Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Религиозная организация "Свет Христа", Нижний Новгород

57
3280
Религиозная организация "Свет Христа", Нижний Новгород - это общество, к которому я принадлежал много лет. В прошлом году в нем произошли некоторые неприятные события, которые на многое открыли мне на глаза.

Я давно на этом форуме и хотел бы, чтобы вы представляли мои мысли по этому вопросу. Думаю, что это проблема не только этой организации, а вообще печальный удел системных религиозных структур в целом.

Вот здесь подробная заметка, с ответами. Так то все читающие могут сделать ясное и объективное мнение. ---- svethristann.wordpress.com/2014/01/09/411/

Хочу подчеркнуть, что это не связано с желанием унизить эту организацию. Да, то что они сделали - это плохо. Но я не думаю, что другие организации поступают лучше. Это печально.

Просто мы должны знать об этом. Люди будут выкручиваться, оправдываться и обманывать. Это удел плоти.

«Бог верен, а всякий человек лжив» (Рим.3:4)
0
Ответить
А я вот всегда относился и отношусь с недоверием к подобного рода организациям. Лично для меня дом молитвы есть единая Соборная и Апостольская Церковь основанная самим Христом, все остальное считаю от лукавого, ибо Христос говорит через Евангелие, что будет много лжепророхов и многие будут называться именем Моим, но суть таковыми являтся не будут..
0
Ответить
Конечно. Вот только "подобного рода" - это очень неопределенный термин. Все протестанты исповедуют Символ Веры и скажут аминь на ваши слова. А к "подобного" рода причислят кого-нибудь другого. Католиков, православных, адвентистов седьмого дня...

Более того, сам акт этого исповедания себя и проклинания других настолько их захватывает, что у подавляещего большинства не остается времени на исполнение слов Христа:

15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
(Евангелие от Марка 16:15)
0
Ответить
Сочувствую. Это наверно сродни предательству. Ты во что-то веришь, а тебя обвели во круг пальца.
0
Ответить
Спасибо. Да, пожалуй что именно так. Пережил очень сложные чувства. Бог только сейчас помог снова открыть в сердце любовь к этим людям.

Это очень сложно испытывать любовь к тому, кто не желает раскаиваться и продолжает обманывать. Цинично играя словами и чувствами.
0
Ответить
В принципе, мне кажется, это мошенничество. И вполне уголовная ответственность.
0
Ответить
Я думаю, все довольно сложно. Наверняка, в уставе все это прописано очень мелким и сложным шрифтом. Что все можно изменить, отменить и перерешать. И забыть.

Хотел бы подчеркнуть, что это не подпольная организация. А официально зарегистрированная Минюстом. То есть здесь формально все на виду.

Да и вообще. Бог им судья. Апостол Павел убедительно сказал, что христианину неприлично судиться с "братьями" в суде. А лучше оставаться униженными.

И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
(1Кор.6:7)
0
Ответить
2nd писал(а)
христианину неприлично судиться с "братьями" в суде.

Могут ли такие люди оставаться братьями?
"В своём письме я писал вам, чтобы вы больше не общались с блудниками, но не вообще с блудниками этого мира, или с жадными и с вымогателями, или с идолопоклонниками. Иначе вам пришлось бы выйти из мира. Но теперь я пишу вам, чтобы вы больше не общались ни с кем, кто, называясь братом, является блудником, или жадным, или идолопоклонником, или злословящим других, или пьяницей, или вымогателем, и даже не ели с таким человеком. Мне ли судить внешних? Не внутренних ли вы судите, тогда как внешних судит Бог? <<Удалите от себя злого>>". (1кор 5:9-13)
0
Ответить
Факты лжи есть. Организация виновата в обмане вне всякого сомнения. Есть даже конкретные имена. Люди, которые замешаны в прямых действиях по манипуляции собранием. Но сердце людей судить нельзя. Я уверен, что по отношению к людям мы должны проявлять милосердие. Скажем так... Я принимаю их действия как добросовестное заблуждение. Есть даже мудрое высказывание: "благими намерениями вымощена дорога в ад".


<<Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.>> (1 послание Коринфянам 4:5)
0
Ответить
Т.е. вы согласны, что бы эти люди и дальше, под маской божественности, обманывали людей?
0
Ответить
Нет. Это означает, что я открываю их злые дела. Но не осуждаю злость в сердце человека.
0
Ответить
2nd писал(а)
Но не осуждаю злость в сердце человека.

А разве зло в сердце это хорошо? Там должна быть любовь.
0
Ответить
Нам не известно, что в сердце человека. Нам известны только дела. Сердце знает только Бог.
0
Ответить
Часто дела говорят сами за себя.
0
Ответить
Вот поэтому я католик, член огромной Церкви, неприглядную подноготную которой никогда не увижу и даже не узнаю о ней, хотя, прости меня, Иисусе, они есть, да и как им не быть, но я лишен возможности их познать, а могу только в церкви заниматься главным -молиться, исповедываться, причащаться... Я ушел от протестантов не по религиозным мотивам, а когда почувствовал, что могу стать у руля, проповедовать, организовывать и... возможно упрвлять деньгами. Нет! Я и себе-то не верю, а тут... Стать католическим священником я никогда не смогу, диаконом тоже, в общем, я тут свободен, и кроме чистой веры мне там ничего не грозит, никаких разочарований, святое неведение, красота!
1
Ответить
LoveGod писал(а)
неприглядную подноготную которой никогда не увижу и даже не узнаю о ней

Мы часто закрываем глаза.

