Куплю Матиз
а так, откатали больше 50 000, никаких особых проблем нет, каждые 10 000 обслуживание и Матиз будет катать и радовать
Похоже вам предстоит нелёгкий выбор при покупке, между всем, что вы перечислили и последним пунктом.
А больше 150 трехлетка стоить не должна. На авито как раз по 180 и выше продают подолгу, потому что не нужны никому. И заметьте, что я ничего не написал про комплектацию - подойдет любая.
есть 21099 с пробегом за 200 000, там уже только добивать
а на Матизе ездит жена, покупала сама, после женщины из области, та не училась ездить
у матизов есть детские болячки, которые к пяти годам эксплуатации всегда вылазят: начинают изнутри гнить двери и арки колес в опред. местах
матиз практически никогда не подводил, за что получает своевременное и качественное обслуживание
а по пробегу машины уже давно не выбирают, с тех пор как поняли, что пробег можно скручивать
Про болячки матиза знаю, не пугает. Мне нужна хорошая машина изначально - ездить, а я уж обслужу, все норм будет.
У вас маленький простенький автомобильчик с небольшим ресурсом подвески (по нашим то дорогам) и кузова.
Тема превращается в срач.
Я понял вас и ваше мнение тоже было небезынтересно. Как только наш матиз будет стоить 170т. мы его обязательно продадим. Вернее избавимся. Пока не продаётся.
Лично для себя я еще рассуждаю так - покупать матиз бу за 200 например - смысла уже нет, проще тогда добить небольшим кредитом и взять новый за 254. Ну или побольше и гранту. Мы все любим свои машины, но они стоят ровно столько, сколько должны стоить.
COBRA_4_8_15_16_23_42 писал(а)
А тут начинается как всегда на форуме - а почему так, да какие требования жесткие...
На то и форум, что бы понять "что за" и "почему так"
Тем не менее, никто в вашей теме на конфликт не идёт, а выражают своё мнение, потому как оно у всех своё, как известно.
По поводу б/у матиза за 200 или нового за 250, тут пожалуй, я с вами соглашусь, но с оговоркой, что для многих "малобюджетных" покупателей решающую роль будут играть всё же цена и состояние машины. И если состояние идеальное, а цена на 50-70т ниже чем в салоне, то покупатель найдётся всегда и довольно быстро и скорее предпочтёт б/у, где плюсом, к отличному состоянию установлено доп. оборудование тыщ на 20 и зимняя резина в комплекте.
Но там время другое было и выбор на вторичке был поменьше чем сейчас.
Как ни грустно вам об этом говорить, сейчас они уже не так ценны. Реальный ценник для трехлетки будет тысяч 180 максимум при действительно отличном состоянии, как мне кажется. И последнюю роль сыграет за сколько он покупался в салоне.