Добрый день.
Ситуация следующая.
20 декабря проходил первое ТО на Nissan Qashqai В "Нижегородце" на Казанском шоссе. Приехал утром, оформил договор, составили акт осмотра автомобиля. В акте помимо всего прочего расписался в графе "автомобиль в грязном виде, СТО не несёт ответственности за состояние ЛКП и скрытые дефекты" (да-да, я лошпед, знаю, на будущее мне урок), кузов автомобиля действительно был очень грязный. Тем не менее, я обратил внимание мастера приёмки на то, что все стекла - чистые и никаких дефектов на них нет, с чем мастер и согласился.
Через 2 часа приехал забирать авто. Меня пригласили в офис для оформления всех документов. После подписания документов мастер выдал мне ключи от автомобиля. Сев в салон, я обнаружил на лобовом стекле большую трещину (длинной сантиметров 30) и незамедлительно(прошло не больше минуты с момента получения мной ключей) сообщил об этом мастеру приёмки. Тот извинился и ушёл звонить начальнику. После мне было сообщено, что начальник ждет меня в будний день для урегулирования вопроса.
Вчера ездил к этому самому начальнику - Бобину Илье Вячеславовичу. Тот благополучно меня отшил, сославшись на мою подпись в графе про грязный авто (что, вообщем-то, бред - стекло не относится к ЛКП, а огромную трещину назвать СКРЫТЫМ дефектом нельзя даже с большой натяжкой) и тот факт, что документы я подписал сразу, без каких-либо проблем.
Вообщем, кончилось всё тем, что я оставил письменную претензию с описанием ситуации и требованием заменить мне лобовое стекло. Но, чувствую, ответ будет всё тем же. Тем не менее, буду бороться до последнего. Не уверен, что всё завершится благополучно, т.к. я сам совершил ряд юридических оплошностей. Тем не менее, пусть моя ситуация послужит назиданием для других:
1. Настаивайте на составлении акта осмотра ПОСЛЕ мойки автомобиля и с тщательным документированием всех присутствующих дефектов.
2. Ничего не подписывайте до того момента, как осмотрите своё ТС после завершения работ.
Ну и, конечно же, не могу не кинуть камень в огород "эффективных" менеджеров Нижегородца, которые копеечную сиюминутную экономию ценят выше репутационых потерь компании. Тем более, на пороге предстоящего тяжелейшего периода для автосалонов.