На сотовую компанию НСС
Было дело, позвонила им по вопросу: куда денюшки "уходят" с симки, которой я (практически) - не пользуюсь... Так вот, во время опроса-допроса меня оператором (на предмет, что я - это я) - всё-всё "сошлось".... Но, с паспортными данными... мне заявили: что я называю не верные паспортные данные!!! (А то я, за 15(!) лет, их наизусть-то - не выучила??!) Спросили: может, паспорт меняли? Нет, грю... После продолжительного разговора, оператор сказала, что... ваши данные "заносились" сотрудниками др. компании (НСС), а не нами (РТК)... Приезжайте в офис... (((
Эжж писал(а)
с 6-го декабря НСС не существует. продали его ТЕЛЕ2.
А не наоборот?
А с брендом что будет?
Энио писал(а)
НСС - нынче Ростелеком..
Стоп-стоп-стоп. Разве не Теле2?
Возможно, СИТИ (они от НСС, раньше, были) - теперь "Еле-2" ??
Я (точнее мы, всей семьёй) - ни куда не переходили... автоматом всё. Просто, в один (чудный) день - в телефоне поменялось название оператора!
Бахыт-Компот писал(а)
А с брендом что будет?
Пока останется без особых изменений.
Но ухудшение качества связи, переезд на новую платформу (повлекшее гибель старого доброго исерва), изменения ряда параметров тарифных опций уже налицо... :((
И я очень уважаю этих людей, кстати.
Не в курсе, здесь есть представители этой замечательной компании?
У меня есть к ним тоже вопрос. Денежный. Очень похоже на умышленное нарушение моих прав потребителя.
Лучше, чтобы они мне объяснили, когда и как они вернут мне деньги на счет, чем если я решусь поделиться с кем-нибудь о незаконном, с моей точки зрения, как потребителя услуг, списании средств.
Жду ответа от НСС (или Ростелеком)