Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

А где обещенный обогрев кабинок на канатной дороге?

46
565
Хде?
До каких пор канатка будет источником мочеполовых болезней? Кто знает?
0
Ответить
Как Вы себе представляете устроить обогрев кабинок?
Может подскажете какое-нибудь техническое решение?
Варианты типа: печки буржуйки в кабине, валенков и тулупа напрокат, сто граммов коньяка при посадке, или костров по трассе под кабинками не предлагать (хотя с такой ценой проезда можно и коньячком угостить).
ЗЫ: Электрообогреватель на аккумуляторе не практично, да и опасно. Отопитель на твердом или жидком топливе нельзя (самому не захочется оказаться в ста метрах над землёй в металлической коробке, в момент его возгорания).
ЗЫ2: Как вариант возможно утепление кабинок, но в виду большого остекления сделать это также затруднительно. Лучше бы на металлический пол положили резиновые коврики (в некоторых кабинках уже есть, видимо ЛЮКС версии).
0
Ответить
Аккумулятор не получится,слишком дорогое обслуживание и сами они то же,а технически продумать да,но лучше пусть проезд дешевле чем 10 минутное тепло.Коврик обогревающий(или ещё что то похожее) положить с питанием через токосьемник, пока кабинка проходит через "базу"но боюсь будет обледенение ввиду перепада тем-р.
0
Ответить
А кто обещал? По моему это какие-то фантастические идеи. Вам цены 80 р мало? С обогревом будет выше.
Легче позаботиться о своей мочеполовой системе самому. Садиться на теплое , к примеру.
Я , когда постоянно пользовалась канаткой, солевую грелку возила с собой. И было горячо сидеть, красота
0
Ответить
а кто ездит на канатке в основном,задайте себе вопрос)
0
Ответить
До тех пор пока не построят второй мост и потом еще один в подновье!

Меня больше пугает вид провисших канатов (ну не было так вроде).
0
Ответить
Ну тут да, нужно терминологию поменять, обогрев на утепление.

В полу по углам вентиляция уж очень задувает, пол металлический, ноги промерзают (особенно у кого тонкая подошва). Стеклопакет кстати удерживает тепло лучше чем дно или крыша кабинки.
Так же наполнитель сиденья, тот же войлок грел бы попец лучше.
0
Ответить
Кто работает в нагорной части, те кто учатся, тем к примеру кто едет в Семашко.
Те кому нет желания играть в рулетку с пробкой.
0
Ответить
а я с собой вожу плюс 20кг жира, и мне всегда везде тепло. А если еще и немного подвигаться так даже жарко.
0
Ответить
прально....рабочий класс..тот кто обеспечивает налогами остальных..нахрена спрашивается обогревать их..они и так приедут)
0
Ответить
было. канаты не должны быть натянутыми
0
Ответить
Вот видите, уже польза от темы - СОЛЕВАЯ ГРЕЛКА.
www.ortho-m.ru/dictionary-of-wares/90-solex
Ещё бы фото глянуть как Вы на грелке восседаете. Для обмена опытом так сказать.
0
Ответить
солнечные панели вместо переднего и заднего стекла ( или на крышу ) и маленький керамический обогреватель . естнно убрать все дыры и слегка утеплить .
0
Ответить
Если убрать все дыры, то там задохнутся все.
0
Ответить
rabinovich писал(а)
солнечные панели вместо переднего и заднего стекла ( или на крышу ) и маленький керамический обогреватель


Вы никогда не задумывались над эффективностью такой конструкции даже в солнечный морозный денек, я уж не говорю о том, что именно зимой световой день крайне короток....
0
Ответить
а вы не пытались поставить рядом 2 квт россиянский тэновый нагреватель , 300 вт керамический корейский и сравнить их эффективность ? вы будете зело удивлены ..
0
Ответить
Вы невнимательны. Перечитайте выше.

И, судя по всему, никогда не имели дело с солнечными панелями.
0
Ответить
световой день конечно короток и эффективность панелей у нас не велика , но это хоть что -то . я же не предлагаю пельтье на эту тему ..
0
Ответить
Да в принципе я считаю, ветряные генераторы должны стоять по всей канатки (это не для обогрева, а для самого движения).
0
Ответить
Ни до каких. Мочеполовые болезни не могут быть вызваны охлаждением. Они развиваются быстрее при переохлаждении, но изначально появляются они по другой причине ;)
0
Ответить
Начинается...тепло - это энергия в результате низкого КПД чего-либо, так что при энергопотреблении 2 квт либо всё уходит в тепло, либо что-то ещё уходит в полезную работу. Дальше лень продолжать :) И да, попробуйте посчитать площадь батарей на 300 ватт хотя бы ;)
0
Ответить
Это вопрос сложный. С технической точки зрения единственным вариантом видится печка на солярке, как в кунгах военных. А это не хило добавит цену билета.
Те, кто болезней опасается, давно с собой тряпки таскают, если верхняя одежда не длинная. Когда мороз за минус 20 я тоже не стесняюсь с собой кусок от старого свитера прихватить.
Хорошей бы мерой из разряда "дешего и сердито" было на сиденья сьемные чехлы надевать тряпично-поролоновые. Это и не дорого, и народ, думаю, был бы очень благодарен. А то, по ощущениям, как на замерзшее железо садишься.
0
Ответить
Маркетинг правит миром! Есть такие обогреватели, которые электроэнергии берут один киловатт, а тепла выдают на два! :))))))))))
0
Ответить
Мы ж про ТЭНы)) Про кондей - еще надо считать, сколько эл-ва на его транспортировку понадобится, помимо затрат на транспорт и охлаждение фреона
0
Ответить
Лис_ писал(а)
Есть такие обогреватели, которые электроэнергии берут один киловатт, а тепла выдают на два!


Есть. Не совсем в два раза, конечно, но обогрев на пару кВт выдаётся, при затратах 1,3-1,5. Путём охлаждения улицы. Сплит-системы в режиме обогрева помещения (считай, воруют тепло с улицы, охлаждая её).
Но ценник...
И уж точно это не керамический корейский ТЭН :))
0
Ответить