Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Переделка двигателя Калины 1.4 16 кл на безвтык

Сразу же напишу, сильно не ругать меня - чайника, пока просто интересуюсь.

Имеется Калина 1.4 16 кл. (пробег 60300 км), последнее время начал напрягать масложор двигателя. Уходит на 600 км - 300 мл масла. Конечно масложор может быть и не связан с поршневой, но все же имеет место быть.
Бороздя просторы интернета, наткнулся на на форум где обсуждалась переделка двигателя на безвтык, и там все нахваливают комплект "травмобезопасных" поршней от Громозеки (вроде этот человек живет в Тольятти). По результатам замены поршней уходит не только масложор (если дело реально в поршневой), но и также отпадает загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, так как для данных поршней нужно растачивать ГБЦ и объем двигателя становится чуть ниже 1.5.
Вопрос, кто-нибудь имел дело с комплектом от Громозеки? Сколько по деньгам вышла данная переделка?
Стоит ли заморачиваться?
0
Ответить
Проходил подобную проблему. Только у меня жор был из-за встречи клапанов с поршнями и не правильного ремонта. Поменяли кольца на поршнях и все стало в норме. Опять же, как масло уходит, коптит? Или просто пропадает, мож подтекает? Вообще официалы не советую такую вещь проворачивать. Но в поисках решения проблемы перелопатил массу форумов, и на одном сайте говорят делали подобное, при том поршни не обязательно Громозеки, есть уже готовые по 82 радиус, травмобезопасные. Там получается полный тюнинг, с заменой коленвала и облегченных клапанов.
0
Ответить
Из трубы дыма нет, щуп вынимал и крышку маслозаливной горловины снимал на работающем двигателе дыма тоже нет. В выхлопной трубе есть черный жирный нагар (сравнивал нагар на 8 кл двигателе у друга, у него вообще нагара нет, труба читсая). Думал сначала, что реально подтекает, сифонила клапанная крышка, отвез в сервис ее промазали подтеков нет, но масло уходит. Может где-то снизу конечно подтекает, надо будет глянуть. На асфальте после стоянки масляных следов нет.

Дело в том, что у Громозеки радиус 79, растачивать блок меньше нужно, на lkforum писали, по моему сам Громозека и писал, что под 82 стенка утоньшается нормально так.
0
Ответить
Если дыма нет, то ищи подтеки. Ибо проблема с поршнями дает дым, будь дело в кольцах или в самом поршне. Масло будет в цилиндре выгорать. А нагар и у меня есть, но не дымит же)
0
Ответить
А у вас уровень нормально на месте держится?
Просто я столько перелопатил сайтов, наткнулся на видео про проверку автомобилей перед покупкой, там мужик как раз говорил про нагар в трубе, он тряпкой провел внутри и на ней остались жирные следы черные. У меня точно также.
Сказали еще в группе вконтакте про ладу калину, что может подтекает сальник коленвала.
0
Ответить
спрошу тоже здесь. на ходу резко пропала тяга движок заглох, встал на обочину вытек тосол ручьем со стороны ремня грм. снял крышку грм помпа развалилась ремень обмяк не рваный. вот думаю клапана погнуло? головку разбирать? поршневую менять? кто че посоветует
0
Ответить
не хватайся за соломинку....При таком расходе масла весь асфальт перед домом будет в пятнах. Жрет она.Чинить надо. И не ездить на 92 бензине.
0
Ответить
За последние 5000 долил грамм 100.
0
Ответить
В сервис. Помпу менять, новый ремень поставят тогда все и выяснишь.
0
Ответить
не обязательно им уже давно дымить.Все в каталиках застревает. А у меня даже каталика нет - зато жрет стакан на тыщу и не дымит.Колпачки надо менять.
0
Ответить
езжу на 95 евро, конечно не знаю, что под 95 продают на колонках.
0
Ответить
почем стоит их поменять? была мысль сначала колпачки проверить, а потом уже на поршневую грешить.
а есть ли смысл делать безвтык на будущее, как я описал выше???
0
Ответить
у нас продают поршни безвтык для пихла 1.4 и нулевые и ремонтные... не бери поршни от непойми кого, сегодня он их хорошо делает, а завтра нажрется и уйдет в халтуру.
0
Ответить
NikOne писал(а)
есть уже готовые по 82 радиус

Мужики, вы сейчас точно о поршнях говорите????
0
Ответить
обшибся, диаметр 82,6
0
Ответить
действительно.
А то вот сижу и думаю: то ли парни на "кировцах" гоняют, то ли на форум забрели два очередных задрота, для которых "R" на шинах - это тоже радиус.
0
Ответить
замена поршней никак не может изменить обьем двигателя
для изменения обьема надо точить блок, гбц не точат
82мм это стандартный размер блока большего обьема 1.5-1.6...
1.4 в него не расточить вроде..лень гуглить
короче все бредом попахивает . лучше не читать всяких знатоков на форумах и особенно драйве2 , там каждый второй идиот
2
Ответить
масло может жрать из-за поршней или из-за мамлосъемных колпачков, еще могут быть разбиты направляющие втулки клапанов.. ну или тупо внешне давит..
не перетряхивай двигатель, пока не нашел точную причину... или меняй все сразу ели хочешь поршня на безвтыковые махнуть.
0
Ответить
начну с мск, но попозже, а там посмотрим
0
Ответить
Какой еще Громозека?!
Есть не плохие поршни от СТК, безвтыковой вариант,на 1,4 тоже сейчас делают!Стоят недорого!
Недавно у меня клиент заказывал блок и безвтыковые поршни,переделывал 1,4 в 1,6.

Если двигатель поджирает НЕМНОГО масла-это не повод для ремонта.
0
Ответить
Если не дай Бог погнуло,все запчасти для ремонта есть в наличии!Поршни,кольца,шатуны,вкладыши,клапаны!
0
Ответить
300 мл на 600 км, это много?
0
Ответить
Нормальный расход!АвтоВаз допускает 600 грамм на 1000 км,по крайней мере для Нивы и ШевиНивы,информация 100%.
Для Переднего привода примерно так же!
0
Ответить
Хорошая статейка, спасибо)
0
Ответить