Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Что делать, при покупке холодильника навялили допгарантию?

Сегодня покупала холодильник в МВидео. При оформлении покупки молодой человек, не утруждая объяснением, не выдавая паспорта на изделия спросил: гарантию на холодильник оформлять будете?
Последний холодильник я покупала 25 лет тому назад. тогда гарантия шла автоматом. Вот и подумала я спроста, что теперь холодильники продают вовсе без гарантии.
Этот доп на 2 года обошелся мне в 3 тысячи.
Можно ли оспорить сделку?
Кто-нибудь еще сталкивался с недобросовестным оформлением этой услуги?
0
Ответить
Как минимум год гарантии дает производитель. На допах магазин просто наживается. И почему недобросовестное оформление услуги? Вам предложили - Вы не отказались! На мой взгляд всё честно!
4
Ответить
Теперь не докажешь, что вас обманули. Можно конечно попробовать вернуть деньги через суд - но не стоит того. Посчитайте это оплатой за обучение - теперь будете умнее.

paritet-vologda.ru/poleznaya...t-dengi-na-veter
3
Ответить
Они давно это практикуют. У сотрудницы на работе благодаря такой допгарантии через год холодильник без геморроя поменяли на новый, т.к. ремонту не подлежал.
0
Ответить
раньше можно было тупо сдать обратно в кассу, если не пользовались. что сейчас хз.
0
Ответить
Ломайте холодильник и сдавайте на обмен по гарантии в конце срока, новый холодильник каждые 2-3 года за 3рубля :)
6
Ответить
Эту допгарантию сейчас все продавцы навязывают, и Мвидео, и Электроника, и Эльдорадо (ДНС разве что нет). Надо было в магазине думать, а сейчас уже ничего не сделаешь имхо
0
Ответить
Покупала там же телек с доп гарантией. Опомнилась правда не сразу, а ближе к концу срока гарантии пришла, написала заявление, все вернули через несколько дней. Где-то год назад это было. Сейчас тоже можно вернуть наверное. Главное обратиться надо до истечения срока сертификата, потом не возвращают.
0
Ответить
ввели в заблуждение всё же... хотя юридически очень сложно доказать в наших судах... вот по американской системе- нефиг делать оспорить)
0
Ответить
ещё некотрые врут, что если вы ей не воспользуетесь- то можно до конца срока прийти и обратно вернуть и деньги получить) кстати, при потреб. кредитах в магазине таким макаром впаривают страхование жизни и тоже якобы можно потом деньги вернуть...
идите в магазин и попробуйте вернуть, как начнут выёживаться- скажите, что звонили в защиту прав потребителей и там сказали, что они обязаны вернуть деньги- может сработает))) если нет- тогда проуйте в защиту прав потребителей...
0
Ответить
Вернули сегодня деньги по заявлению. Обошлось без скандалов и угроз, тихо-мирно по первому требованию.
1
Ответить
поздравляю!
0
Ответить
Незнание законов-плохо. Допгарантия-это доп, она платная, а бесплатная бесплатно идёт. Как это вы не знали?! вы за 25 лет мобилу ни разу не покупали?!
2
Ответить
в заблуждение не вводили, человек не уточнял, и слово одного против слова другого, один скажет что от него прозвучало - доп.гарантию и все... введение в заблуждение доказуемо, если все-таки где-то написано не то, а то что человек не услышал или неуточнил...
0
Ответить
если бы бытовой конфликт- то тогда так, а в отношениях продавец-клиент- ыиноывт проавец, не разъяснил) но у нас в стране, к сожалению, такие решения судов редкость...
0
Ответить
откажитесь от допуслуги и все
0
Ответить
А мне вот такая гарантия однажды очень даже не помешала. Лет 8 - 10 назад покупали в Мвидео телевизор, правда, гарантию оформляли сами добровольно. Тоже, по-моему, на три года. Заводская гарантия (год) давно истекла. Телевизор работал исправно. И буквально за 2-3 дня до истечения срока этой самой дополнительной гарантии взял и сломался. Сразу же позвонили в сервис, оттуда приехали, БЕСПЛАТНО забрали телевизор в ремонт и через пару-тройку дней вернули отремонтированным. Телевизор работает и по сей день. А не было бы той гарантии - пришлось бы за свои кровные ремонтировать...
0
Ответить
кмк, надо смотреть прав/торговли, где идет речь о возврате товара, отказе о услугах, выполнение которых не начато... ИМХО, можно отказаться... уточнить в защите прав потребителей..
0
Ответить
А он что должен объяснять? В чеке стоит опция - "дополнительная гарантия на 2 года" ценой 3 т.р.. Это словосочетание можно как-то не так понять?) О том, что опция дополнительная, свидетельствует вопрос продавца покупателю - хочет ли тот её приобрести.
0
Ответить
И сколько же стоила эта гарантия на три года и сколько стоил ремонт? Вам его не БЕСПЛАТНО починили, ремонт Стоил ровно столько, сколько стоила гарантия на 3 года.
0
Ответить
это примерно то же самое, что "доп. опция на авто"- 50 т.руб)
если чел нкиогда не сталкивался в жизни с понятием доп. гарантия- можно понять как угодно... платная гарантия- это услуга страхования, и её правильно именно так называть, чтобы все правильно поняли) а услуги страхования, как вы наверно не раз сталкивались, именно впаривают, чтобы с "горяченького" клиента снять бабло... если клиентам предложат вариант подумать день-два насчёт доп. гарантии и потом прийти её оформить- думаю не больше 10% вернутся за ней)))
0
Ответить
кстати, это не честно! это скрытая продажа доп услуг, он должен все рассказать подробно!
0
Ответить
а если бы этот телевизор ломался каждый месяц?
да вы и не можете знать, сколько стоил бы ремонт, это домыслы
0
Ответить
Ремонт после истечения гарантии, тем более если телевизор, может стоить дорого. Тут сам факт того, что действует услуга, уже интересен.
0
Ответить
Причем тут правила торговли? ГК и зозпп регламентируют данную ситуацию.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.