Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Сбербанк.Сервис

Сегодня пытался обменять зарплатную карточку в центре Автозаводском отделении на Новикова-Прибоя.40 минут искали в сейфе перелопачивая все карточки.Я удивлялся разве они не должны быть разложены по организациям?Потом заведующая сказала:
Ваша сотрудница нам не вернула вашу карточку!
Наша сотрудница?
Ну в смысле та что обслуживает вашу организацию.
Так она что уже 2 дня носит карточки в своей сумочки и домой тоже? Там у нее и пин-коды к ним.И деньги на карточке лежат.У меня правда всего 100 р.
Так ведь потом имея на руках снять информацию можно будет и записать пин-код и все потом можно будет деньги со счета снимать? Носить домой банковские карточки клиентов? И просто разводить руками типа завтра приходите! Пипец какой СБЕРБАНК!
0
Ответить
alex07150 писал(а)
Там у нее и пин-коды к ним.

Это как?
Тупо карту отдаешь, тупо карту получаешь. пины не даешь.
0
Ответить
Не знаю. Возможно и так. Я еще пока на стадии увидеть эту карточку 2-й день..
0
Ответить
Карту забирают при обмене и тут же выдают новую!Никогда не забирали ее заранее ни у меня, ни у мужа!Пины тем более!
0
Ответить
Меняла я карту там же где и вы!
0
Ответить
вроде ссср давно нет, а совок совочечный
0
Ответить
Так и в СССР подобного бардака не было.Ну разве в колхозах.В сбербанке точно не было.
1
Ответить
Точно не было?
0
Ответить
Да знаете в Сбербанке точно не было. Я про сотрудников которые что хотят то и делают....Работа в Сбере тогда была на много престижней чем в магазине точно.
0
Ответить
Ну вы наверно думали что на этом все закончилось? Так это же Сбербанк. Карточку так не нашли. Как будто это просто какая то бумажка.Ни в центральном офисе ни в Сбере в который как сказали ушли документы.Вот если бы вы назвали фамилию этой нашей сотрудницы то мы бы нашли запросто и спросили у нее.А так у нас сотрудников много и предприятий много.Кто же с этим спорит?Только вот интересно в компьютере все есть,мои данные паспортные,название предприятия.Нет только сведений кто карточку выдавал..Кстати в центральном офисе на Новикова-Прибоя к заведующей сразу без проблем попал а вот в Сбер на Заречке д.3 к телу заведующей меня так и не допустили.На мой вопрос на месте ли заведующая просто не ответили.Ну и на вопрос ваши ли сотрудники карточки раздают на такое то предприятие то же просто не ответили.Сказали что к вечеру позвонят когда выяснят.В итоге попросил в центральном офисе сделать дубликат.Когда оформляли то внесли что старая испорчена.Конечно!Наверное ..Потому как неизвестная девушка уже 3-й день носит в своей сумочке мою банковскую карточку и она уже испортилась.Через 2 недели будет готово,в смысле новая дубликат..А зарплату надо будет получать в Сбербанке по месту жительства по письменному заявлению.Ну отстояв час не меньше.. В общем общение со Сбербанком достало.Я ведь не зря про колхоз писал.В любой конторе денежные дела проходят по документам типа Отдал- принял! При чем с указанием даты.. Они же просто перелопачивали все пришедшие карточки и все.Вместо того чтобы документы поднять..Только похоже не в этом колхозе..Пока был в Центральном офисе мужик там бегал.У него карточку сберовскую банкомат проглотил 3-4 дня назад.Когда вернули на счете не оказалось 10 тысяч рублей.Выясняли когда именно эти деньги были сняты до или после того как терминал карточку проглотил. Вот и моя карточка где то будет болтаться.И главное следов даже не будет кто с ней ходил и сколько..
0
Ответить
Это еще что! Вчера в одном банкомате Сбербанка (к слову, их там около десятка, это вообще-то немаленькое отделение СБ) были получены вот такие чеки (скан). Сотрудник, "помогающий" у банкоматов, сказал, что с этим аппаратом такое происходит часто))).
А перепрограммировать, заменить наконец - нельзя? Если бы у меня не приходили CМС от банка, я бы даже не поняла, что один платеж не прошел...
0
Ответить
Однозначно ни ДУК ни ГорЭнерго ни Газ такую квитанцию не засчитают и рассмеются.Даже просто потертую.А они очень даже нужны.Как то и через 5 лет вдруг потребовали.Типа не знаем платили ли вы? А не докажите ли вы нам? А то у нас нет сведений и все! Доказывайте вы нам что не верблюд!А с такими бумажками пошлют и потребуют 2-й раз заплатить.Потому стараюсь через терминалы не платить. Ученый уже!
