Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Хочу купить хороший головной свет, прошу посоветовать что-то достойное. Да, знаю, что уже миллиард раз свет здесь обсуждался, я это все читал, но хотелось бы мнений помимо "не парься, возьми самый дешевый китайский T6 и будет тебе счастье". Хочется качественную вещь, поэтому, пожалуйста, ориентируйте не на самый эконом-класс, а на средний и выше.
Критерии выбора:
- качественная сборка и надежность фонаря;
- теплый или нейтральный белый свет;
- мощность;
- корпус-моноблок, т.е. чтобы и фара, и батарейки были в одном корпусе на руле. Внешний блок, примотанный к раме не хочу принципиально;
- как минимум пара режимов мощности + моргалка;
- возможность легко снимать с руля и использовать как обычный фонарь.

Пока из всего, что попадалось на глаза, заинтересовал Fenix BC30. www.aliexpress.com/item/free.../2032119126.html
Цена не останавливает. По совокупности характеристик он меня устраивает. Пока что нацелен именно на эту модель. Но если есть еще что-то подобное за сопоставимые деньги или дешевле - киньте в меня ссылкой, возможно я просто недостаточно накопал по фонари такого типа.
Также хотелось бы понять 2 момента про него:
- Так ли все с ним хорошо на практике, как кажется из характеристик?
- Волнует вопрос по времени работы, т.к. двух аккумуляторов 18650 для двух мощных диодов вряд ли хватит надолго.
Кто-то катает с таким или подобным фонарем, где 2 диода и 2 аккума? Знаю, что есть люди, кто ездит с 2-мя фонариками, где 1 диод и один 18650. Сколько светят такие фонари на хороших аккумуляторах типа панасоника?
0
Ответить
Archearer писал(а)
Волнует вопрос по времени работы, т.к. двух аккумуляторов 18650 для двух мощных диодов вряд ли хватит надолго.

Дык там же есть табличка с временем работы, примерно совпадающая с реальностью.
1
Ответить
Я видел ее. Я именно это и хочу понять: насколько ТТХ соответствуют реальности. Феникс - хоть и дорогой, но все же Китай, а китайцы любят указывать завышенные данные. Мне-то сравнить не с чем, у меня фонаря пока нет никакого, поэтому и спрашиваю у тех, кто уже имел дело с T6 и 18650. Считаете, похоже на правду?
0
Ответить
Archearer писал(а)
Считаете, похоже на правду?
Да
0
Ответить
Вариантов чтобы батарейка в фаре не особо много... Либо такой феникс, либо фонари всякие. Я лично заказал Fenix TK35 Ultimate Edition, судя по бимшотам светит достойно и как раз как мне надо для вела, буду колхозить крепление на руль.
0
Ответить
Ты обзор этой фары на фонарёвке читал? Читай: forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=23663

про время работы там вроде нет, но, всегда можешь позадавать там вопросы обзорщику.
0
Ответить
Чот долговременые всего 700 люмен на таком диоде - совсем пичаль. Банально может не хватить.
0
Ответить
На веломании недавно обсуждали горячо тему количества люменов. Пришли к выводу, что 700 люмен при нормальном рассеивании, это много.
1
Ответить
Э не. У меня ближний фонарь как раз на 700 люмен, причём он вообще без боковой засветки т.е. все люмены в центральном пятне. Дык вот хватает его до 15, ну, максимум, 20 км в час. Я понимаю, что при правильном распределении, люмен нужно меньше, вот только где ж его взять-то.
0
Ответить
Спроси у Ключа nerazoom.www.nn.ru/
он продавал фары на аккумах
0
Ответить
обзорщик там пишет: Мне не хватает большей дальнобоности (тут всего метров 15-20)

чот скудно. у меня фонарик с зумом за 3.5 бакса так умеет
0
Ответить
Так потому и не хватает, поскольку распределение унылое. В дорогих фарах этому больше внимания уделяют.
1
Ответить
Там в верхней части оптики есть небольшие горизонтальные насечки, производитель уверяет, что якобы благодаря им часть света как-то особо эффективно преломляется, освещая ближнюю зону. Уж не знаю, насколько это правда. По бимшотам меня распределение света у феникса вполне устраивает. Думаю все, что аналогичной мощности и с лучшим распределением - это уже продукция топовых фирм типа cat eye и lezyne, и стоит она уже совершенно других денег.
Кстати, между n люмен по сухой погоде и n люмен в дождь разница значительная, т.к. сырость здорово свет поглощает. Так что распределение-распределением, а мощИ диода и емкости аккуумуляторов мало не бывает )
0
Ответить
Да, читал, но спасибо за идею потерзать его вопросами.
Смутило то, что в другой теме народ в комментариях писал: дескать, на некоторых экземплярах фонаря миниджек от выносной кнопки то ли вываливается из гнезда, то ли плохо с ним контачит.
0
Ответить
Archearer писал(а)
спасибо за идею потерзать его вопросами.

Ну Серж-то один из основателей и вообще адекватный чувак, к нему всегда можно обратиться.

Дык, это кетай, хоть и брендовый, мы все знаем, на что идём ))
0
Ответить
Меня в твоём фонаре смущает только один момент. Когда едешь на скорости до 15-20, достаточно 1-ого диода, и если феникс не может выключить только дальний, то он в никуда хавает аккумулятор. Этот момент стоит провентилировать.
0
Ответить
Не, меня тоже этот вопрос интересовал, отдельно дальний там никак не отрубается, к сожалению. Хотя, например, в налобниках, таких как как petzl pixa 3 или fenix hp25 раздельное управление реализовано, так что и впрямь странно, почему они здесь до этого не додумались.
0
Ответить
А долговременные 1200 у BC30 это норм? :-)
0
Ответить
Т.к. там нет отдельного диода на "дальний", то и выключить он его естественно не может...
0
Ответить
При правильном распределении - за глаза.
0
Ответить
В любом случае это плохо т.к. для экономии аккумуляторов, которые при комфортном уровне освещения сжираются весьма быстро, подсветка одинаковой дистанции на разных скоростях - это не дело. Ведь понятно, что на 15 км/час светить нужно ближе, чем на 30. Да и на 30 в колонне светить далеко смысла не имеет.
0
Ответить
А вот интересно (ну это я так, просто мечтать вслух начинаю), сподобится ли кто-нибудь из производителей выпустить такую велофару, у которой нарастание и сброс мощности происходили бы автоматически на основе текущей скорости? Технически ведь ничего сложного нет: считывать информацию о скорости можно по тому же принципу, что уже реализован в велокомпах. Да и налобники с подобной автоматикой уже существуют - Petzl Nao, к примеру. И по сути, чисто технически ведь ничто не мешает сделать у велофары такой же электронный диммер, только зависимый от датчика скорости, а не освещенности.
0
Ответить
То есть предлагаешь ставить еще и датчик на колесо для фары что ли? Ну и есть смысл уменьшать только дальний, ближний нужен и на низкой скорости. Но вряд ли кто-то это будет делать, проще кнопку поставить и пользователь сам включает/отключает когда надо.
0
Ответить
Что-то сложновато. Авторегулировка только от скорости не катит. 30 в колонне, по освещённой трассе, или по грунтам - совсем не одно и то же.
0
Ответить
Ближний тоже нужен разный. По тёмному лесу нужен слабый свет т.к. глаза привыкают, и если его не приглушить, то кроме него ничего вокруг не видно. А вот на чередующихся участках с разной освещённостью, когда глаза не успевают адаптироваться к темноте, нужно прибавлять.
0
Ответить