Аутсорд, поддержка, вакансия.
Широкий писал(а)
Разработка новых модулей (изменение/добавление функционала) должна
вестись с минимальным изменение стандартных метаданных. (В дальнейшем
компания намерена все же обновлять учетную систему.)
Дождитесь выхода 8.3.6 - там вообще вносить изменения можно будет ни как не задевая типовую конфигурацию - все изменения через расширения!
Одно тело на розницу .
Один тело на разработку.
Одно тело на частичное совмещение функций предыдущих людей.
А ваши знакомые хотят одного и еще при этом аутсорс :).
"В ближайших планах компании, постепенный переход на онлайн работу (все в
одной базе), через резервированные каналы интернета. "
Что будут делать кассиры, когда канал отвалится? Товарные чеки от руки выписывать?
Широкий писал(а)
Что будут делать кассиры, когда канал отвалится? Товарные чеки от руки выписывать?
Так же, как и пользователи будут платить .
При проблемах с интернетом оплатить платежной картой не возможно.
А кстати, про товарные чеки от руки: Это не самый плохой вариант. Я допускаю, такой вариант работы 1-2 час в год.
Лично я против 2 разных конфигураций (на розницу и в офис.)
Считаю, что один онлайн лучше и экономически выгоден.
Уверен, что суммарные затраты на поддержание распределенной сети на порядок выше.
Плюсы on-line с лихвой перекрывают минусы off-line
По Вашему мнению, в компании
PS.
Имею опыт эксплуатации нескольких подобных систем.
И мое мнение, что РИБ на базе 1с уже прошлое..
Если его (торговое оборудование) нормально "приготовить", то оно работает без проблемно. Притом очень долго.
Обычно проблемы начинаются на физическом уровне: Бумага жуется, провода отваливаются/ломаются и т.д.
Есть опыт эксплуатации рабочих мест, где до настроек торгового оборудования не прикосались по 3-5 лет.
В этом обычно и гемор, ну кроме смены прошивок, версий драйверов, или новых законодательных инициатив про ЭКЛЗ 2 какоенито
Нормальные требования, достаточно интересные задачи, так что не надо начинать торговаться не оценив (предварительно канешна) объем работ и не озвучив свою цену. Возможно аутсорс подразумевает не низкую цену - а весьма свободный график, ибо согласен, что за час-два в день тут можно ковыряться изрядно по времени )
Pan_nnov писал(а)
Возможно аутсорс подразумевает не низкую цену - а весьма свободный график,
Так и подразумевается.
А я вижу дикое стремление сэкономить на людях.
Свободный график?
Внедрение БП, поддержка розницы, поддержка центр.офиса, РИБ, сверху польем разработкой - у нас такой классный пирог получается.
Тут получается полная загрузка, никак не аутсорс. И повторюсь - вряд ли силами одного человека.
Я не знаю какой у вас опыт, но я по молодости с розницой тоже как бы работал. Гемор еще тот.
Последней каплей было, когда меня дернули 1 января в 9 утра в точку, а по приезду все само рассосалось.
- Компьютер работает?
- Работает.
- Когда сканируете - он пищит?
- Пищит
- Значит все работает. Это уже 1с. Обращайтесь к своему прогу.
- Что отображается в драйвере в поике оборудования.
А по существу: СШК - это самое надёжное оборудование.
За все 9 лет эксплуатации 30шт проблемы были только с 2.
У одного - физический разрыв провода, у второго обнулние настроек. Лечилось удаленно, последовательным считыванием 3 Штрих кодов.
Да, забыл была какая-то пробная партия радиосканеров у знакомых. Вот там были проблемы.
Широкий писал(а)
Я не знаю какой у вас опыт, но я по молодости с розницой тоже как бы работал. Гемор еще тот.
Последней каплей было, когда меня дернули 1 января в 9 утра в точку, а по приезду все само рассосалось
У каждого разный подход к работе.
Кто-то работает головой, кто-то ногами..
Торг. оброудование достаточно один раз настроить. Хорошо настроить.
И оно будет работать. Долго и без проблем
Проверено временем.