Но зато я точно знаю, что при должном внимании и обращении, безопасное содержание реакторов возможно и уже осуществляется. На данный момент - атомный ледокол "Ленин" вместе с его реакторами, законсервирован, и превращен в музей атомного ледокольного флота в Мурманске. Он выведен из эксплуатации еще в 1989 году, и все еще содержится в надлежащем виде., помимо чего, готов к приему гостей на своем борту. Находится на попечении людей, уж точно, знающих об атоме и атомных реакторах побольше нашего: ФГУП “Росатомфлот” госкорпорации “Росатом”.
И мне не нужны никакие лайки, у меня хаски живут (это так, плоский юмор на неуместное высказывание), чтобы так высказываться, может быть, стоит для этого меня хотя бы знать?
Я За сохранение "Арктики", а не за "побольше подписей и лайки". И как я уже выше просила, не нужно делать из темы срач. Пусть она лучше будет пустой, и каждый решит сам, что и к чему.
Всех благодарю за внимание.
USS Nautilus (SSN-571) — первая в мире атомная подводная лодка, спущена на воду в США в 1954 году.
3 августа 1958, пройдя в подводном положении подо льдами, Nautilus достиг Северного полюса, став первым кораблем в истории человечества, прошедшим эту точку Земли своим ходом.
Выведена из состава флота в 1980 году, и по сей день сохранена в качестве музея.
Ледоколов "типа Арктика" построено всего 6, из них сам "Арктика" является первооткрывателем - первым судном, достигшим Северного полюса в надводном плавании. И ни я, ни многие другие, не будут относиться к нему как к "какому-то еще ледоколу", как к мусору и металлолому. Это судно имеет историческое значение.
Я повторюсь еще раз, если вы считаете проект бредом, вас никто не заставляет переходить по ссылке. Каждый сам решает, что чего стоит, и что кому нужно.
Еще раз всем спасибо за внимание.
SkvortsoFF писал(а)
Ленин был первый в мире атомоход, заслужил память как музей, потому что он - Первый!!
На мой взгляд, это неправильная логика. По ней единственным кораблём, заслуживающим сохранения, является безвестное бревно, которое столкнул в воду "человек умелый" в 100+ тысячелетии до н.э. :)
Не все жители страны могут добраться до "Ленина". "Арктику" можно поставить на ДВ, например. У тех же амеров в музеи превращено гораздо более одного авианосца. Думаю, и по другим классам кораблей схожая картина.
SkvortsoFF писал(а)
Как мы любим равняться на Сша..... ...
А что бы не поучиться хорошему? Как ни крути, а историю у них умеют сохранять, любить и уважать.
SkvortsoFF писал(а)
Очень странные рассуждения)))) говорится о первом атомном ледоколе, а не о первом вообще судне
Первый атомный ледокол это лишь вариация на тему первого бревна; тип силовой установки лишь количественное изменение, а не качественное. Т.ч., его тоже не надо сохранять.
Вы хоть себе как то представляете. что значит музей 150 метрового судна с осадкой более десяти метров?
Понятия не имею. Но Историю надо сохранять.
Нужен специальный причал в городе. в прямом доступе для народа (на территорию любого морского порта в мире вход запрещен). Где его взять?
В США нашли.
Строить?
Вы специалист — Вы и предлагайте варианты выхода из ситуации.
А порезать можно что угодно. Только через поколение Ваши же дети будут Вам же говорит, что ваньки-валенки (Ваши предки) ничего, кроме "Ермака" (Макаровского) не имели и иметь (создать) не могли. Да и "Красин", вытащивший "красную палатку" — тоже фигня.
Если бы кто то лет 20-30 назад рассуждал как Вы, то не было бы у нас "Витязя" в КЛД (Вы в курсе в каком она была состоянии перед реставрацией?). И "Сириус" не сохранилась бы даже в виде "Кронверка" (а хрен ли — этих баркентин построено 30+ !).
Да и подлодка в СПб на ВО не стояла бы на ложементе — эти "Декабристы" были же не первые!
Только через поколение Ваши дети Вам же и говорили, что подлодки были только в Кригсмарине и обозначались "U-...", а не какие то там "Д", "Щ" или "С".
SkvortsoFF писал(а)
у меня один вопрос, вы связаны с флотом?
Нет.
Хоть как то?
Никак.
Встречный вопрос — "И что?".
имеете понятие как содержать судно у причала? Если нет - говорить не о чем ...
Действительно, не о чем. Раз Вам нравится, что Ваши дети будут "учить" историю по "Гун-Хо!" и "Ю-571", то это Ваше личное дело.
зы: это лишь после прочтения пункта три твоего поста. Не знаешь кухни- не лезь в тему
SkvortsoFF писал(а)
дурак ты..... или дура... не знаю как назвать даже правильно, поговорка есть к месту : "я б поспорил о вкусе устриц, но лишь с теми, кто их ел" разговор окончен. <br> зы: это лишь после прочтения пункта три твоего поста. Не знаешь кухни- ...
Хм...
SkvortsoFF писал(а)
если далек от темы - не надо лезть туда, где ничего вообще не понимаешь! Даешь музеей!!! Быдлом попахивает..... ...
Видите ли... Мне безразлично — как моральные уроды обосновывают своё уродство. Т.ч., продолжайте упиваться своим моральным уродством, разрешаю.
SkvortsoFF писал(а)
ты Никто и звать тебя Никак, чтобы кому, то чего то разрешать по жизни)))) Сначала хотя бы чего нибудь добейся в жизни самостоятельно, а потом уже порассуждаем. Да и черные метки в твоем портрете говорят о наличиии у тебя ума и популярности в местных ...
Тебе что неймётся то, убогий? Я просто хмыкнул на твоё первое хамство. Для существа, оснащённого мозгом, этого достаточно, чтобы понять, что оппонент не намерен продолжать диалог. Дескать, общение не задалось, ну и покончим с этим...
Но у тебя где то что то свербит. Пьяный, что ли? Или по жизни с придурью? Про отсутствие у тебя мозга я уже понял, можешь не подтверждать. Обращать внимание на какие то "чёрные метки" (и раздавать их), это тоже не признак вменяемого человека, но признак инфантильности.
Т.ч., укороти свой поганый язычок и придержи свои не в меру деятельные ручонки, ибо первое у тебя не для речи предназначено, а второе — не для эксплуатации клавиатуры.