Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Идея стоит выхода в свет.

Здравствуйте, знаю что тема строительства всем уже давно замучала, но все таки поднять ее думаю стоит. Суть такая, кто и что знает о постройке малые судна, яхты, катера, лодки-рыболовные? Скажу примерно так: дело популярное, в Нижегородской области от того что цены кусаются очень, стоит все это дорого. У нас в п. Сокольское делают лодки деревянные, знаю что они взяли одного не плохого клиента, но это дерево. Могу сказать точно, тут нет четкого вывода что есть лучше, обработка дерева сложное и трудоемкое дело, и обслуживание такого транспорта необходимо очень серьезное, как и транспортировка, зимник и хранение в теплое время. Что касаемо морского алюминия из которого производится много продукции водяной, там немного попроще, а срок службы приблизительно равен и дереву, где то 50-60 лет. Что касаемо алюминия, это и смотрится иначе. Есть определенный опыт, знания и мысли. Готов обсудить, по возможности пишите на почту: nik.nnovgorod@yandex.ru
0
Ответить
аноним
Отвечает Nik.nnovgorod
Из композитного материала дешевле будет и долговечнее.
0
Ответить
аноним
Отвечает DEN- nn
DEN- nn писал(а)
Из композитного материала дешевле будет и долговечнее. ...

... Да ну???... Дерево используется даже в космических технологиях... Не говоря о старине... К примеру, на деревянных шпалах, паровозы летали под 150 км в час... Рождественский собор стоял на дубовых сваях несколько сотен лет... и прочее...
0
Ответить
аноним
Отвечает Сикира
Я как вариант предположил.
Со своей стороны могу предложить услуги по проектированию и изготовлению мебели для катеров и яхт.
0
Ответить
аноним
Отвечает DEN- nn
совершенно не оспариваю дерево, это так и есть и Вы совершенно правы. Здесь речь идет о выборе более практичного и с точки зрения изготовления и с точки зрения практичности и обслуживания материала. Тут все просто, дерево в совместимости с водой весьма уязвимый продукт, и конечно за ним необходимо следить постоянно. Конечно если рассуждать на тему изготовления и дальнейшего обслуживания от и до, то это да, выгода 100%, но цена возрастает очень прилично. Потому, все таки предложение по изготовлению катеров-лодок из алюминия остается открытым....
0
Ответить
аноним
Отвечает Nik.nnovgorod
Дерево=мореный дуб, из воды где был сплав, экспорт...пока подводное царство к недрам не приравняли нормативно.
:)
А с лодками не надо, если не водородный движОк или не бюджет пилить...ибо лодочников мало и будет меньше, тех кому пвх или люмишки новоЭрровской уже не хватает, в смысле есть лишние...
0
Ответить
аноним
Отвечает pover.su
буду с Вами честен, я не понял ничего из того что Вы написали к сожалению(((( лодки не в ходу? не выгодно т.е это Вы пишите?
0
Ответить
аноним
Отвечает Nik.nnovgorod
Nik.nnovgorod писал(а)
буду с Вами честен, я не понял ничего из того что Вы написали к сожалению(((( лодки не в ходу? не выгодно т.е это Вы пишите? ...

если про яхты - kater-nn.ru/?news=51350 - так понятнее? или так komodo74.com/s-miru-po-nitke/yaxta-na-vodorode-stoimostyu-250-t-evro.html? сорри - не хотел вас обидеть - и пробывал помочь, реальным - искренне.
:)
0
Ответить
аноним
Отвечает pover.su
DEN- nn писал(а)
Я как вариант предположил. <br> Со своей стороны могу предложить услуги по проектированию и изготовлению мебели для катеров и яхт. ...

... Ваше предложение уместно, в случае алюминия или композита... В случае дерева, выглядит смешно... Но коль у Вас есть производство способное делать мебель, то может быть лучше воспользоваться возможностью роста доллара и освоить карабельный Черноморский рынок???...
0
Ответить
аноним
Отвечает Сикира
Nik.nnovgorod писал(а)
буду с Вами честен, я не понял ничего из того что Вы написали к сожалению(((( лодки не в ходу? не выгодно т.е это Вы пишите? ...

