Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

На новом Санта Фе понравилась розетка на 220В, можно ли такое забацать на другом авто?

Посмотрел Санта Фе в салоне, понравилась данная опция, на других машинах не видел такого. Вопрос к спецам и повелителям электронов- можно ли это сделать не колхозно на другом новом паркетнике (марка в процессе выбора)? И на каких ещё машинах есть такая опция?
0
Ответить
Преобразователь 12в/220в в любом магазе з/ч. А за Ваши деньги сейчас все, что душе угодно сделают. Вопрос цены.
3
Ответить
У нас на автобусе такая приблуда есть.Спереди стоит преобразователь напряжения и розетки по обеим сторонам салона вроде работает.По стоимости если надо могу уточнить у шефа
0
Ответить
дофига где есть такая розетка, инвертор вкорячить можно куда угодно, вот только толку от него - только мобилки заряжать, а это и от 12в можно
0
Ответить
киловатник зафигачить и вот тебе офис на колесах
1
Ответить
Так просто? В Санте можно до 200 Вт приборы подключать, судя по маркировке. Тогда какую мощность будет выдавать преобразователь 12/220, никто не подскажет?
ПС И давай на "ты", как в реале общались )
0
Ответить
на ТЛК тоже такая есть..сильно не обольщайся, штатно в ней мощности 200 Вт. на ноут только хватит. а если тебе чайник на природе у костра надо будет погреть, то тут инвертор надо будет на пару киловатт. размеры у него не самые маленькие, да и потребление я думаю будет такое, что пару раз чайник вскипятишь и домой на такси поедешь за заряженным АКБ.
0
Ответить
Вот для ноута и прочей приблуды в самый раз. Склад всяких шнурков в машине уже напрягает )
Про аккум- розетка там только при заведённом движке работает.
0
Ответить
преобразователи продаются разной мощности, соответственно и цена разная. только те, что помощнее нужно запитывать напрямую от аккумулятора, а не через прикуриватель. средняя цена на преобразователь 12/220 мощностью 200-500ватт порядка 1000-2000р. мощнее дороже. имхо проще воткнуть в прикуриватель иногда, чем переплачивать за монтаж "красиво"

Зы: по поводу реала не признал, извини
1
Ответить
Больше ничего в авто не приглянулось? )
1
Ответить
ага, т.е. шнурки для 12В напрягают, а шнурки для 220 не будут?)))там блоки питания поболе будут=))сравни зарядник для телефона от розетки и от прикуривателя=)
0
Ответить
Ок, спасибо ) 200Вт сойдёт, думаю. Только хочется чтобы всё красиво было.
0
Ответить
Вопрос конкретно про розетку в данной теме. Описывать все муки выбора не буду, не умею красиво писать )
0
Ответить
Для ноута и всякой фигни я в поездку зарядники из дома возьму. Хотя может, ты и прав, но вот увидел и захотелось ))) Надо хоть пробить этот вопрос )
0
Ответить
Она от прикуривателя? Какая мощность, не курсе?
0
Ответить
Все преобразователи от прикуривателя имеют мощность 150 Вт.
Всё, что больше 150 Вт надо подключать напрямую к аккумулятору, т.к. не будет выдерживать предохранитель прикуривателя
2
Ответить
Спасибо за конкретику. Т.е. преобразователь 150, штатная розетка 200Вт.
0
Ответить
Покупаете преобразователь и ставите красиво.
Это не проблема. Цена вопроса 2-3 тыр.
Интересно, сколько стоит эта опция от автопроизводителя. 20-30 тыр?
0
Ответить
"Для ноутов и разной приблуды" есть питалово от 12В. Видел совсем недавно: хрень втыкается а прикуриватель, сбоку колесиком выставляешь нужное выходное напряжение. От 16 до 25-30 В (точнее не помню). И набор переходников разнообразных. Для любой мобильной техники "самое то, что доктор прописал". Стоить должно, я думаю, не дорого.

Если же хрень какая-то работает от USB, то есть преобразователи 12->5В, с выходом USB.

Я это к тому, что реальная потребность в 220В очень редко может быть в машине.
0
Ответить
я их 2шт сделал из ИБП, надо попробовать болгарку запитать с них
0
Ответить
крайне не рекомендую подключать ноуты через подобные автомобильные зарядки с колесиками и кучей переходников
только инвертер + ноутовская зарядка оригинальная
1
Ответить
Тогда было бы лучше если у тебя ИБП были с двойным преобразованием.
И да, если у тебя несколько разных источников переменного, то не мешало бы их еще и согласовать.
0
Ответить
мне сначала на 400вт попался, потом на 600
0
Ответить
А почему? Ненадежные преобразователи такого типа?
0
Ответить
Понятно, только учти, эл. двигатели не очень любят апроксимацию, так что сильно не увлекайся.
0
Ответить