Пропавший Боинг-777...
Самолёты оборудованы тревожными кнопками ... и каждый самолёт сопровождается сотрудником спецслужб .... как-то так ...
Людей жалко ... мыслю самое плохое ... Если БОИНГ угнать - так такую машину на поле не посадишь ... в подсолнухах не спрячешь ...
природа смотрите как благо себя запоставила- ране так было..вы знали ране? а интерес в том некотором создавшемся.. посмотрите если хотите предварительно... судьбу дизель-теплохода Ленин.. (я всё нашёл для себя) -для интереса..подождём до 22 марта..?!
Правда на два вопроса: где самолет и по каким причинам его угнали – никто пока так ответа и не нашел. Есть версии что самолет угнан либо пилотом, либо каким-то лицом, умеющим управлять самолетом. Напоминаем, что пропало 227 пассажиров из 13 стран мира.
Более убедительной для следователей и перспективной есть версия об угоне «третьим лицом». До сих пор не удалось установить даже момента захвата самолета. Самолет пропал 8 марта. Сейчас поиски распространились на акваторию Индийского океана. Последняя информация такова: Boeing 777-200 поменял маршрут специально, а уже после того как исчез с радаров, отправился куда-то к Андаманским островам, вот эти данные подтверждают уже военные радары.
Boeing 777-200
появились новые подробности исчезновения малайзийского боинга
Появились новые подробности исчезновения малазийского Боинга
Властям Малайзии в поисках помогают поисково-спасательные отряды Китая, США.
Как выяснилось, транспондеры, которые отвечают за связь лайнера с гражданскими лайнерами с обычными радарами, работали 40 минут после взлета, но вот передатчики, которые просто пассивно передают данные о самолете на спутники, действовали еще более 7 часов. Получается, что малазийский лайнер либо «налетал» все топливо, либо где-то приземлился еще. Это уже подтверждено с данных спутников. Получается, что лайнер летел не менее 8 часов. Получается, что он мог проследовать до границы с Казахстаном либо отправиться в сторону необъятного Индийского океана.
Учитывая маршрут и схему движения лайнера, был сделан вывод, что им руководил как минимум один опытный пилот — слишком хорошо лайнер следовал по «проторенным» маршрутам и слишком грамотно «ушел» от военных радаров. В этой связи было сделано предположение, что самолет был угнан одним из профессиональных пилотов. Другой вариант, что пилотов заставили следовать туда, куда надо угонщикам, «взяв на мушку» пассажиров. Правда, проведенные в домах у пилотов компании «Malaysia Airlines” обыски пока ничего не дали. Пилоты не давали повода, чтобы заподозрить их в преступных намерениях, сообщает Российская Газета.
Читать полностью: ru-lenta.com/news/poyavilis-...-0000132200.html
По последним данным, полученным благодаря нескольким компаниям из Великобритании, самолет авиакомпании Malaysia Airlines, пропавший с экранов радаров 8 марта, упал в малоизученном районе южной части Индийского океана.
Онлайн новости
Эта история требует пристального внимания. Впервые в мире бесследно исчез огромный самолет с экипажем и 239 пассажирами на борту. Исчез в XXI веке, когда, казалось бы, на Земле не осталось ни одного места «без присмотра» всевидящими спутниками и другими системами наблюдения. Потребовалось 17 дней для того, чтобы выдвинуть версию о падении самолета в Индийский океан. Однако пока это только версия, документальных подтверждений того, что на глубине более четырех километров лежит именно этот самолет нет. Интересен тот факт, что правительство Малайзии уже объявило всех летевших этим рейсом погибшими и выразило родственникам свои соболезнования, одновременно с этим прекратив поиски в связи с плохими погодными условиями в районе предполагаемой катастрофы.
В этой истории слишком много загадок. И количество загадок только возрастает. Всем, кто следил за событиями, известно, что на самолете были специально еще в полете отключены все системы отслеживания лайнера, выключены все передатчики и транспондеры, с помощью которых можно было отследить полет авиалайнера. Также известно, что самолет продолжал движение еще несколько часов. При этом не понятно, куда он летел, если маршрут был сознательно изменен с севера на противоположный юг. Если самолет сознательно угнали, то стоит заметить, что именно на 777 Боинге был установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолетов, почти 22 тысячи километров!
Непонятно, почему именно британские спутники Inmarsat были задействованы в поисках и почему именно они определили якобы слабый сигнал с погибшего лайнера, который не имеет отношения к сигналу черных ящиков, находящихся на самолете. Еще большим вопросом является приостановка поисков, ведь из 30 дней, в течение которых идет сигнал автономных батарей черных ящиков, 17-ть уже прошли, еще 13-ть дней, и мы никогда не узнаем правду о самолете Boeing-777.
Следует отметить, что МИД Китая запросил Австралию и Малайзию предоставить данные, которые бы подтвердили версию падения самолета. Пока у нас нет достоверной информации, нет фотографий со спутника, нет даже остатков возможно разбившегося лайнера. А ведь это не иголка в стоге сена, это самый крупный в мире реактивный пассажирский самолет весом 150 тонн с размахом крыла 61 метр!
Версии пропажи самолета и его текущего нахождения самый разнообразные. Конечно, для того, чтобы понять, что случилось с самолетом, надо смотреть список пассажиров. Малазийские власти пошли по этому пути, дома летчиков были обысканы, результаты нам не известны, также как нам не известен тот факт, что на борту Boeing-777 находилось 20 высококлассных специалистов и ученых компании Freescale Semiconductor, крупнейшей компании, специализирующейся, в том числе и на разработке радиолокационной невидимости и других видов маскировки. Означает ли это, что пропавший самолет – это часть неизвестного нам эксперимента?
Вопросов к этому беспрецедентному происшествию очень много. Но как бы не развивались события, мы будем надеется, что пассажиры живы. Тем более, что среди них есть один гражданин России и два гражданина Украины. А надежда еще есть, пока нет явных доказательств гибели авиалайнера.
25.03.2014 14:13:40
Автор : Николай ВАСИЛЬЕВ
ссылка на источник: www.tribuna.ru