Интернет-провайдеры. Делимся вепчатлениями и опытом.
Однако почему-то нет никаких сомнений, что первым к кормушке припадёт "Ростелеком". А в данный момент пока остаётся пользоваться мобильным интернетом, ЮСБи модемами. Мегафон например неплохо работает в этом районе, это не реклама, а констатация факта :)
В общем, Ростелеком, в очередной раз "браво!". Можно предположить какой будет техподдержка и вообще, отношение к клиенту, уже заключившему договор. Теперь, если даже будут звонки с предложениями услуг, ответ - однозначное "нет!"
Tatyana2193 писал(а)
слышала, что интернет Ростелеком нельзя подключать ни в коем случае! Он отвратительный во всех смыслах.
Тысячу раз плюсуюсь! Эта компания не готова к оказанию подобного рода услуг! Нет технического потенциала, нет соответствующих кадров, а самое главное - нет желания начинать работать по-новому, в новых условиях, когда есть конкуренты и нет монополии.
А насчёт "без косяков" - это уже не о качестве связи речь, а о том, что даже не удосужились номер набрать и позвонить. Это называется хамство, не зависимо от того, оператор это или продавец в магазине или гаишник или ещё кто. Назовите хоть одну причину, почему мне должно это нравится?
www.nn.ru/community/gorod/black/na_rostelekom_zhaluyus_29656051.html
А я вообще в турфирме работаю, я где-то здесь об этом писал помнится :)
Если хотите, я Вам поведаю в подробностях историю, связанную со мной и Ростелекомом, даже копии писем могу опубликовать здесь, нет в них никакого секрета :) Тогда уж точно станет ясно, что я просто клиент, к счастью бывший.
Опять же насчёт "других операторов". Подключился к другому, (называть не стану) за полтора года не помню ни одного случая, чтобы возникла необходимость звонить в техподдержку. Я понимаю, что платные услуги должны оказываться как-то так.