первых пяти месяцев – экзамен на помощника машиниста, это проверка знаний инструкций. После успешной сдачи экзамена – поездная практика, два месяца. Это работа на линии, по графику в паре с опытным машинистом. Здесь уже будет и управление поездом. После этой практики – экзамен на права управления. Снова проверяется знание нормативных документов, как на экзамене на помощника, и, кроме того, устройство подвижного состава. В случае успешной сдачи экзамена выдаются права управления. Но к самостоятельной работе пока не допускают – сначала дается допуск на управление в два лица. Формируется локомотивная бригада из двух новоиспеченных машинистов, и они отправляются работать на линию. Если все хорошо – то через месяц проводят собеседование на соответствие должности «машинист электропоезда с правом управления в одно лицо», и уже только после этого допускают к самостоятельной работе на линии. Если плохо – то так в два лица и работаете пока не научитесь. Была у нас бригада которая работала в два лица более года. Сейчас наконец сдали на одно лицо. В общем этот срок определяется только тем как вы сами себя покажете.

Что ждет далее. У машинистов есть классы квалификации – машинист без класса, машинист третьего класса, второго класса, первого класса, машинист-инструктор. Естественно сначала классность не присваивается, затем, при желании машиниста повысить класс, проводятся соответствующие испытания. Чем выше класс тем больше зарплата.

Теперь о ней самой) ставка машиниста без класса – порядка 28 тысяч. чем выше класс тем выше зряплата) у машиниста первого класса это порядка 40. На последнем совещании локомотивных бригад озвучили среднюю зарплату в 37 тысяч – значит у кого то больше, у кого то меньше. Кроме того, машинисты периодически проверяются в знании нормативных документов, проверяется умение выходить из неисправностей на аварийных играх, и ежегодно проводится медкомиссия (это помимо предрейсовых медосмотров). Вот как то так.
У машинистов есть немного льгот – это пенсия в 55 лет, длинный отпуск (41-45 суток) и, само собой, бесплатный проезд в метрополитене.


Вот вроде бы и все.

Что хотел бы добавить от себя лично. Работа специфическая и требует определенного склада характера, ума и наклонностей. Работа по графику – нет праздников, выходных, пятниц, любой день может быть как рабочим так и выходным. Есть ночные смены, правда разорванные – с перерывом на сон, в депо либо на линейном пункте. Не дружите с техникой, особенно с электричеством – не ходите, будет сложно и не факт что закончите. Любите выпить – не нужна вам эта работа. Любите проспать – эта работа не для вас, метро не будет ждать когда вы придете на работу, оно должно ехать. То есть в первую очередь надо объективно оценить свои силы и возможности. И даже если вы их переоценили и поняли это в процессе обучения – суметь вовремя остановиться и принять волевое решение уйти. И себе хорошо сделаете (меньше времени потратите бессмысленно), и другим – преподаватели смогут больше времени уделить тем кто идет до конца.

так что вэлкам) что не понятно - спрашивайте
0
Ответить
аноним
Отвечает T1a
Был намедни в Нерезиновой, в т.ч. пришлось много поездить на метро. В глаза бросились объявления о приеме на работу... Времени было много, поэтому читал вдумчиво.
Объявление практически один в один, с одной оговоркой - оплата труда
стипендия на время обучения - 20000
зп - от 65000 до 95000

А еще только в московских вагонах рядом с переговорными устройствами подробная инструкция - "нажмите - отпустите - подождите.. индикация и т.д." Причем расписано подробно (формат А5 в распечатке).
Если есть возможность - передайте ответственным.
0
Ответить
аноним
Отвечает Котозай
что именно передать?)
0
Ответить
аноним
Отвечает T1a
чтобы инструкцию к переговорникам написали и приклеили рядом с каждым.
на самих устройствах в вагонах два слова "нажмите говорите" которые не несут никакой особой информации.
0
Ответить
аноним
Отвечает Котозай
да что сложного то? нажал и говори))
0
Ответить
аноним
Отвечает T1a
не знаю как у нас, а в Москве надо нажать, отпустить, дождаться зеленого индикатора и только потом говорить... а еще машинист может быть занят и индикатор включается красным (типа отбой)...
0
Ответить
аноним
Отвечает Котозай
Действительно, машинист "можэт быть занят", да, так....... фигня...... поезд ведёт..... щас секундочку освобожусь отвечу.....)))
_______________________________________
Помоему он "всегда-суко-должэн-быть-занят"
0
Ответить
аноним
Отвечает AcidR@in.64
лучше всего сразу после прибытия на станцию вызывать если уж такая необходимость есть - это самое "свободное" время у машиниста, когда по сути он только ведет наблюдение за высадкой-посадкой. На разгоне отвлекать нежелательно, при прибытии на станцию точно не ответит - запрещено инструкцией. Да и шумновато все же в тоннеле, особенно с нашими неидеальными путями)
0
Ответить
аноним
Отвечает T1a
ну вы нашли чего сравнивать...в Москве парк подвижного состава новее гораздо...
0
Ответить
аноним
Отвечает bogin
Это смотря где в москве, она большая)) кое где еще Ежи бегают)
0
Ответить
аноним
Отвечает Ход-3
конечно бегают, лучше даже не задумываться о том, как они до сих пор это делают ))
Вы процентное соотношение возьмите их к общему количеству...
0
Ответить
аноним
Отвечает bogin
мечтал в детстве там работать)
0
Ответить
аноним
Отвечает OnGame
Новое не значит лучшее))
0
Ответить
аноним
Отвечает АЛС-АРС
Да, при правильном обслуживании, старое оборудование гораздо лучше работает, а вот с этим у нас проблемы обычно....
0
Ответить
аноним
Отвечает bogin
Я вот всё думаю.
А если в туалет приспичит во время работы, то что делать? Баночку с собой возить? )
0
Ответить
аноним
Отвечает Горож@нин
так в чем же дело
0
Ответить
аноним
Отвечает T1a
мы ж не 8 часов подряд там катаемся. есть перерывы в которые можно сходить

уж если прям очень очень приспичит - в оборотных тупиках на парке культуры есть туалет.
но чтоб успеть и туда и обернуться - надо все делать ну очень быстро
0
Ответить
аноним
Отвечает T1a
так то детсво, а я олкашь)
0
Ответить
аноним
Отвечает OnGame
Да, олкашей не берут)
0
Ответить
аноним
Отвечает T1a
да и поспать я люблю, опаздываю на работу всегда не менее чем на час, ухожу часа за 2 до конца рабочего дня =(
0
Ответить
аноним
Отвечает OnGame
Привет.
Когда следующий набор на курсы ? =)
0
Ответить
аноним
Отвечает X-SOFT
думаю нескоро) наготовили с хорошим запасом)
0
Ответить
аноним
Отвечает Повелитель Электронофф
Ну ты это, пиши если чо =)))
0
Ответить
аноним
Отвечает X-SOFT
апну темку ибо снова актуально
новая группа начнет обучение с сентября 16 года
0
Ответить
аноним
Отвечает Повелитель Электронофф
пишу)
набирают, начало обучения с сентября
0
Ответить
аноним
Отвечает машинист электропоезда