Давайте дружно подумаем как увеличить поток обращений в кризис
Если у населения "тупо нет денег", то помогает рассрочка/кредиты/отложенные платежи, но они и риски несут. Но опять же "нет денег" это не "нет звонков вообще"...
Если спрос эластичный (не товары первой необходимости), то для продвижения попробуйте переключиться с ATL (реклама), на BTL: ru.wikipedia.org/wiki/BTL (см. про предметы роскоши в секции "История" - думаю ситуация аналогична)
Вот ещё для "подумать": ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
Совет: если знаете английский, то _лучше_ читайте на нём - в среднем материала на 2/3 больше (сужу по раделу математика).
По рекламе: раз она работала и вдруг перестала, то что-то изменилось и надо понять что. Для этого выделяется небольшой бюджет 1/10 от рекламного на probes или хотя бы делается A/B анализ.
Немного лирики:
Вообще меня умиляют эти модные "A/B анализы", "таргетинг" и прочие термины. Это всё тупо выводится из матушки математики, а именно поиска экстремумов функций. Допустим, есть функция 2-х переменных: прибыль = f(возраст, пол) и задача найти в какой (каких) категориях прибыль максимальна. Добавляем "сезонность" - это уже функция 3-х переменных. Впрочем алгоритмы с увеличением размерности задачи остаются всё те же :) Задача в бизнесе - дискретна, поэтому решается численно (ура!!!)
Смотрел BBC про математиков, понравился диалог: "- И компания XXX действительно заплатила Вам $1млн. за решение уравнения?! - Да, правда, но это было очень сложное уравнение... ;-)"
Рекламную кампанию и продвижение пробовал заказывать анализ в прошлом году. Никто ничего толкового не посоветовал. Вроде все основные каналы используем в меру нашего скромного бюджета. Контекстная, продвижение, бесплатные газеты, авито. Ну все основное идет и не прекращается
Jack Daniels писал(а)
Есть телефон, есть реклама. Звонить перестали.
"Есть ПК, продажи упали. Всем внезапно стали нужны планшеты и лопатофоны."
Мир изменился... *разводит руками*
Если услуги на дому, то может на домах и сконцентрироваться? Ну там объявления у подъездов, листовки в ящик? Как работает сарафанное радио? Услуга секретная или расскажете примерно хоть что это?
Jack Daniels писал(а)
думаю ситуация у многих подобная
нет, в приват пишет знакомый у которого бизнес растёт. бизнес хороший и полезный на мой взгляд. но не скажу какой, т.к. тайна не моя.
у меня аналогично - много предложений о работе, очень много... но меня мало. и аналогичных спецов не могу свободных посоветовать - все при деле.
Jack Daniels писал(а)
Рекламную кампанию и продвижение пробовал заказывать анализ в прошлом году.
на практике мало кто умеет нормально анализировать к сожалению :( проще самому научиться, причём этот навык для бизнесмена "маст хэв", как говорится.
один человек (хоть и бизнес его мне совсем-совсем не нравится) меня поразил умением считать и анализировать. он безо всякого интернета исследование провёл: тупо по "злачным местам" расклеил объявы с разными номерами телефонов и уехал отдыхать. по приезду тупо посчитал пропущенные за неделю. и сконцентрировал силы на тех местах откуда звонков было больше.
Лучше поделиться опытом кто что делает когда нет звонков, персонал сидит лясы точит и ждет зарплаты, которой нет. Расклейку кстати тоже делаем, услуги вечные. Просто нужна стратегия что делать когда нет звонков
Jack Daniels писал(а)
что делать когда нет звонков
если мне кто-то не звонит, то обычно звоню я не дожидаясь у моря погоды.
а персоналу объяснить, что "работама нетама => зарплатама нетама".
и заставить устроить мозговой штурм им. help yourself, как говорится.
они хоть "в теме", а то мы на форуме даже не в курсе (секрет?) что за услуги.
а если инфы мало (что за услуги?), то и советы будут максимально общие.
и получается диалог в стиле:
- доктор, у меня болит живот, а раньше не болел!
- ну я хз... сдайте анализы для начала. в каком месте то болит?
- я не скажу. ну что вы - по животу не можете подсказать???
- ну там вообще полно органов-то... и диагнозов...
- неее!... давайте без теоритики. вот что делать? лёд прикладывал _всегда_ раньше и помогало, а сейчас не помогает!
- ну так может "болячка" другая?
- нет! ничего в моём организме не могло измениться! вы - шарлатан, доктор!
как-то так? :)))
Вы или за деньги ему рассказывайте проблему или здесь пишите полностью и буде мозговой штурм. а то данных мало.
пока видно, что вы не правильно себя позиционируете в условиях кризиса
Jack Daniels писал(а)
Рекламу не сокращал.
реклам сейчас-деньги на ветер...
зы товар-услуга для удовлетворения жизненной необходимости из первой десятки списка?
сегодня было по ТВ - даже прости*тутки журнал выпускают, раздают бесплатно :)
У меня патронажная служба - услуги по уходу за больными и престарелыми на дому и в больницах. Специализация на лежачих больных. Болеют люди независимо от кризисов и времени года. Болеют люди много - в каждом подъезде есть наш потенциальный клиент. Но конечно к нам прибегают когда родственники уже сами не справляются. Так вот прошлый год было более менее, а сейчас прям падение чувствую. Финансовая подушка есть, но надо что то делать. Просто так кормить персонал ради сохранения коллектива и пережидания кризиса тоже не хочется.
Ситуация осложняется тем, что сильно урезали зарплаты в медицине. Если раньше мы много работали по больницам то теперь медсестры и санитарки и сами хватаются за все, да еще и знакомых пристраивают. На авито тоже много нового народа появилось - с голодухи народ в сиделки подается. Конкуренты тоже есть. Вот я и хватаюсь за голову как активизировать спрос. Что посоветуете?
