Подскажите про Пандору.
А интереса ради выложите что купили ошибочно и что хотели реально?
www.pandora.net/ru-ru/explore/products/charms#!791286CFPMX/subcat/13/sort-by/pl
продавец положила два вторых
сегодня ездила, отказали категорически в обмене
Мало ли,чего могла положить продавец в пакетик?....
Так и кота в мешке подсунуть можно!!
Жаль, что не сразу обнаружили...
Нужно отстаивать свою правоту выходом на вышестоящее руководство!
Обязательно писать претензию с обозначением своих намерений.
Нестандартная ситуация, согласна! Но, если все произошло так, как Вы описали- очень некрасиво повел себя данный отдел ( магазин)
Понятно, что ювелирка обмену не подлежит,но все решаемо!
Репутация дороже!
Ну, а если не хотите тратить время на ненужные споры-носите парные шармы! Очень красивое приобретение.
И будьте индивидуальны в своем решении!))
Это не обмен или возврат ювелирки, а исправление ошибки продавца. Все шармы должны быть на учёте, и, если продавец помнит, что Вы просили разные, а прошло 2 одинаковых в день - это их проблема как они будут исправлять оплошность.