Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Горячая вода

УК в ближайшее время закупит дополнительный электронагреватель и его установят. Проблема с горячей водой должна нормализоваться.
0
Ответить
аноним
Отвечает alex52!
Добрый день, второй день нет горячей воды. Что случилось и когда она будет?
0
Ответить
аноним
Отвечает Белая кошка
Плановое отключение на 2 недели
0
Ответить
аноним
Отвечает alex52!
А вроде бы по плану у нас должно быть с 21.07 по 03.08.2014. Правда, нашего дома в списке нет, ориентировалась по Школьной-34.
www.aif-nn.ru/society/details/1172377
0
Ответить
аноним
Отвечает PartiZanka
на октября тоже нет воды, а труба у нас одна и та же.
Сегодня повешают объявление.
Отключили по 29 июня.
0
Ответить
аноним
Отвечает alex52!
нормально у нас.... все люди за ранее знают, а до нас на третьи сутки донести решили...
0
Ответить
аноним
Отвечает stellina03
у меня у мамы отключили воду и тоже нет объявлений. А не все бабушки с интернетом дружат...
0
Ответить
аноним
Отвечает Somal
«Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):

«… 31. Исполнитель обязан:

… м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;

… 115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ потребителя в случае:

а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;

б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;
0
Ответить
аноним
Отвечает stellina03
Так ИСПОЛНИТЕЛЬ должен. А кто у нас исполнитель данных ремонтных работ?
0
Ответить
аноним
Отвечает Somal
исполнитель это юр лицо, предоставляющее потребителю коммунальные услуги.
0
Ответить
аноним
Отвечает stellina03
Позвонил в УК, по вопросу своевременного оповещения жильцов по всем вопросам. По горячей воде ВЭС предоставил информацию по нашему дому с опозданием.
0
Ответить
аноним
Отвечает alex52!
кто знает где она, долгожданная? сегодня ночью обещенная...
0
Ответить
аноним
Отвечает stellina03
уже вчера вечером была
0
Ответить
аноним
Отвечает Somal
Это какая секция? в первой нет у нас воды горячей до сих пор
0
Ответить
аноним
Отвечает NICSON
Дали вчера, во втрой секции потекло 2 стояка. Дома не нашли никого, поэтому обрубили весь дом. Сегодня начали вроде запускать, но пока все равно холодная
0
Ответить
аноним
Отвечает alex52!
а в нашей аварийке на теплоцех ссылаются... странно...
0
Ответить
аноним
Отвечает stellina03
в нашей аварийке "мы звоним весь день в теплоцех, не можем дозвониться". Это как-то ненормально, не? Может им ножками дойти до теплоцеха? У нас вроде в районе Кировской теплоцех. Недалеко.
0
Ответить
аноним
Отвечает Nuruder
Добрый день, не подскажете про горячую воду? Она сегодня появится?
0
Ответить
аноним
Отвечает Белая кошка
По всей видимости - нет. Наша аварийная служба кивает на теплоцех, теплоцех (Мартынов) говорит, что это наше ТСЖ косячит. Видимо придется искать мобильный председателя и будить по ночам.
0
Ответить
аноним
Отвечает Nuruder
труба к нам идет с октября... так я сейчас на форуме октября 25 прочитала что у них из кранов с горячей все эти две недели шла холодная.... как у нас сегодня... не было чтоли отключения то???? УК нас сама перекрыла?!?! осталось узнать им дали горячую или нет
0
Ответить
аноним
Отвечает stellina03
Вы сами подумайте, как тсж может накосячить? Если в дом холодная вода заходит. В подвале трубы холодной воды и горячей вообще в разных помещениях. Вчера во второй секции было 2 потопчика, вот слесаря и вырубили воду, но шла она все равно холодная и всего 2 атмосферы.
0
Ответить
аноним
Отвечает alex52!
так а почему наша аварийка всем говорит что это косяк теплосетей, почему не объясняют это потопчиками во второй секции? кого слушать?
0
Ответить
аноним
Отвечает stellina03
Факт в том, что аварийная служба говорит "косяк теплоцеха", причем до этого говорила "мы не можем дозвониться" без подробностей и сроков. Наверное, есть какая-то официальная позиция по тому, что случилось и когда исправят. Косяк ТСЖ как минимум в том, что нет никакой информации по тому, что есть сейчас и что будет. Вы говорите одно, аварийная служба (вроде как представители ТСЖ) - другое, Теплоцех - третье.
0
Ответить
аноним
Отвечает Nuruder
А у нас на кухне газ. Пошла чуть тепленькая вода. )))
0
Ответить
аноним
Отвечает alex52!
а толку то, у нас тоже шла чуть теплая-это 27градусов(под такой водой все-равно не помыться, не то, чтобы детей искупать), но спустя пол часа опять лед. Почему, если во второй секции потопы, отрубили весь дом? Сейчас чую затянется включение на неделю, потом еще чего-нибудь случится как обычно. И общедомовой электронагреватель есть.
0
Ответить
аноним
Отвечает NICSON