Прагмат писал(а)
реклам сейчас-деньги на ветер...
Смотря какая. Например с контекстной рекламы можно проследить стоимость привлечения клиента вплоть до каждого объявления. Только нужно либо самому дружить с аналитикой и знать как это делать, либо уметь грамотно ставить задачу наемному директологу.
И почти все другие виды рекламы тоже можно протестировать и отследить стоимость звонка/клиента с них: либо как в примере девелопер указал, либо вместо 100500 телефонов использовать разные кодовые слова на скидку. Я так в свое время тестировал листовки, которые промики раздавали в разных районах города для магазина одежды
Прагмат писал(а)
реклам сейчас-деньги на ветер...
как население тогда узнает о товарах и услугах?
или вы про ATL vs BTL намекаете?
В этом случае Ваши конкурентные преимущества (ещё это называют УТП, когда товар) перед медсёстрами с авито - какие, как сами думаете?
А то я как раз конструирую недорогую тележку (пока затраты на ходовую и "мозги" самой телеги составили менее 1500 руб., а главное зачасти можно доставать серийно, а не штучно!), на которую ставится обычный Android телефон (можно и iPhone в будущем) и она управляется по bluetooth (не все телефоны имеют OTG к сожалению), а сама видеосвязь спец.прогой по WiFi будет, либо даже скайп просто, а bluetooth управление телегой - отдельно.
Суть:
- можно находиться рядом с родственниками, даже находясь за тысячи км. от них (нужен только интернет у обоих сторон, сейчас кстати 4G вовсю в НН)
- причём самостоятельно можно будет соединяться и поприсутствовать (для скайпа требуется присутствие вызываемой стороны, а устройство само "возьмёт трубку")
- безопасность (чтобы чужой не соединился) можно обеспечить с помощью VPN
- потенциально можно приделать руки-манипуляторы (сервомоторы SG90 стоят уже ~150р., а моща у них огого)
Преимущества перед ноутом со скайпом:
- не надо ждать когда другая сторона поднимет трубку - всё автоматически при звонке
- не надо обучать пожилого человека техническим "премудростям"
- при наличии манипулятора можно что-то помочь принести (стакан воды и пилюли), а если это масштабно "протолкнуть" в медицину, то это и возможность дистанционно сделать укол!
Применения:
- "ходить в гости" к лежачему больному, даже находясь за тысячи километров от него (заволновался "как там бабушка" - взял и проверил)
- "брать в гости" (например к родственникам) самого больного (взяв с собой бота, а больному выдав телефон/ноут, или наоборот - оставить бота у больного и позвонить на него - видеосвязь планируется 2-сторонняя)
- всевозможные удалённые консультации тет-а-тет
- опять же, если связаться с медициной, то можно поликлинику оснастить... даже затак - в виде рекламы.
В общем вот так я развлекаюсь... ну и обязательно опытный образец протестирую с родственниками, так что мне уж всяко польза будет от моей поделки ;)
А самое главное если даже удастся найти подходящую самостоятельно, то через неделю она сама заболеет, ей нужно будет посидеть с внуками, уехать в огороде копаться и т.п. А через две недели потребует больше денег.
Причем цены на рынке устоявшиеся, самостоятельно работающие стоят примерно столько же сколько у нас. И даже дороже.
Чтобы было понятно это как такси. Можно голосовать у обочины и остановится неизвестно кто и запросит 300р. А можно вызвать через диспетчера, стоить будет 200 и относительно проверенный человек
Прошлый год было все относительно ровно. Так что это не объяснение
кстати параллельно буду осваивать литьё пластмасс в домашних условиях - благо выбор полимеров расширился за последние годы (всмысле не только эпоксидка доступна).
bluetooth модуль уже протестил сейчас, завтра с курьером придут (в пределах НН, просто влом самовывоз) драйверы для движков (заломало собирать на КТ819Г по старинке, да и выглядеть будет посерьёзнее и "попромышленнее"), платформа тестовая готова - можно уже будет собрать в выхи хотя бы bluetooth-управляемую "телегу", а уже потом с этим и android телефон связать ;)
девел0пер писал(а)
Преимущества перед ноутом со скайпом:
- не надо ждать когда другая сторона поднимет трубку - всё автоматически при звонке
Всё это можно реализовать с помощью скайпа, в настройках звонка поставить галочку "Автоматически отвечать на входящие звонки" + видеотрансляция. Ну и ессно галку напротив принимать звонки только из контакт листа, который вы можете ограничить только своим единственным контактом. Ну и + скайпа что на всех платформах в том числе мобильных он работает "из коробки" без vpn, спец. ПО, кодеков и т.д.
Помимо скайпа надо управлять тележкой (OTG не все телефоны поддерживают, зато Bluetooth - все), а к мобильному скайпу я не уверен, что плагин можно написать...
Не только у медсестер нет стало денег и они хлынули на ваш рынок.
У клиентов их тоже нет и в ближайшие годы будет все меньше.
Реально денег у населения стало в половину меньше за квартал. И это только начало.
Когда жрать нечего - экономить будут на всем.
Artr писал(а)
Когда жрать нечего - экономить будут на всем
Не путайте "пожрать" и "ещё немного пожить" - второе обычно ценится сильнее.
Даже в самую ж*пу 90-х я не видел никого, кто умер бы с голоду. Жрачка - дешёвая, пути экономии - есть.
Снижение цены - путь бизнеса в тупик.
Скупой платит дважды.
И одно дело сиделка - медсестра, другое - медсестра недоучка, а третье - ваще левое лицо, не относящееся к медицине. Доверите свою престарелую маму непойми кому пусть и дешевле?