Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

тюнинг термостата семейства 2108

не секрет , что печка в восьмом семействе не жарит... есть проблемы с циркуляцией жидкости , через радиатор
некоторые колхозники ставят электопомпу , но есть решение более изящное и правильное
вся проблема, что сопротивление малого круга очень мало и жидкости проще идти через него , а не через печку
надо всего-лишь увеличить сопротивление малого круга ... просто берем шайбу с наружным диаметром патрубка и отверстием 10-12мм и вставляем в патрубок перед термостатом со стороны гбц.
будет жарче.
2
Ответить
Хоть у меня и нет "восьмёрки", но спасибо за идею.
1
Ответить
я калиновский термос поставил, там уже эта идея реализована, а грантовский когда еще в виде 3д модели увидел - вообще счастлив был, что наши наконец хорошую вещь придумали, там малый круг только через печку сделан и никак иначе, а самое приятное - обе модели термостатов легко и просто ставятся на зубило.
2
Ответить
шайба все-же дешевле целого термостата)
1
Ответить
да, но современный термостат и выглядит приятно и работает хорошо, можно приурочить переход на него к замене вышедшего из строя термоса.
2
Ответить
Если это не сделали конструкторы - не приходит в голову, что это не просто так? Может, эффективность (пропускная способность) малого круга была завышена специально, чтобы снизить дельту температур на входе и выходе? Если в печке антифриз будет остывать слишком сильно, и таким холодным поступать в блок цилиндров, будет ли двигателю хорошо от такой разности температур?
0
Ответить
я такое видел только на дизелях что бы когда включали печку машина отрывала
0
Ответить
что же будет с двигом после большого круга зимой
0
Ответить
почитай уже мой пост выше, конструкторы уже давно это сделали.
0
Ответить
лично я бы не стал переходить ,пофиг на вид )
если у грантовского малый круг через печку сделан,его ставить нельзя
тк на восьмом семействе краник печки стоит
0
Ответить
я вот никогда этим самым краником не пользовался, он всегда у меня был полностью открыт. вообще с него тягу снимают и регулируют поток только заслонкой на радиатор.
1
Ответить
На 24ках бывалые шофера так-же делали... Только запихивали не шайбу,а втулку однобортную,вакурат в патрубок влазиет.
0
Ответить
А ничего не будет.. большой круг контролируется термостатом, с подмесом воды из малого круга. А на печке же термостата нет!
0
Ответить
Это уже другой двигатель на другой машине, очевидно, там это обосновано расчетами и экспериментами..
0
Ответить
Тягу с него снимают потому что после ремонта обратно её поставить реальный гемор, и проще забить. Других причин не вижу.
0
Ответить
ты слишком высокого мнения о вазе
1
Ответить
Наши всегда какбэ намекают - есть вещи, которые в размер! Только найди сам!
0
Ответить
Да.
Есть такое....
0
Ответить
я сделал подмес ОЖ с выхода печки на термоэлимент, в виду чего он позже открывается и печка теплая. Летом перегревов не было. Когда буду менять термос, поставлю грантовский и газелевскую помпу.
0
Ответить
я себе тоже выход с печки переделал на термоэлемент, просто уж не стал об этом тут писать , тк сварка нужна
0
Ответить
идея старая как мир. на инжекторных семёрках и на калине уже так с завода идёт.
1
Ответить
я без сварки обошёлся, 6ти дырочный термостат, а на флейту просто заглушил обрезком шланга с болтом.
0
Ответить
Вот ведь квест "12 зап... частей"!
0
Ответить
просто может от темы этой кому-то станет теплей)
она только для этого задумана
0
Ответить