Встречал людей, у которых есть принцип: "Дерьмо! Воняет, грязь, но оно МОЁ!"
0
Ответить
А еще чаще мы затыкаем уши...
1
Ответить
Лишить себя самой возможости даже потенциально влиять? Это примерно то, что я выбрал сейчас. Но здесь я нахожу скрытое лукавство. Даже если я тихонько и скромно сижу в углу собрания, я тоже влияю. Мое молчаливое присутствие одобряет служение и его форму, включая проповедь и поведение людей. А значит дает им опору для поступков. Даже молчаливо учавствуя в обрядах, мы часть целого, а не единица внутри себя...
0
Ответить
Но ведь сказано, что не судите? Поэтому что нам за дело до чьей-то опоры? Они ответят сами за себя пред Господом, а мы за себя... Если епископ где-то в Штатах педофил, то буду ли я сидеть в костеле в уголочке или писать разгромные посты, что изменится? А вот помолиться о спасении души падшего пастыря - почему нет? Да, я часть целого, разумеется, но... Я не вижу лукавства в моем молчании. Это ли называется смирением? А смирение - главная добродетель, если верить Апостолам, без смирения все остальное простое следование обрядам, которое, даже самое яростное - страсть, ничем не лучшая, чем секс.
0
Ответить
Это верно именно в такой трактовке. Про заокеанского падшего педофила. И верно в аспекте "не судите", то есть не осуждайте сердце. Кто знает, зачем и почему поступил человек.

Я много размышлял над этим. Над своими выводами. Над восприятием этой конкретной ситуации, принципах церкви и веры в целом. И нашел, что я часть как системной проблемы на месте, так и имею проблему в сердце.

Я вряд ли могу служить преткновением для "подшего заокеанского" епископа. Но точно могу для своего. Того, что видит меня и знает мою реакцию. Если я закрываю глаза на проступки, то не служит ли это одобрением греха и обесцениванием покаяния?

Библия проповедует не только личную честность, но и ответственность за обличение другого человека.

Если кто согрешит тем, что слышал голос проклятия и был свидетелем, или видел, или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех.
(Лев.5:1)

Кто делится с вором, тот ненавидит душу свою; слышит он проклятие, но не объявляет о том.
(Прит.29:24)

17 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
(Лев.19:17)


Вне сомнения, это должно быть сделано с любовью, с поддержкой и иметь цель - спасения согрешившего. Смею недеятся, что я попытался так сделать. И в данной ситуации (в моей церкви) было достаточно публично покаятся. Но вместо этого был выбран путь публичной лжи.

Я был очень удивлен. Очень.

Прошел уже год и я много размышлял о своем участие в этом. О том, каково мое сердце и критерии выбора? Быть может и я такой же неверующий и часто лживый человек? Библия осуждает ложь и призывает покаятся, чтобы обрести жизнь. Это важно для нас и мы должны учиться открывать свои проступки перед Богом и людьми. Особенно, когда люди видели твою попытку скрыть этот грех.

Я нахожу этот опыт важным для себя и для других людей.
0
Ответить
Я долго думал над тем, что христиане должны грех ненавидеть, а грешника несмотря ни на что любить. Но как это возможно практически? Ответ я нашел у православных. Грех - это не человеческая слабость, а болезнь, имеено недуг в самом прямом смысле. Например, мой ребенок болен гриппом, и понятно, что грипп я, если и не ненавижу, то уж точно не люблю. Но дитя-то свое люблю, люблю так, что молюсь, чтобы его недуг поразил меня, а его оставил. Не так ли и Господь Христос взял на себя грехи наши и понес болезни наши, как писал Исайя, причем их так оказалось много, что Он сам понял и решил, что достоин только распятия?! Стало быть на примере дитя можно все-таки отделить грех-болезнь от грешника-носителя? Понимаю, что дитя - слишком легкий пример, и любить епископа-педофила труднее, и уж куда сложнее просить Бога, чтобы болезнь падшего пастыря перешла на меня. Но тут главное слово - болезнь. Если так рассматривать наши и чужие грехи, и точно знать, что исцелить может только Бог и только при нашем искреннем желании исцелиться, излечение возможно, и именно исцеление и будет прощениемм Христовым, то есть надежда, что вера наша не тщетна. Личный опыт - я исцелился от двух страшных болезней, которые почти убили меня, одна чисто физически, а вторая духовно. Сейчас я ненавижу эти грехи так сильно, что не верю, что они были мне когда-то в радость и удовольствие, но... Страдающих этими страстями пока еще люблю не очень, но, по крайней мере, не призираю их, не ненавижу, а сочувствую, понимаю. В понимании - большая сила! Я немогу орать на них типа Как ты мог?! Знаю, хорошо знаю, как он мог, ибо и сам мог сколько раз, да еще как!
0
Ответить
Да, болезнь и дитя - хороший образ. Есть о чем подумать.
0
Ответить
LoveGod писал(а)
ничего не грозит, никаких разочарований, святое неведение, красота

вы скорее буддист )))
0
Ответить
2nd писал(а)
здесь подробная заметка

Not found
0
Ответить
Поправил ссылку на архив svethristann.wordpress.com/2014/01/09/411/ . Сайт они убили уже. Мда.
0
Ответить