Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Санкции обрушили российский автопром

45
6
Дорогие автокредиты и ожидание последствий от санкций обрушили российский авторынок. Люди все больше опасаются падения своих доходов. Чтобы снизить издержки, автокомпании в России в массовом порядке останавливают производства, сокращают персонал и назначают новых антикризисных менеджеров, а рекламу с ТВ переводят в интернет. Эксперты уверены, что рынок восстановится только после того, как в стране стабилизируется политическая ситуация.
Российские автопроизводители всеми силами стараются нивелировать убытки на фоне пикирующего рынка. По итогам августа ряд автокомпаний продемонстрировал катастрофическое падение продаж — на 30–50% по сравнению с результатами прошлого года. Для сокращения издержек несколько российских предприятий на протяжении летних месяцев вводили продолжительные отпуска для сотрудников и останавливали конвейеры. Многие до сих пор работают в ограниченном режиме. Кроме того, автокомпании сокращают расходы на рекламу и маркетинг.

«АвтоВАЗ»: минус 32% и 25 тыс. автомобилей
«АвтоВАЗ» принял решение о сокращении производства автомобилей Lada в сентябре, октябре и ноябре в общей сложности на 25 тыс. единиц.
Сотрудники предприятия продолжают работать полный рабочий день с сохранением полной заработной платы. Известно, что в сентябре поочередно приостанавливается производство Lada Priora, Lada Kalina и Lada 4x4. Например, выпуск Lada Priora остановлен с 11 по 30 сентября, а в начале месяца модель выпускалась в одну смену. За период январь — август производство в компании сократилось на 18%, с 303 357 автомобилей в 2013 году до 247 289 автомобилей в 2014-м. В августе продажи рухнули на 32% и остановились на отметке 26 467 авто. Порядка 45 тыс. сотрудников уже отдыхали с 28 июля по 17 августа.

Volkswagen: минус 34%
В связи с общей экономической ситуацией в России и в качестве корректирующей меры Volkswagen Group Rus на две недели с 8 сентября остановила свой российский завод в Калуге. Информацию изданию подтвердили в пресс-службе Volkswagen.
Между тем на калужском портале kp40.ru также появилась информация о том, что
в ближайшее время на заводе ожидаются сокращения. Количество работников будет адаптировано под необходимые объемы производства и будет корректироваться в зависимости от ситуации на рынке.
За прошедшие восемь месяцев под брендом Volkswagen было продано на 18% меньше, чем в прошлом году, — 84 967 единиц. По итогам месяца марка просела на 34%, ей удалось реализовать 8604 автомобиля. У Skoda, входящей в концерн, ситуация ощутимо лучше: по итогам первых восьми месяцев марка потеряла лишь 2%, продав 55 885 автомобилей, а за август потери составили 5% — всего было продано 6774 машины.

General Motors: минус 50%
Завод GM под Санкт-Петербургом прекратил работу до конца октября. В августе предприятие работало всего четыре дня, такая же ситуация ожидается в сентябре. В октябре завод проработает только восемь дней. Отметим, что завод уже простаивал две недели в начале года и 11 дней в июле.
Входящий в концерн бренд Chevrolet по итогам первых восьми месяцев показал падение на 27% с результатом 81 701 проданный автомобиль; в августе бренд провалился на 50%, продав всего 7952 автомобиля. У Opel, второго по популярности в России бренда концерна, результаты немногим лучше: 42 768 автомобилей (— 19%) за январь—август и 38-процентное проседание по итогам восьмого месяца – 4328 реализованных автомобилей.
Завод временно приостановлен из-за экономической ситуации, повлекшей общее падение продаж.

Ford: минус 57%
Ford – еще одна компания, которая показывает неутешительные результаты работы в России. Она также останавливала свой завод в Ленинградской области. По итогам первых восьми месяцев продажи Ford упали на 43%, до 39 670 автомобилей. За август результаты просели сразу на 57% — до отметки в 3 852 реализованные машины. В пресс-службе Ford Sollers главными причинами назвали девальвацию рубля, снижение спроса на автомобили С-сегмента, а также общее ослабление рынка новых автомобилей.

www.gazeta.ru/auto/2014/09/15_a_6215009.shtml
0
Ответить
Падение продаж, снижение спроса. Это началось еще с того года. Вообще, если быть в теме, то лучше поинтересоваться цикличностью этого рынка, в том числе и за рубежом.
Зачем за уши притягиваете санкции, реальный эффект от которых можно ожидать не ранее, чем в будущем году?
0
Ответить
зато сейчас удачно время для покупки авто - можно выпросить максимальную скидку, так же как в 2009 было
0
Ответить
Во всем нужно искать положительные моменты - вырастет вторичный рынок.
0
Ответить
Потому что нужно во что бы то ни стало доказать действенность санкций.
1
Ответить
плюсану!!!
1
Ответить
Подержанные иномарки хотят запретить к ввозу, а жигули сами по себе отстой, а уж б\у и вовсе. Так что прелесть от вторичного рынка сомнительная.
2
Ответить
А где афтор писал, что это последствия санкций. Последствия и ожидание последствий - разные вещи. А то, что доходы людей падают в связи с ростом цен, это есть. А цены на продукты растут,в том числе, и из за санкций путина против своего народа, это тоже есть.
2
Ответить
"Санкции обрушили российский автопром"
Заголовок новости
0
Ответить
А кроме Жигулей и ввозимых б/у иномарок других предложений на вторичном рынке нет?
Ну-ну.
0
Ответить
Приведите статистику, подтверждающую цикличность.
1
Ответить
Вырастут цены на вторичном рынке - рост спроса и сжатие предложения
0
Ответить
ЮлиАндр писал(а)
жигули сами по себе отстой, а уж бу и вовсе. Так что прелесть от вторичного рынка сомнительная. ...

Станет свободнее на дорогах. :) Мартены, опять же, не могут без металлолома, насколько я знаю.
1
Ответить
Дык если новые иномарки будут не по карману, кто же будет подержанные продавать?
2
Ответить
Вы погуглите лучше, что такое вторичный рынок.
1
Ответить
Зато оружие на ижевском заводе раскупается, так что не успевают делать. И заказы на несколько месяцев вперёд. ...
2
Ответить
Следующий после первичного - выдал гугел.
2
Ответить
Гугл тоже не знает, бяда на ваши с ним головы :-)
1
Ответить
2008-2009 - та же самая картина.
а до этого и рушиться особо было нечему.
1
Ответить
Bonus777 писал(а)
Зато оружие на ижевском заводе раскупается, так что не успевают делать.

Задумалсо... АКСУ где можно взять?
1
Ответить
Они вон сайгу делают на базе калаша. ...
1
Ответить
на нарезной, насколько знаю, надо долго ждать разрешение? да и с хранением у нас гемор...
1
Ответить
Да. Сейчас повторение кризиса.
1
Ответить
Если сократились продажи новых автомобилей, то в той же мере сократится предложение на вторичном рынке. Что бы продать старый автомобиль, надо купить новый, а с этим сейчас напряженка. Вырастут расходы населения на ремонт. Дилемма: купить новый автомобиль или ремонтировать старый - чаще будет решаться в пользу ремонта. Следовательно подорожают услуги автосервиса.
2
Ответить
Уже ближе :-) Люди будут латать старые автомобили, увеличится потребность в автокомпонентах, увеличится их производство. На многих предприятиях, рассмотрим например тот же ЗМЗ, доля продукции на "вторичку" никак не меньше, чем на конвейеры автозаводов.
1
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.