Поделитесь отзывами о 176 школе.
Моё мнение, что начальная школа должна быть рядом с домом, а дальше, хоть за тридевять земель, если есть возможность и желание.
Мы с мужем вообще закончили школу (одну и туже) в области, что не помешало, в частности моему мужу реализоваться, получить 2 высших образования, оба их закрепить в деле. Не школа так важна, как желание ребенка учиться и познавать. Будь хоть супер-пупер школа, но если ребенок не хочет, то сам факт "хорошести" школы ничего не решит и не изменит в отношении к учёбе.
Всё конечно, имхо. Это лишь личные наблюдения из жизни.
Каждый из нас обладает определённым характером, темпераментом, это тоже не пустые слова. И они играют определённую роль в жизни каждого из нас, можно конечно ломать, но не всегда это во благо.
Извини, я сфамильярничала, перешла с тобой на "ты"
Злюкаколюка писал(а)
если ребенка не приучили и не объяснили с самого начала для чего необходимо учиться
118 школа имеет много преимуществ. Во-первых, она новая, а это значит, что педсостав туда отбирался лучший. Во-вторых, достойное финансирование работников, что дает больше возможности учителям сосредоточиться на учебном процессе. В-третьих, в нашем классе шел постоянный отсев учеников не желающих учиться( по 5 учеников в год). Единственный недостаток данного учебного заведения на наш взгляд - это математический уклон( наш ребенок гуманитарий)
А из чего-же четвертную оценку выводить? Из воздуха? Или смущает тот факт, что это без предупреждения? Уверена, дети способны отслеживать подобные тенденции, они порой внимательнее взрослых, более любопытны и наблюдательны. Проще говоря, заканчивается определённая тема, после чего следует самостоятельная работа. Или Вы не помните как это было у нас? "Достаём двойные листочки..."
Требовательный учитель - лучше ничего быть не может! Только бы не деспот и не балбес.
Я проработала учителем английского языка пять лет, у меня своё мнение по некоторым вопросам, иногда мы не сходились во взглядах с коллегами, но я упрямо соблюдала свои правила: никаких ответов у доски - потеря времени, психологические трудности некоторых детей, невозможность оценить всех учеников одинаковым
/справедливым/ образом; оценивать знания всех (присутствующих) учеников одновременно в равных условиях. Письменно. На обычных любых листочках, без пафоса - дети меньше нервничают )) Или устно, за партой, будь то монолог/диалог/стихотворение и др. Количество оценок у моих учеников было одинаковое, это позволяло мне честно оценить каждого. Долго болеющие - другой разговор, с ними я занималась и проверяла после уроков. Бесплатно. На одном только альтруизме и уважении к работе. Сейчас так не могу, поэтому в школу не вернулась.