Акции для таксистов в нашем сервисе
И часть скептиса в вашу сторону с моей стороны имеет место быть. ибо вы толком не разъяснили про гарантию в вашем заведении.
Уверять и убеждать меня о том что у вас руки прямее всех прямых можете не пытаться, руки кривые у всех, все могут делать только то что им дано. Если один человек выполняет много операций, он далеко не высококлассный специалист. Таково мое мнение. Судя из вашего поста вы относитесь по опять же моей классификации в середине между гараж-сервисом и классическим пунктом замены масла. Т.е имеете одну площадку где происходят все работы от замены ремней, до проверки лампочек и установки сигнализаций, следовательно у вас не такой уж и большой штат, следовательно круг ваших специалистов ограничен, следовательно вы корректно выполнять работ на разных участках не можете чисто физически.
Что касается официалов. Действительно иногда ( последнее время чаще всего) проще обратиться к ним, пусть это будет дороже (из практики в среднем процентов на 30), но взамен вы получаете гарантийные обязательства дилера, закрепленные в бумажном виде и скрепленные печатью организации, выполняющей ремонт, т.е. она ( организация ) никуда не денется, если возникнут претензии. Лично у меня так было со всеми любимым Алекс авто. Они ремонтировали мне двигатель, накосячили, в следствии чего у меня прогорели прокладка ГБЦ и образовался кратер на ГБЦ, и потом при спокойненько в течении 3-х дней исправили свой косяк.
Резулятируя: Мне нужно четко знать процедуру гарантийного ремонта от момента обращения до момента устранения неполадки, возникшей после выполнения работ. Это важный критерий при выборе места ремонта по крайней мере двигателя. В ремонте подвески не нуждаюсь, есть проверенное место этажом ниже от меня, электрику сам в состоянии сделать.