Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Интернет-провайдеры. Делимся вепчатлениями и опытом.

Новый дом - новые правила... Вероятно кто-то не может найти тех провайдеров, которые обеспечивали интернетом на прежнем месте проживания. Здесь есть возможность спросить совета у соседей, узнать о ценах и качестве услуг.
0
Ответить
Судя по всему, пока никто интернета не предлагает. Скорее всего это связано с необходимостью прежде получить разрешительные документы на установку в доме соответствующего оборудования.
Однако почему-то нет никаких сомнений, что первым к кормушке припадёт "Ростелеком". А в данный момент пока остаётся пользоваться мобильным интернетом, ЮСБи модемами. Мегафон например неплохо работает в этом районе, это не реклама, а констатация факта :)
0
Ответить
У меня Мегафон 4G, LTE сети отлично работают :)
0
Ответить
Вот посмотрим, как скоро начнут по дому выделенки раскидывать. Всё-таки побыстрее скорость да и по ценам нормально тоже
0
Ответить
Побыстрее чем LTE? Сомневаюсь, на LTE скорость до 100 Мб/с бывает доходит, а в некоторых районах города и до 300 Мб/с.
0
Ответить
Ростелеком у вас есть. Мой сварщик его варил у вас. Мой интернет есть на народная 28.
0
Ответить
Извиняюсь конечно за нескромный вопрос, но что значит "мой"?
0
Ответить
Я никогда ещё не видел РЕАЛЬНОЙ скорости более 6 Мбт, при заявленных в договоре 100...
0
Ответить
Мой постоянный сварщик оптоволокна. Работает со мной более 4 лет, на Ростелеком работает на подряде. Он просто знает, что я в соседнем доме живу, вот и сказал мне что "вот ездил в новостройки что рядом с вами, варил Росам оптику"
0
Ответить
Хватит гнать! Вам самому не смешно? 300 мегабит по воздуху! 500 млять! Гигабит! Я вон гляжу как с введением LTE провайдеры в очередь выстроились подавать заявления о банкротстве!!! Смотрю Эртелеком, Ростелеком, МТС кинулись закрывать бизнес широкополосного доступа по оптике в дом! Ни один галимый беспровод не заменит полноценную оптику!!! Это я вам как владелец скромного интернет провайдера говорю.
0
Ответить
Странно, что нет предложений услуг от них пока... Обычно они даже таблички на подъезды с номерами квартир делают и своей рекламой. А у вас что за провайдер? Поподробнее хотелось бы. Тем более, что дом большой и народ ещё будет прибывать, могли бы появиться дополнительные клиенты
0
Ответить
Скрин выкладываю, замерял сегодня: входящая 27Мб/с, исходящая 14Мб/с. И это окраина города, а возле кинотеатра "Россия" прием доходил до 110Мб/с, это к вашему сведению, "скромный владелец чего-то там".
0
Ответить
На сегодня информация следующая. "Билайн", "Дом Ру" и "Ростелеком" отвечают (на своих сайтах), что дом не подключен ещё к их сетям. Всем им оставлены заявки на подключение к интернету, так что, будем ждать звонков. Больше никого пока не тестировал :)
0
Ответить
Итак - "Ростелеком". Пришли с предложением услуг сами, просто ходили по квартирам. Договорились о подключении на вторник 27 января. Как и следовало ожидать НИКТО не появился и даже не позвонил... :( В ответ на наши звонки контактному лицу выдавалась информация, что все заявки на подключения находятся у монтажников, никакой связи с которыми ЕСТЕСТВЕННО нет. Да и им, разумеется, никто не давал директивы созваниваться с потенциальными клиентами, которые в этот день тем или иным способом освободились от работы и прождали весь день неизвестно чего...
В общем, Ростелеком, в очередной раз "браво!". Можно предположить какой будет техподдержка и вообще, отношение к клиенту, уже заключившему договор. Теперь, если даже будут звонки с предложениями услуг, ответ - однозначное "нет!"
0
Ответить
Я тоже где-то (у знакомого моего знакомого есть знакомый, который работает в Ростелеком :-D ) слышала, что интернет Ростелеком нельзя подключать ни в коем случае! Он отвратительный во всех смыслах. У родителей, где я раньше жила, подключен SumTel (СуммаТелеком - то же самое). Очень давно к нему подключены и вполне удовлетворены и скоростью и обслуживанием! Единственное, что иногда огорчает (но крайне редко) это отсутствие соединения из-за каких-то их неполадок, т.е. час-два инетрнета может не быть, а потом все как обычно, хорошо))
0
Ответить
Нет, вы только подумайте, какой абсурд! Люди занимаются подключениями, а у контактного лица, которое получает процент за заключенные договора, с ними НЕТ СВЯЗИ! Это у кого нет связи? У оператора связи, который на каждом углу кричит о том, как с ними надёжно и комфортно, который взялся обеспечивать людей не только проводными телефонами, но и мобильной связью, а теперь вот ещё и интернетом. Так чего ж от них ожидать, коль они между своими службами внутри фирмы не могут связь организовать?
Tatyana2193 писал(а)
слышала, что интернет Ростелеком нельзя подключать ни в коем случае! Он отвратительный во всех смыслах.

