Всем доброго времени суток!
Представляю вам уже известную закупку аксессуаров: часов, палантинов, бижутерии, браслетов, очков.
Выбор огромный - просто глаза разбегаются! А цены - ммм, сказка!
Отзывы с прошлых закупок (пока только по часам):
www.nn.ru/community/sp/main/?do=read&thread=2342280&topic_id=52476222
Условия закупки:
1) Орг - homka13.
2) орг. сбор 17 % (постоплата на Сбер).
3) Раздачи - все ЦР, курьер в пределах города 200 руб.
4) Минималка – 15 шт.
5) Транспортные расходы согласно правилам СП
6) Без рядов
7) Стоп 8 октября. После Стопа отказы не принимаю.
8) Модель гарантируется, цвет – нет (пересорт по цвету ремешка или корпуса возможен). Так же вживую модель может отличаться от картинки (один и тот же артикул из разных партий может немного отличаться) - это не пересорт. Если Вам принципиально получить “точь-в-точь” как на фото, то лучше не участвуйте. Максимально все пожелания учитываются.
9) Явный внешний брак меняется со следующим выкупом.
Меняются не ношенные (т.е. новые, с упаковочной пленкой, с целой пломбой) аксессуары - поэтому на предмет внешнего брака, точность хода смотрим сразу, как забрали заказ. После начала эксплуатации - на механизм гарантии нет.
Севшие или слабые батарейки (часы отстают, или стрелочка дергается, но не идет) - это не брак. Просто меняете батарейку сами - и все будет ОК.
Мелкие дефекты, следы клея, смазанные надписи и т.д. не являются браком – только явный брак. Помните, за какую цену и где Вы приобретаете аксессуары.
При получении в ЦР обязательно проверяйте все заказы на комплектность и брак. Претензии по браку принимаю в течение 3-х дней после раздач. Пересылка брака согласно правил СП.
Не тяните с забором заказа из ЦР – поставщик не знает, что я с СП – у меня тоже сроки по предъявлению претензий.
10) Комплектация: все аксессуары идут без коробочек, просто в пакетах. Некоторые очки идут с футлярами. Если Вы заказываете очки и планируете забирать их из ЦР - то настоятельно рекомендую заказывать к ним твердый чехол, чтобы обеспечить сохранность при транспортировке и хранении в ЦР.
Не оплаченные заказы из ЦР забираю через 3 дня после раздач, и на участника формирую жалобу.
Напоминаю, что услуги ЦР для участников – платные: 15 руб – за выдачу заказа, первая неделя хранения – бесплатно, затем за хранение взымается плата.
11) От участников из ЧС и с ШБ заказы не принимаю. От недавно зарегистрированных участников (менее 3 мес) могу попросить предоплату без пересчета орг % (Правила СП).
ЭТАПЫ ЗАКАЗА
1 - выбираем на сайте lifeboom.ru (цены указаны)
2 - заказ и данные оставляем по форме docs.google.com/forms/d/1JU7YGNTg76Yy0pntaspmZ1TDoFmhbY8AI3De8-zNmmU/viewform
3 - подписываемся на мой блог для получения различной информации homka13.www.nn.ru/?page=blog
- Форму нужно заполнять ОТДЕЛЬНО на каждый заказ.
- Отписываемся в теме о заказе.
- Отказ от заказа – повторно заполняем ту же самую форму, что и для заказа - только гда артикул пишете ОТКАЗ от арт.000ХХХ.
Приятного выбора!