Ситроенцентр Авенсис В.Печеры
заглянул сейчас к ним: мастер приёмщик сразу на глаза попался с базового проезда.
нормочас на негарантийные авто по прежнему 900 р (а у автолиги 1200 р). Для небольших и незамороченных работ, когда до лемана ехать лень или слишком большая очередь по записи, буду к ним теперь обращаться.
Приезжал на замену пары деталек и по акции.
- попался хороший мастер-приёмщик: всё вежливо, без странных советов и других ляпов. постараюсь теперь всегда к нему попадать. могу порекомендовать
- свои запчасти не навязываются (их правда и не было в наличии в обоих случаях, но это не расходники были)
- значительных завышений стоимости работ не замечено. цены на самом деле соответствуют 900 р/нч, то есть расценкам неофициальных сервисов.
- нареканий на качество выполненных работ тоже (пока) нет.
- в рем зону особо не напрашивался, поэтому не могу точно сказать: насколько просто туда напроситься присутствовать при работах. все старые запчасти любезно уложили в багажник, хотя я и не просил.
- очередей на запись пока нет
- отличный итальянский ресторанчик напротив :)
- несколько раз заезжал просто машину помыть, когда на обычных мойках были очереди или просто заодно с визитом на обед.
в общем, место хорошее, но надеюсь, что до весны буду заезжать только на мойку :)
тем более что у меня минус один лев. 407 sw уехал в Беларусь вчера
Также не очень понятна была ценовая политика, когда при звонке называют одну цену, на следующий день при оформлении другую, а в итоге фигурирует третья цена. (Разбег в районе двухсот рублей, не бог весть какие деньги, но смысл подобных метаний непонятен)
в понедельник вот только заезжал на hyundai и помыли, хотя и нет гладко как обычно (Бусёныша, наверное, потому что не было).
только оговорку всегда делают, что мойка не слишком качественная.
может в вашем случае просто мойка была занята машинами, приехавшими на ремонт и ещё клиентов ожидали...
а в мойке отказываем по причинам: либо нет воды, либо очень большая очередь...
спасибо за отзыв, я Павлу его передам!