Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

что с горячей водой?

Соседи, кто в курсе, что у нас с горячей водой? Напора практически нет, практически всегда ржавая вода, а сегодня вообще идет на пару градусов теплее чем холодная. Юлиане дозвонится на телефон не получилось, домофон у нее отключен (хотя она недавно писала - чтобы все в ее квартиру звонили она всегда дома). В общем я не очень понимаю, что происходит и почему я должен буду платить за горячую воду, которая холодная?
0
Ответить
Здравствуйте. Вроде все дозваниваются. Домофон включен,вот только дома меня сейчас можно только вечером застать,я работаю. С водой проблемы из-за аварии на стояке. Завтра должны исправить,вернее протечку устранили,а с водой пытаемся наладить. Проблема с водой только на вашем стояке. Если вы пытались позвонить после 20.00,звонков много,может уже звук выключила. Рабочий день с 9 до 18.00.
0
Ответить
да что у нас за беда то такая? То отопление не дают, то воды нет, то свет неделями в крыле не горит. Это в новом то доме. В доме где живет управляющая! Со старыми управляющими проблем не было, ровно как и с дозвоном к ним, когда что то случалось в 8.00 уже сантехник был вместе с управляющим (первая женщина была, второй вообще шикарный был, по нему до сих пор все слезу пускают). Я не припомню, чтобы мне управляющие сказали, что у них рабочий день закончен, замечу "сказали" ни разу не было, чтобы я до них не дозвонился. С вами совершенно иная ситуация - 5 звонков 1 раз попал и то, наверное, подумали, что шторы решил заказать.
Юлиан, возьмите на заметку, сейчас мы (жильцы) вам платим зарплату, так будьте добры ее отрабатывать и поактивнее решать наши проблемы. Темы " я высадила цветочек" лично меня волнуют мало, а вот то, что я не могу покупать ребенка и помыться сам - очень сильно.
Извините за резкий тон, накипело.
Завтра увидим, что поменяется.
0
Ответить
Не ожидала. И в выходные часто работаю,да и до 22.00 приходилось. Не думала,что у управляющих не должно быть не выходных,не свободного времени. Может и сложно иногда дозвонится,но лишь из-того что у меня занято. Телефон есть,ещё у аварийной.
0
Ответить
Доброго дня! Юля, я так же вчера была удивлена, придя с работы, и не столько отсутствием воды, сколько отсутствием какого либо объявления с пояснением ситуации. Получается, раз на нашем стояке- то это не так важно!!!!!???? Вообще это НАШ дом! А не правое и левое крыло! Ответы: света нет только в вашем крыле, отопления нет только в вашем крыле,проблема только в вашем крыле!!!! Это как то дискриминирует!!! Хотелось бы равного отношения, т. к платим мы на общих основаниях. Кроме того, аварии не происходят по расписанию, это нештатная ситуация, по этому мне кажется, что понятие рабочее время тут не уместно.
0
Ответить
Уважаемые жильцы. Произошла авария,в подвале на сгоне,которая была устранена. То есть,отключение воды длилось недолго. На следующий день,была подана заявка ОДНОГО ЖИТЕЛЯ,по поводу проблем с водой,соответственно передана мной работникам. У некоторых жителей,в том числе 10 этажей,после проведённых уже на следующий день работ, вода была (это из тех кого удалось застать дома) Сегодня сантехники так же работают. Звонка от жителей сегодня ни одного. Я стараюсь брать трубку всегда,поздно вечером может иногда не получается,я тоже человек и на этот случай у нас есть АВАРИЙНАЯ. Я управляющая,моё дело передать заявку,проследить за выполнением. Любой ремонт,это ремонт,и требует времени для выполнения работ. Не столько зависит от меня,как вы указываете. Жителей не делю и проблемы тоже. Стараюсь для всех одинаково. Спасибо всем за добрые слова,и впредь прошу делать заявки о проблемах а неписать здесь на форуме,на который и заглядывать теперь не хочется. АВАРИЙНАЯ 89101096246 МОЙ ТЕЛЕФОН 89101302394. Ключи кто сдавал всем переписала,звоните.
