Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

1 раз на работу в такси

Подскажите куда можно устроится? Машина ваз 2112 (03 года), стаж 3 года.
0
Ответить
а смысл устраиваться на один раз?
0
Ответить
Еще один...
0
Ответить
Это же hasan, тут переводчик нужен. Я так понял он имел ввиду первый раз.
0
Ответить
Да я имел ввиду первый раз. Я бы хотел узнать наиболее выгодный вариант при имеющимся авто. Да и вообще разъяснение системы во общем.
0
Ответить
такси везёт, большое количество заказов круглосуточно
0
Ответить
А с таким авто как у меня возьмут разве?
0
Ответить
такси "Олень" с радостью примет Вас ;)
0
Ответить
1% с заказов, а с чего они деньги то делают?
0
Ответить
Чтобы сесть на этот тариф по процентам, надо внести очень не маленькую сумму денег. Которую ты не вывезешь никогда и которую обратно не заберешь. Очередной лохотрон для наслушавшихся сказок о доходах в такси по 10 тысяч за день
0
Ответить
А какие варианты тогда еще?
0
Ответить
один раз,потому что второй уже не захочется
1
Ответить
Наиболее выгодный вариант это не работать в такси. Тачку убъешь и салон загадят, а денег не заработаешь. Лучше уж торговым попробуй.
0
Ответить
В такси нет вариантов.
0
Ответить
Я студент на очном, мне нужен свободный график. А что можете сказать про приложении "Такса"?
0
Ответить
Не знаю, не слышал о таком.
Что-то очень похоже на скрытую рекламу? Ты случаем на засланный казачок?
0
Ответить
Не. Я простой студент-строитель). www.taxamobile.ru/apps/
Я вот и хотел узнать, не лохотрон ли это.
0
Ответить
такси Вест .попробуй .но чтоб реально что то заработать надо висеть на нескольких программах и жить в машине .
0
Ответить
Жить в машине самое верное определение...
0
Ответить
О! Еще один про работу в такси хочет узнать! Ну давай я тебе расскажу. Только тебе про работу, или про зароботок? И в такси, или с диспетчерами ты заработать хочешь? Такси у нас есть в городе - Нижегородец к примеру. А про другие такси много чего можно рассказать.
Приходишь ты к ним... Нет. Приходишь скорее по объявлению, что им ты требуешься и что зарплату будешь получать 50 000 и нет предела! Ты им звонишь. Там тебе говорят когда к ним прийти. Ну вот ты приходишь и попадаешь на инструктаж. Там ты узнаешь, что если хочешь у них работать, или на них (не понятно там кто на кого работает), то должен им заплатить за их тарифы. Предложат купить лицензию и потом еще взять ее в аренду. Еще расскажут про приоритеты и предложат обклееную, или необклееную в аренду машину. Там ты согласишься, или откажешься это ты можешь решать сам. Ну вот ты идешь к терминалу и суешь туда 1000 рублей, чтоб сразу на неделю хватило, ищешь этот тариф на неделю за штуку и опаньки! А у тебя не штука на счету, а 950 рублей. Возвращаешься к терминалу кладешь еще 50 рублей и у тебя уже штука на счету. Все таки берешь у них этот тариф на неделю, потому-что так дешевле выходит. Садишься допустим в свою машину, если отказался от их аренды. Потом едешь на заправку там со своих денег которые взял из семьи заправляешь полный бак. И вот ты уже потратил 2500 рублей на эту работу. Сидишь ты в этой машине и ждешь когда к тебе заказ прилетит. Ну допустим заказ прилетел. Ты его берешь и едешь по адресу. Вот ты приезжаешь прямо к подъезду и нажимаешь на кнопку в программе - ожидаю. Потом к тебе не сразу приходит сообщение, что клиент в курсе, жмешь на это сообщение - оно пропадает и включается счетчик времени. 10 минут стоишь ждешь бесплатно, если машину не заводил в то время, остальные минуты по 5 рублей. Но потом когда привезешь его, ты должен сам звонить деспетчерам и напоминать им про эти минуты иначе они тоже будут бесплатными. Если клиент вышел, то можешь с ним ехать, а если не вышел, то должен его ждать. Можешь позвонить ему за свой счет со своего телефона и спросить его когда он соберется ехать наконец. Он тебе скажет, что выходит, или чтоб ты его подождал. Ну допустим вышел он к тебе почти сразу, сел в машину, ты его повез куда он там заказал тебя. И вот ты его привозишь. Он тебе вытаскивает из своего кошелька ровно столько денег сколько ему диспетчера по телефону сказали когда он звонил им, чтоб тебя заказать, протягивает тебе их, и ты их берешь. Дальше нажимаешь на кнопку, что закончил и ждешь следующего прилета заказа. И так по кругу все 12 - 16 часов ты мотаешься пока у тебя через два дня не кончится бензин в баке. И вот ты радуешься что заработал вчера 2000 рублей, сегодня 2500 (у меня за 12 часов работы больше не выходило) и едешь на заправку. Там ты заправляешь полный бак и оставляешь на заправке 1500 штуки со своей зарплаты, у тебя остается 500 рублей, или тысяча. А время уже, если ты с утра работаешь, будет к ночи и все клиенты к тому времени уже разъедутся по домам. Тут ты поймешь, что