Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

СТО "Нижегородец" на Казанском Шоссе

Добрый день.
Ситуация следующая.

20 декабря проходил первое ТО на Nissan Qashqai В "Нижегородце" на Казанском шоссе. Приехал утром, оформил договор, составили акт осмотра автомобиля. В акте помимо всего прочего расписался в графе "автомобиль в грязном виде, СТО не несёт ответственности за состояние ЛКП и скрытые дефекты" (да-да, я лошпед, знаю, на будущее мне урок), кузов автомобиля действительно был очень грязный. Тем не менее, я обратил внимание мастера приёмки на то, что все стекла - чистые и никаких дефектов на них нет, с чем мастер и согласился.
Через 2 часа приехал забирать авто. Меня пригласили в офис для оформления всех документов. После подписания документов мастер выдал мне ключи от автомобиля. Сев в салон, я обнаружил на лобовом стекле большую трещину (длинной сантиметров 30) и незамедлительно(прошло не больше минуты с момента получения мной ключей) сообщил об этом мастеру приёмки. Тот извинился и ушёл звонить начальнику. После мне было сообщено, что начальник ждет меня в будний день для урегулирования вопроса.
Вчера ездил к этому самому начальнику - Бобину Илье Вячеславовичу. Тот благополучно меня отшил, сославшись на мою подпись в графе про грязный авто (что, вообщем-то, бред - стекло не относится к ЛКП, а огромную трещину назвать СКРЫТЫМ дефектом нельзя даже с большой натяжкой) и тот факт, что документы я подписал сразу, без каких-либо проблем.
Вообщем, кончилось всё тем, что я оставил письменную претензию с описанием ситуации и требованием заменить мне лобовое стекло. Но, чувствую, ответ будет всё тем же. Тем не менее, буду бороться до последнего. Не уверен, что всё завершится благополучно, т.к. я сам совершил ряд юридических оплошностей. Тем не менее, пусть моя ситуация послужит назиданием для других:

1. Настаивайте на составлении акта осмотра ПОСЛЕ мойки автомобиля и с тщательным документированием всех присутствующих дефектов.
2. Ничего не подписывайте до того момента, как осмотрите своё ТС после завершения работ.

Ну и, конечно же, не могу не кинуть камень в огород "эффективных" менеджеров Нижегородца, которые копеечную сиюминутную экономию ценят выше репутационых потерь компании. Тем более, на пороге предстоящего тяжелейшего периода для автосалонов.
0
Ответить
я думаю заменят стекло
0
Ответить
велком в суд, но сначала в до судебном порядке предложить урегулировать вопрос. И да, 200р на мойку не надо жалеть
0
Ответить
Я тоже так думал, но начальство "идёт в отказ". Даже поразительно такое жлобство.
0
Ответить
Captcha писал(а)
на пороге предстоящего тяжелейшего периода для автосалонов.

расскажите мне про этот сложный период, а то как раз собираюсь посетить автосалон :)
0
Ответить
Урегулирование в досудебном порядке, как я уже написал в изначальном сообщении, мной было предложено. На что получил категоричный отказ.
В суде будет трудно доказать, что стекло разбили во время ТО. Маловероятно, что их сотрудник встанет на мою сторону - скажет, ничего не знаю - клиент принял авто без претензий, с машиной всё было в порядке.
0
Ответить
Из-за курса доллара цены на авто ОЧЕНЬ СИЛЬНО вырастут (а кое-где УЖЕ выросли). Естественно, желающих купить автомобиль по таким конским ценам станет в разы меньше. Учитывая ещё, что покупательская способность граждан сильно упадёт.
0
Ответить
всего то? :)
я то уж подумал... :)
0
Ответить
Как то спрос меньше не стал.
0
Ответить
"Нижегородец" сокращает 50% персонала.
0
Ответить
Если судить по настоящему моменту - даже сильно вырос - кто откладывал покупку автомобиля на неопределенный срок теперь ринулись запрыгивать на уходящий поезд "старых цен". Вот закончатся авто по этим старым ценам + все банки обновят ставки по кредитам - тогда и посмотрим что там за спрос.
0
Ответить
если это правда, то оказывается столько ненужных людей там держали :)
0
Ответить
ну в ваших же интересах найти доказательства и свидетелей. иначе за свой счет ну или каска если есть без ограничений.
0
Ответить
Официалы - они такие официалы))
0
Ответить
Самый поганый сервис из ВСЕХ в который доводилось бывать
0
Ответить
Выскажу подозрение, что пока шли продажи может и не зря держали. А если продаж не будет, то нужен только сторож, чтоб случайно забредшие посетители в салон не насрали.
1
Ответить
да куда денутся продажи? ну может несколько упадут. машины всё равно бьются, стареют, требуют обслуживания :)
а тут аж 50% лишнего персонала. не стыкуется, по крайней мере у меня :)
0
Ответить
Ну я про других судить не стану, а чиста на личном примере... Может в конце года или в следующем планировал поменять машину. Но с учетом выросших курсов и оставшемся уровне доходов, предполагаемого роста расходов, осознаю, что этого пока скорее всего не случится ни в этом году, ни в следующем.
Я один такой?
0
Ответить
заменят Вам стекло. Не думаю что Нижегородец ради 5-8 тыс будет себе репутацию портить!
0
Ответить
не один наверное, но вы не все :)
про других говорить не стану, а чисто сам машинюшку прикупить собираюсь :)
я один такой? :)
0
Ответить
А у Нижегородца разве есть репутация...?
0
Ответить
Очень дорогой сервис.
0
Ответить
А выбор-то какой? В НН, к сожалению, это единственный дилер Nissan.
0
Ответить
рекомендую заполнить форму отзыва на сайте ниссана и рассказать историю когда они позвонят для отзыва по прохождению ТО - шевелятся лучше в разы
0
Ответить
Все может быть. Сам в Нижегородец езжу на ТО постоянно. Да, такой акт подписывать надо (а где не надо?). Да, машину могут повредить, увы. Мне почему-то кажется что они просмотрят видео, увидят косяк мастера и все вам поменяют за свой счет. Люди там неплохие. И цели разбить стекло или покрыть провинившегося у них нет.
А представьте себе мой случай, вот я прошел ТО, допустим 2-го, 4-го в семь вечера мне звонят, все ли понравилось и через час машина отказывается заводиться. Ох я и надумал тогда про них, ох им и икалось наверное. А оказалось, что был виноват бензонасос. И поменяли мне его на Кашкае на 6-м то году машины... бесплатно в итоге, ибо в 12-м году на них был отзыв у Ниссана. И даже за мойку денег не взяли...
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.