... Вы пробовали рынок изучить???... проблемы и требования???... На алюминиевой или композитной фигне, зацепив корягу, махом на дно пойдёшь... Если речь о более габаритных яхтах, то рыболовов это не касается... Например в Астрахани, по протокам шарится вообще лучше на НЛО...
0
Ответить
аноним
Отвечает Сикира
в чем можно было обидеть? при чем тут эти водородные лодки? я не совсем понимаю правда. Ну да ладно...
0
Ответить
аноним
Отвечает Nik.nnovgorod
все изучал и все обдумывал, про коряги да соглашусь, если это низкокачественный алюминий, я говорю про прочный сплав морского алюминия
0
Ответить
аноним
Отвечает Nik.nnovgorod
Nik.nnovgorod писал(а)
все изучал и все обдумывал, про коряги да соглашусь, если это низкокачественный алюминий, я говорю про прочный сплав морского алюминия ...

... Вопрос цены и качества???... Вопрос двигателей, тут уже ставили... Вопрос сегмента рынка, коньюктура и прочее... помню по молодости, была у нас посудина на подводных крыльях... дорогое удовольствие... и это при социалистических ценах... мне кажется из дерева (фанеры), дешевле получится... так или иначе и там и там нужно знать технологии... В Вашем же случае лучшее это клёпка... что не дёшево и всё равно вопрос динамических вибраций никто не отменял... так что если Вы в этом не понимаете, то и не пытайтесь...
0
Ответить
аноним
Отвечает Сикира
все мечты разрушили человеку
0
Ответить
аноним
Отвечает iblohin
все услышал...
вопрос вибрации продуман, вопрос дешевезны тут конечно актуален, и потому я говорю о пробных тест версиях рыбацких легких судн. Качество, хммм это вопрос уже от более серьезный, качество только высокого уровня, клюпка в данном случае тоже не плохой вариант, но это уже гораздо дороже, я говорил о эконом варианте
0
Ответить
аноним
Отвечает Nik.nnovgorod
по поводу двигателей и рулевого, это отдельно все, я о кузовном производстве. Какие подсчеты вам нужны и насколько этот вопрос может быть интересен?
0
Ответить
аноним
Отвечает Nik.nnovgorod
это не мечты, это процесс который запущен....
0
Ответить
аноним
Отвечает Nik.nnovgorod
Вы что верфь хотите открыть в Сокольском районе?
0
Ответить
аноним
Отвечает consience52
Вы скажите сколько будет стоить 5-ти метровая алюминиевая лодка под мотор 60-100лс. Тогда будет понятно сможете конкурировать с имеющимися или нет.
0
Ответить
аноним
Отвечает 78628
Нет, открывать я ничего не стану пока, тем более в Сокольском р-не. Меня интересует Нижний Новгород. А Сокольское, это леса и дерево, там есть кому работать.
0
Ответить
аноним
Отвечает Nik.nnovgorod
Я как раз занимаюсь подсчетами различных лодок. Информация будет скоро актуальна.
0
Ответить
аноним
Отвечает Nik.nnovgorod
Nik.nnovgorod писал(а)
по поводу двигателей и рулевого, это отдельно все, я о кузовном производстве. Какие подсчеты вам нужны и насколько этот вопрос может быть интересен? ...

... В перспективе, интерес возможен, но я как то больше ориентирован на ситуацию... А ситуация говорит и даже орёт, о других интересах...
0
Ответить
аноним
Отвечает Сикира
может они вовсе не ценой конкурировать будут
0
Ответить
аноним
Отвечает iblohin
Да я не против. Только они хотят втиснуться в рынок, который уже хорошо окучен.
Имени у них нет, если цены не будет, то чем они будут конкурировать? Качеством? Так оно и у других есть. Только у других уже есть и имя и цены...
0
Ответить
аноним
Отвечает 78628
конкурировать можно прежде всего качеством и ценой во вторых, ни кто не говорит о вытеснении кого то с рынка, да пусть он существует, но мы планируем сосуществовать на рынке!
0
Ответить
аноним
Отвечает Nik.nnovgorod