Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

На сотовую компанию НСС

Подскажите, пожалуйста, как добиться от этих людей работы????? 2 недели назад написала заявление на смену паспортных данных в договоре ( хочу уйти к другому оператору от этой горе-компании), согласно которого в течение 3 дней со мной должны были связаться сотрудники этой компании и обновить договор, однако спустя две недели воз и ныне там!!! Звоню оператору, посылают в офис обслуживания, иду в офис - посылают в справочную службу. Что же за черная дыра такая???? Неужели судиться надо из-за такой мелочи????
0
Ответить
с 6-го декабря НСС не существует. продали его ТЕЛЕ2. выкинь SIM-карту, подключись к операторам большой тройки и будет вам счастье
0
Ответить
я так и сделал в своё время- но если у человека 5-10 лет симка- этот номер уже ценен)
0
Ответить
я бы так и сделала, но номер давно, и очень много к нему привязано!
0
Ответить
А как у них теперь баланс узнать?
0
Ответить
Спасибо!
0
Ответить
Не будет счастья, косячат все операторы!
2
Ответить
не поняла, зачем вам менять паспортные данные в договоре? в каком договоре? как-то все сложно у вас)) покупаете симку другого оператора, а про нсс забываете, разве не так? У меня дома штук 10 разных симок валяется.
0
Ответить
НСС - нынче Ростелеком...
Было дело, позвонила им по вопросу: куда денюшки "уходят" с симки, которой я (практически) - не пользуюсь... Так вот, во время опроса-допроса меня оператором (на предмет, что я - это я) - всё-всё "сошлось".... Но, с паспортными данными... мне заявили: что я называю не верные паспортные данные!!! (А то я, за 15(!) лет, их наизусть-то - не выучила??!) Спросили: может, паспорт меняли? Нет, грю... После продолжительного разговора, оператор сказала, что... ваши данные "заносились" сотрудниками др. компании (НСС), а не нами (РТК)... Приезжайте в офис... (((
0
Ответить
Эжж писал(а)
с 6-го декабря НСС не существует. продали его ТЕЛЕ2.

А не наоборот?
А с брендом что будет?
0
Ответить
Энио писал(а)
НСС - нынче Ростелеком..

Стоп-стоп-стоп. Разве не Теле2?
0
Ответить
У меня эта симка - лет 10 уже... Раньше было НСС, потом - РТК (выкупили они, конторку!)
Возможно, СИТИ (они от НСС, раньше, были) - теперь "Еле-2" ??
Я (точнее мы, всей семьёй) - ни куда не переходили... автоматом всё. Просто, в один (чудный) день - в телефоне поменялось название оператора!
0
Ответить
Нсс продалось теле2, а теле2 затем слилось с РТК в экстазе и ... результат очевиден, штат бестолково раздули, мороки по самые гланды, а связь кардинально ухудшилась!
0
Ответить
Бахыт-Компот писал(а)
А с брендом что будет?

Пока останется без особых изменений.

Но ухудшение качества связи, переезд на новую платформу (повлекшее гибель старого доброго исерва), изменения ряда параметров тарифных опций уже налицо... :((
0
Ответить
Не поверите, но есть люди, которые не меняют свои номера уже 10+ лет.
И я очень уважаю этих людей, кстати.
0
Ответить
там вообще полный бардак у них и свалить к другому оператору с тем же номером по-хорошему не дают!
0
Ответить
да у меня последний номер теле2 тоже около десяти лет) А остальные симки так, от пассажиров разных и родственников)).
0
Ответить
Нее, НСС продалось ртк, а те слились с т2.
0
Ответить
Иначе все разбегутся, кому такое счастье то терпеть надо?
0
Ответить
Пока вам мозг выносят, денежка ваша всё равно им в карманчик как-кап, вот и тянут до последнего, особенно если вы активно пользуетесь их услугами!
0
Ответить
какой бред же пишут
Теле2 уже принадлежала группе втб, шведы ушли из россии, обеденили два "гос" оператора в один под брендом теле2
0
Ответить
ну как, без изменений? тоже написала заявление, правда, еще недели не прошло.. но пока глухо.
а вы им по какому номеру звонили?
0
Ответить
сегодня 2 недели как глухо! 2 раза ходила я в этот офис, они разводят руками типа заявление приняли, а дальше не наша работа, несколько раз звонила оператору по номеру 111, они отправляют в офис, типа они этим занимаются, какую-то жалобу от меня приняли, срок рассмотрения котрой также 3 рабочих дня, но и они на исходе, а воз и ныне там!
0
Ответить
А на вас выходил кто-нибудь из Ростелеком на ннру?
Не в курсе, здесь есть представители этой замечательной компании?
У меня есть к ним тоже вопрос. Денежный. Очень похоже на умышленное нарушение моих прав потребителя.
Лучше, чтобы они мне объяснили, когда и как они вернут мне деньги на счет, чем если я решусь поделиться с кем-нибудь о незаконном, с моей точки зрения, как потребителя услуг, списании средств.

Жду ответа от НСС (или Ростелеком)
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.