Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Подскажите про Пандору.

8
19
Купила в субботу 2 шарма, хотела два похожих, а как то вышло так что положили два одинаковых, увидела только дома на следующий день. Чек есть. Как думаете могут обменять? Или с украшениями всё строго и обмен не возможен?
0
Ответить
Я думаю,они могут пойти навстречу только в одном случан,-если шарм,кот.второй хотели,-дороже
1
Ответить
Вообще вроде по закону о правах потребителя ювелирку не обменивают. Но если все веревочки-пломбочки на месте, можно попробовать, вдруг войдут в положение - особенно если попадете к тому же консультанту и он вас запомнил.
0
Ответить
знакомый браслетик менял, дома понял, что подлиннее нужен... долго отказывались, пригласил администратора и устроил истерику - поменяли таки... )
0
Ответить
Мне кажется стои не затягивая со всеми чеками и т.п зайти туда же, где покупали и,особенно если в смену того де продавцов и она вас вспомнит,вроде б не должно быть проблемой..
А интереса ради выложите что купили ошибочно и что хотели реально?
0
Ответить
www.pandora.net/ru-ru/explore/products/charms#!791286PCZMX/subcat/13/sort-by/pl - хотела такой и
www.pandora.net/ru-ru/explore/products/charms#!791286CFPMX/subcat/13/sort-by/pl
продавец положила два вторых
сегодня ездила, отказали категорически в обмене
0
Ответить
Считаю, что правда на Вашей стороне!
Мало ли,чего могла положить продавец в пакетик?....
Так и кота в мешке подсунуть можно!!
Жаль, что не сразу обнаружили...
Нужно отстаивать свою правоту выходом на вышестоящее руководство!
Обязательно писать претензию с обозначением своих намерений.
Нестандартная ситуация, согласна! Но, если все произошло так, как Вы описали- очень некрасиво повел себя данный отдел ( магазин)
Понятно, что ювелирка обмену не подлежит,но все решаемо!
Репутация дороже!

Ну, а если не хотите тратить время на ненужные споры-носите парные шармы! Очень красивое приобретение.
И будьте индивидуальны в своем решении!))
0
Ответить
Если отказал продавец, то обязательно просите телефон старшего или администратора и общайтесь с ним.
Это не обмен или возврат ювелирки, а исправление ошибки продавца. Все шармы должны быть на учёте, и, если продавец помнит, что Вы просили разные, а прошло 2 одинаковых в день - это их проблема как они будут исправлять оплошность.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.