Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Зарплатная карта ВТБ24, дебетовая, без овердрафта. Подключено смс-уведомление о движении средств.

Снимаю немного денег в банкомате стороннего банка. Через полтора суток снимаю в банкомате ВТБ24 доступный остаток (не трогаю те деньги, по которым не завершены транзакции). Оставляю на карте положительный баланс.

Через неделю начинает названивать голосовое уведомление - у вас долг по кредиту в ВТБ24 (пара сотен рублей). Звоню в их колл-центр, спрашиваю, что да дела? Отвечают, что комиссию за снятие денег в чужом банкомате удержали задним числом уже после снятия мной остатка с карты (хотя должны делать это максимум в течение суток после операции, которая облагается комиссией). Почему не прислали смс, хотя услуга оплачена? - не знаем. Что за долг по кредиту и означает ли он, что вы испортили мне кредитную историю? - да, мы считаем это долгом по кредиту и каждый день подаем данные в бюро кредитных историй.

Пишу письмо в ВТБ - почему, если вы сами накосячили, мне портите кредитную историю? Исправляйте. "Долг по кредиту" погашу в любой момент, только вы мне позвоните, назовите причину ошибки, сообщите в бюро кредитных историй, что я кредитов не брал и выплаты не пропускал. Через сутки приходит письмо - мы приняли обращение в работу, ответим через (!) 15 рабочих дней. И всё.

Тем временем, продолжились звонки. Опять автодозвон с голосовым сообщением о задолженности в триста рублей. За вечер позвонили раза три. Вот, в последний раз в 9 вечера.

Понятно, что завтра же положу на карту эти несчастные пару сотен. Завтра же откажусь от карты ВТБ24 и выкину её в помойку. Обязательно разберусь, что там с кредитной историей и не дам её испортить. Но ситуация всё равно очень бесит.

В ней наглость - накосячили они, но геморрой у меня. В ней неуважение - звонки в вечернее время. В ней непрофессионализм - 15 рабочих дней на рассмотрение жалобы на их же ошибку. Ну и нездоровое жлобство - кредит у них никто не брал, ошибка на триста рублей, и такой драконовский регламент реагирования.

Всё это ВТБ24. Много банков повидал, реально много. Но такое наблюдаю впервые.
Мой добрый совет - не связывайтесь с ВТБ24, если есть выбор. Есть хорошие банки с хорошим сервисом, в том числе местные.
ВТБ24 - банк с очень плохим сервисом и отношением к клиентам.
0
Ответить
а меня замучили предложением взять у них кредит(((((((( ЗАДОЛБАЛИ, и в помойку не выкинешь, карта з/пл
0
Ответить
Поржал :) Ну, у меня ситуация иная.
Во-первых, крыть матом автоответчик - это неинтересно.
Во-вторых, изначально хотелось, как нормальные люди, спокойно исправить ошибку.
В-третьих, кредитная история имеет значение, а я по настоящим, а не выдуманным кредитам ни разу ничего не просрочил.
Хочется, очень хочется матом поговорить, только пользы это не приносит, да и материть сотрудника, который ни в чём не виноват - неправильно, а что за идиот придумал такую систему - я не знаю. Знал бы - обязательно позвонил бы сам.
0
Ответить
Имеете право написать заявление в бухгалтерии и выбрать любой другой банк. Если прям ЗАДОЛБАЛИ. Я так сам никогда не делал. Не барагозил, не сутяжничал. Но теперь придётся. Звонок в 9 вечера был последней каплей. Вот, жду, может и в 3 ночи хватит ума весь дом разбудить. Тогда всё, вопрос станет принципиальным, такое отношение к себе терпеть нельзя.
0
Ответить
вконтакте 1119 пранков вольнова.... мой любимый сайт....
0
Ответить
Зарплату на работе получали на карты ТрансКредитБанка, но вот пару лет назад его поглотил ВТБ и теперь частенько ощущаем прелести "большого преимущества" - постоянные очереди в банкоматах, отсутствие наличности в них и ежедневные поломки. В кои-то веки стал сразу снимать всю деньги под ноль - чтоб лишний раз не бегать в поисках наличности...
0
Ответить
отсюда мораль - не снимайте деньги в сторонних банках)) это чревато непредсказуемыми событиями.