0
Ответить
Юля я полностью НЕ СОГЛАСЕН с соседом, ты молодец и делаешь все что от тебя зависит и уже многое сделала. Все зависит от ЖЭКа, управляющий это как передаточное звено, которое держит удар и это очень тяжело. Претензии которые написаны необходимо предъявить директору и заму ЖЭКа!!! Предыдущие управляющие вообще ужас - воронова орала на всех и ничего не делала, а голев много обещал и так же не особо что менялось. Юль мы из 54 дома (многие) тебя поддерживаем, а проблемы всегда были и будут кто бы не управлял.
0
Ответить
Хотелось бы узнать номер вашей квартиры,чтобы проблемы решались быстрее. Не знаю попала ли я к вам сегодня,но у других людей проблем с водой нет. Была ржавая после аварии,сейчас чистая.
0
Ответить
Добрый вечер. Сегодня он намного добрее. Делать мою квартиру привилегированной не стоит. Юлиан отметьте себе - вам сделал замечание не только я: не стоит делить на крылья подъезд, так же не стоит решать проблемы избранных квартир. Я такой же житель как и все. Ровно так же купил квартиру, прошел все испытания по вселению, эпопею с дверями и пр.
Теперь к сути:
- спасибо за решение проблемы, большое, человеческое СПАСИБО!
- Я так и не понял, зачем вы 3 раза по разному объяснили, почему не приняли звонок? Ну не приняли и что? Но расписывать, то, что вы работали, или что раб.день закончен, поэтому, а сегодня новый пёрл - не приняли, потому, что разговаривали с кем то (гудки разные, дозвон и занято). Это меня напрягает, если вы в мелочах... лукавите, то как с остальным?
- проблема была не только у меня вчера, говорят сантехник сам сказал, что перекрыл стояк... нормально он перекрыл, что вода сочилась.
- было бы объявление - проблемы бы не было, ни звонков ни прочего.
- мне кажется Управляющий от ЖЭК все же не только ПЕРЕДАЕТ проблемы, но и занимается их решением, хотя Юре (я правильно ник трактую?) нравится трактовка "передатчика". Тем не менее у вас на форуме винтажный ник "УправДомЪ", а не, прости Господи, "Передаст" (даже звучит страненько).
- писать на форуме проблемы нужно. Так всегда было. И форум у нас всегда жил. А если только про цветочки писать, то скоро никого на форуме и не будет.
Юлиан, я помню вас еще с организационного собрания. когда мы впервые все увидели будущих соседей и были сплоченны одной целью. Вы тогда уже произвели впечатление очень активной девушки. И когда были наши мытарства вы очень помогали всем, организовывали, настаивали, я вас в пример знакомым ставил - как нужно долбить цель. И сейчас я не понимаю, где эта Юлиана? Что с вами сделали? Мне хочется, чтобы вы по прежнему, по настоящему решали общие проблемы и чтобы мы с вами не занимались перекидыванием писем на форуме. Я готов оказать помощь, если нужно.
Еще раз спасибо за решение вопроса с водой!
Хорошего вечера!
3
Ответить
мы с Вами не знакомы, попрошу либо сосед, либо по нику ко мне обращаться! И не цепляться к словам и не перевирать смысл, сами должны понимать. Позвоните директору и решите проблемы домов, думаю каждый Вам спасибо скажет, а здесь играть словами самое простое!!!
0
Ответить
Не с кем-то,а с жителями. Это мой рабочий номер,на котором я принимаю заявки и занято бывает часто. От вас вчера один не отвеченный в 20.15,а не 5 как вы пишите,наколяя обстановку. Сегодня вашей проблемы нет. Заявка выполнена. По поводу "лукавства" не понимаю,вы о чём? Про активность-активнее некуда. Ваша задача дать заявку чётко,какая проблема,в какой квартире,избранность состоит в том,что не во всех квартирах по стояку не было воды.
0
Ответить
"Света нет во всём крыле вылетел автомат,сейчас включим" так я ответить могла. С отоплением да,сначала грелась половина дома,никакой дискриминации. И с вашей стороны,хотелось бы слышать заявку с номером квартиры,в следующий раз. Не потому,что я выбираю квартиры,а потому,что не у всех по стояку не было горячей воды.
0
Ответить
Да и про свет, неделями который не горит, вы тоже загнули.