0
Ответить
мдя...........как же хочется в нормальную страну переехать жить
0
Ответить
в нормальной стране вы вряд ли за грибами или на рыбалку без спроса сходите
0
Ответить
Прошло 2 недели..Вы думаете на этом все и кончилось?Это же сбербанк...Пришел с начала в сберкассу свою.
Сказали карточка готова но ее надо получать на Новикова-Прибоя в центральном офисе.
Там сказали да вот она!! Но вам не дадим потому что вы новую заказывали!
Да. говорю.
Но ведь это по вашему совету потому что это вы не могли её нигде найти?
Ну все равно..Типа вы виноваты!
Ну говорю тогда давайте эту перезапущенную!
Нет.ее нет она еще не пришла! Но ведь 2 недели прошло? Надо ждать 3 недели! И получать обязательно здесь.Т.е. опять ехать в центральный офис!
Хорошо.Деньги зарплату можно получить?
Да! А сколько там у вас денег на счету?
А я это хотел у вас узнать!
Не могу счет заблокирован.Не показывает сколько там денег!
Почему? Вам не доверяют?
Со второго раза угадываю возможную сумму которая может там лежать.Слава богу получил с такими трудами свою зарплату.
Итого ..правила игры поменялись за 2 недели.Чтобы получить новую карточку нужно уже 3 недели и обязательная поездка в центральный офис..
Итак вижу вместо того чтобы пойти клиенту навстречу делают наоборот!
А вот если вдуматься отчего возникла проблема выеденного яйца не стоящая и не замечаемая в других банках?
Да элементарно...Сотовый мой в компьютере забит и надо то позвонить и сказать что карточка пришла и можно прийти и забрать! Но это же Сбербанк! Самая клиенто-ориентированная компания по рекламе! Кому то лень просто позвонить один раз! А в итоге на одного меня тратили один раз-40 минут,2-й раз 30 минут и 3-й раз 15 минут!И безрезультатно! Как назвать это культурно когда не работа одного создает дополнительную работу для многих?И такое руководство работой людей?
Я думал я только так попал.Нет.Все так.Знакомый говорил.Тоже 3 раза ездил.И 200 р проездил.Ну а ты только 160 р.
В общем Сбербанк это отстой.Как бы там не обижались и не ссылались на какие то трудности! Никто работать ни за кого не хочет а в итоге проблемы только вырастают многократно.
0
Ответить
На рыбалку и за грибами-это конечно хорошо, но основное время мы все таки живем в гражданском обществе и вынуждены быть винтиками несовершенной системы вертикали власти ( я очень смягчаю формулировку "несовершенной").
Мои родственники уже много лет живут в Германии, все куда проще, чем Вам может показаться, за какие-то несчастные 10 евро, вы с детьми можете на клубничном поле, собрать экологически чистую ягоду в любом количестве, если не хотите идти в магазин, а хотите сами пособирать.
То же с грибами и рыбалкой, да конечно, не там, где бы вам хотелось и не в любое время, но я бы поменяла это на более качественную жизнь в остальном.
Была бы очень рада, если бы все таки мы пришли к такому качеству жизни на Родине!
0
Ответить
Эти проблемы встречаются практически везде, куда бы Вы не пришли за гос. услугой.
Возьмите Почту, по работе там бываю, если пару часов в очереди не отстоишь и пару матов от операциониста не услышишь, считай день потрачен зря.
0
Ответить
написать всю историю на банки-ру с соответствующей оценкой было бы куда полезнее...там и обратную связь адекватную получите.
0
Ответить
Спасибо за совет! Как то не догадался сразу! Сейчас уже наверно смысла нет..Ну если только через неделю опять что то не выкинут и эта эпопея не кончится!
0
Ответить
фантастика!!
0
Ответить
там уже коллекция про сбер...............а толку ноль
1
Ответить
Свершилось! Сегодня получил карточку от Сбера. На это ушло времени с 27 августа по 19 сентября.7 походов в СБЕР.На проезд истрачено 200 рублей денег.Вопросом занимались несколько старших менеджеров по работе с клиентами,заведующая центрального офиса.5 раз они перелопачивали по 15-20 минут пришедшие карточки! А я им подсказывал каждый раз что неплохо бы завести учет кто кому сдал и кто принял их! Я подозреваю что по этому так долго потому как в результате их помощи время получения только отодвигалось!Но больше всех надо сказать сделала для меня стажер!Она просто подняла трубку и выяснила где моя карта.Вспоминая эту эпопею под названием "получение банковской карточки" я удивляюсь а почему когда я оформлял пенсионную карточку в Саровбизнесбанке мне только сказали какого числа прийти и я придя получил ее через 5 минут! И всё!
0
Ответить