Тысячу раз плюсуюсь! Эта компания не готова к оказанию подобного рода услуг! Нет технического потенциала, нет соответствующих кадров, а самое главное - нет желания начинать работать по-новому, в новых условиях, когда есть конкуренты и нет монополии.
0
Ответить
Да что уж вы на Ростелеком все набросились?! Не хотите - не подключайтесь, никто же не заставляет. Хотя среди моих знакомых есть немало семей, довольных их обслуживанием...
0
Ответить
Ну, во-первых, тема создана как-раз для обсуждений, во-вторых - они первые пришли со своими услугами и сразу же накосячили. Почему же не поделиться с остальными информацией? :)
0
Ответить
Нет операторов без косяков, а вы слишком рьяно пытаетесь втереть всем, что ростелеком говно, с чем это связано? Вы их конкурент? Или на зарплате конкурентов? Или ещё что-то? Это подозрительно попахивает, вам не кажется?
0
Ответить
Не кажется. Просто я натерпелся от них ещё раньше, на другом адресе. Просто у меня есть основания для этого.
А насчёт "без косяков" - это уже не о качестве связи речь, а о том, что даже не удосужились номер набрать и позвонить. Это называется хамство, не зависимо от того, оператор это или продавец в магазине или гаишник или ещё кто. Назовите хоть одну причину, почему мне должно это нравится?
0
Ответить
Другие операторы не лучше, почему вы гнобите именно ростелеком? Ваше суждение подозрительно. Вы, часом, не относитесь к конкурентам этого оператора, вы так и не ответили?
0
Ответить
Ну, уж если я конкурент, то и эти все тоже :)
www.nn.ru/community/gorod/black/na_rostelekom_zhaluyus_29656051.html
А я вообще в турфирме работаю, я где-то здесь об этом писал помнится :)
Если хотите, я Вам поведаю в подробностях историю, связанную со мной и Ростелекомом, даже копии писем могу опубликовать здесь, нет в них никакого секрета :) Тогда уж точно станет ясно, что я просто клиент, к счастью бывший.

Опять же насчёт "других операторов". Подключился к другому, (называть не стану) за полтора года не помню ни одного случая, чтобы возникла необходимость звонить в техподдержку. Я понимаю, что платные услуги должны оказываться как-то так.
0
Ответить
Доброго времени суток, дорогие соседи! Присоединяюсь к мнению АлексК, на счёт Ростелекома. Была их клиентом по старому адресу и у родителей на Автозаводе намучились с ними ужасно! Не очень приятно вспоминать, да и рассказывать долго, но больше к ним ни ногой! Кстати, персонально для Юрий24 - тружусь в системе МВД и никакого отношения, к каким либо операторам связи, не имею *bye*
0
Ответить