Постоянно просрачиваю платеж по кредитке втб, обычно шлют смс где-то через неделю после даты платежа и на этом все.
0
Ответить
Снимать под ноль там тоже опасно, как выясняется.
0
Ответить
Странно всё это.. но к сведению приму. Они сейчас навязывают свои карты с бонусами РЖД. (вероятно пробили по базе данных РЖД-Бонус, законность чего - тот еще вопрос). Отказался, т.к. не люблю ВТБ(плохая репутация), последнее время редко пользуюсь услугами РЖД.
0
Ответить
Поделюсь своим. При устройстве в организацию получила зарплатную карту ВТБ. Пока работала было все хорошо, но ушла в декрет. И вдруг выясняется, при чем совершенно случайно, что у ВТБ лицевой счет ни как не связан с самой картой. А деньги по уходу за ребенком ФСС не может перечислять на саму карту только на лицевой счет. И вот начались проблемы: работники банка ни как не могли привязать лицевой счет к карте, а наличность с лицевого счета выдать на руки нельзя. Звонила везде, т.к. это единственный наш доход с ребенком был на тот момент. Первый месяц выдали всю наличку со счета только из за того, что я сказала из банка без денег не уйду, второй месяц была с ребенком и предложила им самим кормить его, если не выдадут наличку. И каждый раз перед уходом меня убеждали, что все сделают и исправят ситуацию. На третий месяц, потребовала директора и только после этого проблема была решена. Больше я в этот банк не ногой.
1
Ответить
Сегодня в новостях опубликовали, что "Сбербанк и ВТБ войдут в санкционный список ЕС"... Одно то, что ВТБ приравнен к сберу многое говорит о его "клиентоориентированности"...
0
Ответить
вчера была. все очень милые и добрые. отнеслись с понимаем к дураку, забывшему пароль от зп карты.
0
Ответить
А у меня с ними другая история. Перед поездкой на море (Витязево) звонила уточнить, где у них там ближайшие банкоматы. Был ответ - Анапа, ул.Горького, дом такой-то. Когда закончились денежки, поехала из Витязево в Анапу искать этот банкомат. В итоге в этом здании ничего не нашла, добрая тетенька сказала, что я не первая такая, что банкомат этот находится в Витязево - там тоже такая улица есть. В общем потратила пол дня отпуска на бесполезную дорогу и пробки. Сволочи, короче )
0
Ответить
как бывший работник втб24, не могу ничено хорошего сказать о банке... из-за всего этого гемороя приходилось выслушивать от тклиентов море грязи... и ничего сделать не мог..
0
Ответить
у меня была похожая ситуация)

в 2008 году оформили мне зарплатную карту без овердрафта (специально просила). В 2010 уволилась, карту сдала и забыла про нее.

Совсем недавно выяснилось, что эта карта у меня по БКИ висит как кредитная (!!!) с бешеным лимитом 1000р. Причем лимит аннулирован в 2010, но карта на мне висит, причем с какими-то атомными задолженностями по 60 дней (это ппц как портит КИ). Пошла в ВТБ и за 2 минуты мне эту долбаную карту закрыли. А она подгадила мне КИ(
0
Ответить
Сотрудников, которые не виноваты в этой лаже, но вынуждены отдуваться, костерить несправедливо, сдерживаюсь. Но вот вообще почему там всё так? Где там корень зла? На кого наводить кармическую месть?
0
Ответить
Супер. Вот, тоже специально отказался от овердрафта, хотя навязывали.
А я с КИ не сталкивался, всегда все платил в срок, не знаю, как именно это работает. Значит, всё-таки поднасрали мне.
0
Ответить
А вот по поводу кредитной истории...
Ситуация у нас такая. Есть кредит в Сбербанке и в Петрокоммерце. В Петрокоммерце - практически досрочное погашение кредита. В Сбербанке решили перекредитоваться под другой процент и вдруг выясняется - в кредите отказывают на основании плохой кредитной истории. В непонятках. По заявлению представителя Сбербанка - даже досрочное погашение кредита (но, разумеется не в Сбере, у них все по честному) может быть основанием для заявления о плохой кредитной истории - невыгодно банку давать нам деньги под проценты, отдача слишком малая. В Петрокоммерце ситцуацию вообще отказались комментировать.
Это преамбула.
Так вот на вопрос - а как узнать в чем реально плохая кредитная история и как доказать, что она нормальная, если все платежи проходят вовремя и документы о платежах на руках, был получен ответ - хрен вы чего добъетесь, банк в при вносе клиента базу с плохой кредитной историей не обязан отчитываться, почему он туда его внес и на каком основании, типа клиент сам должен догадываться о своих грехах.
0
Ответить
Это нормально. Когда вступаешь во взаимодействие с человеком, все зависит от того, что это за человек. А когда со здоровенной организацией, всё зависит от того, по каким принципам она работает.
0
Ответить
Присоединяюсь к вопросу.
0
Ответить
Там у них что - во всех подразделениях одинаковый бардак? Все каменты по делу и о разном.
0
Ответить
Мдя... Если проблема сразу решилась, когда добрались до директора филиала, значит, это была не проблема, а тупо их косяк.
0
Ответить
да я КИ просто ради интереса проверила. можно же 1 раз бесплатно в год. вот и вылезла эта карта. я про нее уж тыщу лет как думать забыла
0
Ответить
запросите свою КИ в НБКИ. Она там наиболее полная. Там все и увидите.

www.nbki.ru/serviceszaem/svedeniya/
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.