осаго нужна
Сегодня оформили страховку в МСК, с 17 апреля пытались, поскольку страховка истекает 5 мая, занялись этим делом заранее и видать не зря-)))
Причина отказа в нашей страховой(хотели продлить) - типа у них все по записи, бланков нет, записывать якобы начинают с 21 апреля, но когда я звонила в очередной раз 23 числа, была послана на конец мая.
17 апреля муж съездив в нашу страховую и получив устный отказ, написал в РСА, в прокуратуру, в ФАС, в ЦБ, так же копию претензии отправил в нашу страховую. Сегодня вооружившись заявлением, законами об ОСАГО,о защите прав потребителей, пошли брать штурмом страховую.
В офисе на Белинского руководитель отказался письменно брать наше заявление, мотивируя тем, что он не имеет право этого делать. Послал нас в офис на Ульянова и якобы он сам туда сейчас поедет.
В офисе на Ульянова мы видимо попали сразу на руководителя и видя нашу семью (я на 6 месяце беременности, муж и ребенок 4 лет), нам сразу предложили оформить страховку. Как оказалось жалобы мужа попали к данному руководителю, она все сокрушалась почему же мы сразу к ним не пришли.
В итоге, страховку нам оформили, дело принципа было совершенно-))) ¶
последовательность:
1. Во вторник несу заявление, где сослался на п.11 Правил ОСАГО (срок - 3 рабочих дня) и требую предоставить письменный расчет страховой премии.
2. прилагаю копии документов согласно п.15 правил осаго.
3. отдать под регистрацию (приходить в офис, а не будку)
страховые очень боятся нарушить именно сроки, прописанные в правилах, им за это от страхнадзора идет штраф от 300 тыр.
4. Через 3 рабочих дня с наглым лицом придти и требовать заключения договора. Если отказывают - улыбаясь показать жалобу в ЦБ на "неоднократное и систематическое нарушение Правил ОСАГО".
5. Варианты:
5.1. Если отдают письменный расчет - то в сбер и делать безналичное перечисление, а через день требовать отдать полис (именно отдать полис, т.к. по п.24 ОСАГО договор уже заключен, а полис обязаны отдать в течении 1 дня).
5.2. предложить оплатить налом на месте.
У меня лично получилось с ВСК налом на месте (у них "запись" на июль). Извинились передо мной 2 раза, 2 раза звонили мне и приглашали забрать уже оформленный полис. У меня получилось первый заход - 30 минут + 5 минут второй заход. За первый заход из 30 минут 25 это объяснение мартышкам в офисе, что спорить со мной бесполезно, я правила знаю лучше их.
Есть положительная практика и по другим страховым.
С РГС последовательность иная.
Идем в РГС, частично соглашаемся на навязанный полис, пишем жалобу в ЦБ, подаем в суд на нарушение прав потребителей. В суде (увы, через месяц минимум) получаем обратно деньги за навязанный полис и моралку по желанию.
З.Ы. Жалобу в ЦБ все равно написал. Сейчас рассматривается.