ругаюсь на Ростелеком
Написал здесь представителю РТ - он послал на 8800...
Вот думаю все таки стоит платить в два раза больше домру и не иметь таких проблем?
Купили частный дом с подключенной телефонной линией от РТ. Подключили на нее интернет (это заняло 2 недели!!) Но так как телефон нам ни к чему, то попросили старых хозяев от него отказаться. Параллельно, заблаговременно, как нам казалось *crazy* подали заявку на переподключение без использования того номера. Короче нас месяц канифолили. То заявку теряли, то снова находили, то технические возможности проверяли (зачем? если у нас уже был подключен их интернет)..
Ездила я к ним на в офис за это время раз 5-6,т.к. по телефону путного ничего не говорили. Часами сидела в очереди. Думала там и рожу :-D Там, кстати, туалеты не предусмотрены. Это меня просто убивало..
Последняя девочка там меня вообще доконала. Сама не понимает что мне втирает. Зачем то в очередной раз поставила заявку на приход мастера - сколько я ей не объясняла, что нас подключить достаточно технически, дистанционно - подать сигнал... Она не вняла моим просьбам.. Ждала мастера еще неделю, периодически проверяла наличие сигнала.. в последние дни рукой махнула и забила..и наконец он пришел - включил модем и спросил "кули надо? сигнал есть, с утра подали". Ну и ушел мастер. А я злая села перенастраивать модем.
Не будь РТ для нам монополистом... Я бы заплатила в три раза больше кому угодно. Лишь бы не слышать их больше и не видеть.
А самой смешной шуткой было то, когда мы ждали подключения уже третью неделю - нам позвонили и спросили - "Как вы оцениваете услуги связи? Скорость?". У меня аж дар речи пропал..