0
Ответить
Юлиан вас послушать я про все загнул. 5 раз всего звонил, а не вчера, прекрасно, что нашли мой звонок, и зная вас - хотя бы сейчас будите отвечать. Уже прекрасно. Про свет - так тот единственный раз я насчет света и дозвонился, что 4 дня не горит - как бы перебор. Хотя да перегиб - в вашем крыле и на вашем этаже с этим не сталкивались, а мы и так перебьемся, ведь вы же "радеете" за нас и это уже должно освещать нам путь.
В менеджементе есть двойственность управлением кем бы то ни было:
- проактивность, когда ищутся проблемы и решаются до того, как они выльются в катастрофу
- реактивность - пока не пнешь, не полетит.
я понял, что с вами нужно по второму пути идти.
Хорошо, я буду озвучивать проблему, а через ваше руководство в жэк ее решать. Вот только как быстро они поймут, что можно сэкономить на "передающем звене"? Это дружеский совет.
Доброй ночи!
3
Ответить
Ок, сосед.
Не понял, что есть "здесь играть словами самое простое", но некоторых вещей лучше не знать, видимо...
Один вопрос - "по соседски", вы мужчина? - просто у вас в профиле 3 фотографии женских юбок и я, признаться, потерялся... может интернет магазин, я бы жене что нибудь взял.
0
Ответить
Ещё раз повторяю у меня один ваш не отвеченный,иначе все бы видела в вашем журнале. "лукавите" вы,а не я. Записывать номер не собираюсь,для меня все одинаковы,даже если загнут,в любом случае освещать путь буду) А что было с вами в том году,когда отключали временами отопление зимой полностью? Просто интересно...Я кстати бывшим управляющим ни разу не звонила,знала исправят. Вам добрых дней,хорошего настроения и чтобы сутки проблем с водой,и 34 дня просрочки от застройщика,не были самой большой проблемой в жизни. Позитива.
0
Ответить
Как вы по соседски ко всем...а ведь вам здесь жить...если я пропущу ваш вызов домой наверное ко мне придёте? После 20.00 ? Чтобы пнуть и я полетела с ваших слов??? В домофон и на телефон предварительно позвоните,муж вас встретит. Это я говорю вам в нерабочее время,чисто по-соседски...
0
Ответить
в конце какой то набор слов, или это тост?:)
Все равно спасибо!
И вам активных педер...пера... блин, раз, два, три - пе-ре-дач проблем!

p.s "в том году" когда отключали отопление я не стонал на форуме как вы, а купил камин и жил нормально, потому что управляющий ответил и объяснил. А вы да... отожгли, это тогда вас жэк взял на работу, поняв, что лучше взять, чем объяснить почему нет?
Кстати, сейчас многим жильцам начинает казаться, что не такая уж и плохая была ваша идея фикс с ТСЖ, вот только вас как председателя там не будет точно:). Успехов в перас.... да что ты... пе-ре-да-че проблем!
0
Ответить
я с уважением отношусь к соседям. Хотя вопрос мог задать и в личку, просто интересно стало. Если он для соседа прозвучал криво я извинюсь. А вы Юлиан, решили пренепременно ответить на все репосты? Этот вас не касался:). Из за того, что вы не качественно делаете свою работу - это вылилось в повесть...Так может начать работать?
0
Ответить
)))))) Моё материальное положение не обязывало меня "отжигать" работу в ЖЭКе. Коллектив мне нравится,работники хорошие и много их,чего в нищенском ТСЖ непозволимая роскошь, бедного председателя наверное расстреляли бы на улице) и запинали. Может вы председателем быть хотели? Так действовали бы...мы в своё время кандидатуру подбирали.
0
Ответить
Ну вот...а вы говорите внимания моего мало. До свидания!
0
Ответить
все верно. Поэтому и был всегда за ЖЭК. Возможности абсолютно разные.
председателем быть не хотел, совмещать не получилось бы.
Юлиан, мне кажется пора заканчивать переписку, проблема решена, уроки все извлекут.
За воду спасибо!
0
Ответить
А в моем крыле до сих пор две лампы,даже не светодиодные,сапожник без сапог,всё лучшее и сразу вам.
0
Ответить
Без комментария. Тут и так всем всё ясно. Юль, не порти нервы.
0
Ответить