Теперь из практики:
1. Как правило водители в 90 случаев из 100 возвращает оставленные вещи в офис на Гродеевской (если работает в д.с. Везет).
2. Как правило если вы забыли вещи на заднем сиденье то следующий клиент в 50 случаев из 100 просто их прихватывает с собой.
3. Как правило клиенты теряют вещи при посадке в такси (сотовые телефоны и.т.п.) или оставляют в кабаке... Но опять как правило и
на 100% считают что забыли в такси и доказать обратное им невозможно.
п.с. Если вы заказывали машину через д.с. Везет езжайте сразу в офис на Гордеевке ( nnovgorod.rutaxi.ru/contacts.html ) и разговаривайте с механиком куратором этого водителя у него есть возможность закрыть выход водителю на линию пока он не созвонится с офисом. Личный телефон и другие сведения о водителе д.с. не имеет права вам предоставлять лично, только по запросу из милиции. Правда я в такси давно не работаю может что и изменилось, надеюсь что таксисты меня поправят.
По осени двух наркоманов вез в кстово и обратно, по приезду на адрес драка началась у них с местными.
Перезвонил диспам, сказал что высадил в кстово, неадекваты и т.д.заказ закрыли, дали обратку, звонок на "везловский" телефон - эээ, там телефоны ты наши не находил, мы тут ехали с тобой... я звоню в контору, че за дела такие? Ответ: мы обязаны сообщить ваш номер в случае обращения клиента.
Нет денег, ждите, когда я буду рядом, нужен срочно: оплачивайте доставку.
Не нравиться: езжайте в офис в стол находок. Дня через два.
За последние два года вернул около 6 сматфонов, два кошелька, шапку, очки, и... наверное все. Несколько перчаток /по одной шт/ и шапку выкинул. По шапке: клиент просто забил на нее...
Звонил диспетчеру, диспетчер продиктовал номер стола находок, там мне просто сказали мобильный водителя. На мой вопрос как обращаться к водителю - сказала не знаю имени... Никто ни с кем не связывался (за то время что диспетчер проверял действительно ли мы ехали на этой машине по этому маршруту это просто невозможно, тем более сотрудник стола находок был на связи со мной). Он это или просто набор левых цифр не знаю, но при наборе этого номера - телефон абонента вне зоны действия сети либо не подключен (стандартный автоответчик). Пробовал дозвониться несколько дней в разное время. Телефон начинается на 999, никогда таких префиксов не встречал, переспросил точно на 999? - уверили что да.
Если водитель действительно ничего не находил - странно, что его номер недоступен столько дней. Повторный звонок в стол находок - пишите заявление в полицию, мы вам ничем помочь не можем... Искать водителя не будем, мы вам дали телефон, дальше как хотите.
Причин писать в полицию у меня нет, меня никто не обворовывал, не грабил, я просто забыл в такси свою вещь.
Я так понимаю водитель не проверяет забыл ли что пассажир на заднем сиденье, инструкция этого не предусматривает?
Так же хотелось бы прояснить для себя - у нас достаточно много вариантов вызвать машину по телефону, ряд служб оказывают информационные услуги и никакой ответственности, я так понимаю, не несут за работу конкретного водителя? Водители просто левые дядьки с лицензией, вся ответственность на них. А есть действительно такси (полноценные юр. лица дорожащие репутацией), где моя жизнь застрахована и всё прочее?
Про диспетчеров - все так и есть. За исключением того, что все-таки ваша жизнь застрахована как жизнь пассажира. Если есть ОСАГО такси.
Такси как таксопарк - только "новое такси".
Есть такси с функцией ДС - друзья, дубровка, эконом (то есть может приехать машина конторская, а может дядька с лицензией)
А водила мог номер сменить/забухать и т д
Из всего написанного в теме, я понял что есть смысл доехать до офиса службы такси на котором я ехали спросить не привозили ли, описав конкретно, что я оставил.
Что касается выбора сервиса по доставке своей тушки впредь - то тут похоже засада...
Чего-то да не будет. Либо гарантировано конторской машины, либо осмотра, либо чего-то еще, о чем я еще даже не догадываюсь, но может пригодиться...
Водила номер сменил или забухал прямо на след. день. Наводит на мысль что таки нашел он подарок. В прямом смысле подарок - мне коллеги на ДР сделали приятный презент, вот его и оставил...
Спасибо всем отписавшимся за разъяснения и участие.
Сосед 19 писал(а)
Из всего написанного в теме, я понял что есть смысл доехать до офиса службы такси на котором я ехали спросить не привозили
Только поймите, что водитель не проверяет сидения, коврики и кармашки машины после каждого клиента.
Есть вероятность, что подобрал следующий клиент.
Удачи Вам в поисках!
wovan88 писал(а)
Мобильники нормальным клиентам как правило сами водители возвращают после условий о вознаграждении.
был у меня один плохой клиет,забыл телефон в машине(заказ брал по Нижнему)
за доставку тел денег не захотел давать т.к это обязанность водителей привозить забытый тел бесплатно.а за отказ везти бесплатно, были угрозы подать заявление о краже.
так я этот телефон привез в офис в Дзержинске.
и когда он позвонил,ему сказали - приезжай из нино в дуст за телефоном)))