18.10.2014г. в 10:45 ошибочно положила 1000 (Одну тысячу) рублей вместо номера +7 626****, на номер +7 926****. В 11-30 я обратилась в салон связи "Мегафон" на пл.Горького. Объяснила ситуацию и написала заявление.
20.10.2014г. я позвонила в службу поддержки по телефону 8 800 550 5035, где оператор мне сказала, что заявление зарегистрировано 19.10.2014г. в 10 утра, т.к образом где мое заявление было сутки он мне не смог объяснить и сказал, что срок рассмотрения заявления 2 дня.
Я позвонила 21.10.2014г. в службу поддержки, где мне сказали, что мое заявление не рассмотрено. А сроков рассмотрения таких заявлений ( на перенос ошибочного платежа) в компании Мегафон - нет. Т.е. мое заявление, как мне пояснили могут рассматривать и две, и три недели.
Сегодня я написала на сайт Мегафона.
Вопрос: в первый раз с такой ситуацией столкнулась.
По логике оператора - можно и год и два рассматривать. Деньги, которые я положила ошибочно, не блокируются и абонент их может тратить. С субботы он их мог уже потратить. Про возврат сказали, что если у абонента будут средства на счету, мне их вернут, нет - вернут что есть, будет абонент докладывать - будут мне возвращать.
Вопрос: что мне делать? У Мегафона должно быть внутреннее положение, где прописываются сроки рассмотрения таких заявлений и схему возврата. Где мне это положение можно посмотреть?