если щас домой не поедешь, то завтра с утра еще день работать и так каждый день, то ты просто спать никогда не будешь. Вот ты едешь домой и считаешь 2500 заработанных минус 1500 бензин минус 1050 тариф и ты чуть ли не в минусе. Только когда? Сегодня, или вчера ты в минусе был? И откуда этот минус, если ты все время работаешь и всегда голодный в машине сидишь, ездишь по адресам клиентов и все? Ну да ладно. Едешь домой, кладешь эти две штуки на холодильник... Стоп. Не на холодильник кладешь а возвращаешь в семью, или где ты их взял когда в такси в это работать собирался идти. Короче отдаешь эти две штуки назад кому-то и если сможешь смириться с тем, что два дня пахал бесплатно на кого-то, то ложишься спать. На следующий день ты встаешь, и вспоминаешь, что у тебя уже оплачены все тарифы диспетчеров на неделю полный бак бензина! Опять радость! =) Ну что, уже среда! Пора уже начать зарабатывать! Садишься в свою машину и едешь к клиенту. И так возишь клиентов два дня пока не кончится весь бензин. А за эти два дня ты мог насобирать по 135 по 195 по 240 рублей от 3000 до 4000 штук. Ну допустим тебе повезло и у тебя правда 4000 рублей ты их везешь на заправку и оставляешь там 1500. У тебя остается 2500 рублей, полный бак и купленный тариф на развозы. А время четверг вечер, или ночь. Завтра, или сегодня - пятница! А все же говорят, что в пятницу заказов много, так там значит я еще больше заработаю! Едешь домой с настроением. Вроде что-то заработал и пятница завтра, а вроде почти неделю я так мотаюсь туда-сюда, или оттуда-туда, а денег всего вот 2500 рублей.
Ну да ладно о плохом к выходным может побольше будет. И вот уже пятница, а ты никуда не едешь. Потому, что в пятницу пробки с 12 часов, и ты уже понимаешь что всю зарплату на заправку отвозишь. Так ведь? Вот и сидишь ты и смотришь на карту где пробки видно и куда можно быстро проехать. Где потратишь меньше всего бензина, а где просто протарчишь в пробках и у тебя опять уйдут все деньги сколько тебе заплатит клиент на бензин. Тут ты поймешь, что тебе клиенты на бензин только дают денег, да на диспетчеров. А тебе на зарплату сколько оставляют? Может быть это чаевые зарплата? А много тебе чаевых оставляют клиенты которых ты возишь? Увидишь сам. А вспомнишь уже сколько ты им сдачи успел сдать по 5 или по 30 или по 50 рублей? Ну так ты свою зарплату сам раздал всем кому сдачу сдавал. Кого-то так вывез бесплатно, а кому-то свою зарплату отвез куда-то по их адресу.
Зарплату тебе платит тот на кого ты работаешь. В таком такси ты работаешь на клиентов и они должны платить, а сколько платить им почему-то диспетчера рассказывают. Вот тебе клиенты и суют на бензин, да на диспетчеров. А сколько останется у тебя денег после заправки - это можешь себе оставить. Вот такой у них зароботок, у таксистов в программе. =)
С программой тоже интересно работать. Ты клиента привозишь, тебе программа пишет - свободен. Ну раз свободен значит езжай домой. Пока домой едешь, тебе другой заказ пришлют, и вот ты уже по другому маршруту поехал. А если будешь стоять на месте, так это твое дело. Хочешь - стой. Свободен же. Когда свободен сам же решаешь, что тебе делать. Стоять можно от 1 до 6 часов. Долго так простоишь? Вот и катаешься по городу целый день или сразу домой попадаешь. Домой приедешь, тебе сразу заказ может прийти. Разворачиваешься едешь на заказ. Приезжаешь программа пишет - "клиент в курсе" и так по кругу без конца и выходных тебя все посылают. По разному могут послать, по всякому.
Короче хочешь просто быть где-нибудь в городе и всегда ездить, иди в эту такси. На бензин и диспетчеров у тебя деньги будут всегда. А если тебе семью кормить надо, или просто нужны деньги на что-то, то в это такси лучше не иди - оно тебя оставит без штанов.
1
Ответить
Теперь про "Нижегородец", про такси. Ну тут рассказывать то нечего особо. Звонишь туда на номер. В 8:30 у них прием водителей. Там скажут, что дадут тебе форд их, и не в аренду, а чтобы ты ездил, работал в их такси. Дадут, не продадут и потом в аренду сдадут, а дадут тебе лицензию. Ну или подскажут где и как сделать, но все равно не в аренду же лицензию возьмешь. Скажут про график, про выходные. Скажут про твою зарплату. Так, что если ты водитель и хочешь работать в такси то, иди в такси. Там ты будешь с зарплатой, машиной, лицензией и выходные у тебя еще будут. Только туда не всех берут. Об остальном сам звони туда, они тебе все расскажут. Если их все устроит, будешь работать водителем в такси, а не таксистом у диспетчеров в программе, которым ты платишь только за все и клиентов их возишь бесплатно, да машину свою поскорее в хлам отправляешь.
Вот тебе два такси. Сам думай хочешь ли ты в такси работать и в каком зарабатывать будешь сам.
0
Ответить